Машина дергается при движени (21099 карб). Куда смотерть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина дергается при движени (21099 карб). Куда смотерть? Автор: iLyichОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:13
Есть 21099 карб, 2000 года выпуска. Последние два месяца появилась следущая проблема. Когда утром машину забираю со стоянки (так было и при -5 и сейчас когда бывает +20) и еду постепенно прогревая (начинаю движение с убраным подсосом и при +50) и пока машина не разогреется до 100 градусов, при нажатии на педаль газа начинаются страшные рывки, машина очень сильно дергается. Самое интересное, что если при отпустить педаль газа почти до холостых оборотов - то едет плавно, если нажать на педаль примерно наполовину - дергается, если в пол - едет ровно.
Грешил на карбюратор, т.к. он был немного доработан и расточены диффузоры. Пробовали менять жиклеры, делать смесь богаче/беднее - не помогает. Вчера купил новый стандартнй карбюратор - такая же беда. Получается - что дело не в нем. Куда еще можно смотреть и на что грешить?

#2:  Автор: Pedd СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:28
У меня такое было когда треснул фарфоровый изолятор на одной из свечек, выкрути их все и посмотри внимательно.
#3:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:34
А помоему дело в бонзонасосе. Он перегревается и начинает хреново качать. движку нехватает бензина, вот он и дергается, а на маленьких оборотах работает нормально. У меня тоже так было. Пришлось менять бензонасос, переборка не помогла. Ты проверь, когда начнет дергаться, остановись, намочи тряпку холодной водои и накинь на бензонасос. Если перестанет дергаться, значит ОН!
#4:  Автор: qsef10Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:46
Та же беда!!!Грешу на сцепление,но у меня ещё хреново включаються 1-я и задняя.по спидометру 85000,но думаю скручен.
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:51
Вряд ли бензонасос перегревается, так как на горячую у него все ОК.
Надо смотреть зажигание, так как карб поменял - ничего не поменялось. Проблема может быть в проводах, так как пока они холодные - сконденсировалась влага - пробивают. Чуть проехал - высохли и все ОК.
Можешь для эксперимента их перед началом поездки VD40 побрызгать - если не дергает после этого - провода на замену. Только не забудь их потом отчистить если менять не будешь, так как грязи налипнет и они умрут быстро.

Ну еще катушка м.б.

#6:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:58
qsef10 писал(а):

Та же беда!!!Грешу на сцепление,но у меня ещё хреново включаються 1-я и задняя.по спидометру 85000,но думаю скручен.


А причем тут сцепление земляк! (я тоже из Курска). Може правда с проводами что-то. Может искра пробивает пока под капотом влажно. А потом все высыхает. Можно попробывать протереть начисто все высоковольтные провода, почистить контакты. чтобы грязи нигде не было

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:03
Сцепление если пробуксовывает то тоже дергается, но это проявляется всегда, не только на непрогретой.
Вообще иногда полезно в темноте открыть капот и завести машину и внимательно приглядеться к проводам и катушке.

#8:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:10
Да, посмотрет не мешает. Я зимой поставил новые провода, но стандартного держателя нет. Получается провода легли на патрубок радиатора и через пару месяцев начала пробивать искра
#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:12
Свечки, ВВ надо смотреть, может старые уже, под замену. Может катушка. Но вообще-то при 50 машина карбовая может ехать с небольшими рывками, этож не инж.
#10:  Автор: iLyichОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:21
Небольшие рывки - это я знаю, а тут такие, что даже передачи бывают выскакивают. Провода стоят силиконовые про-спорт, почти новые. Врят ли дело в них. Попробую сегодня поставить новые свечи (хотя сейчас стоят NGK и проехал на них тысяч 8 пока).
#11:  Автор: qsef10Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:25
А причем тут сцепление земляк! (я тоже из Курска). Може правда с проводами что-то. Может искра пробивает пока под капотом влажно. А потом все высыхает. Можно попробывать протереть начисто все высоковольтные провода, почистить контакты. чтобы грязи нигде не было[/quote] Да потому что кроме сцепления и коробки всё проверено и дефекты устронены.Да и на СТО грешат на эт же.Хотя может и коробка.(у меня 99 всего год,поэтому могу и ошибаться
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:36
Проверь полностью все зажигание. Не только свечи и провода а все абсолютно контакты. Контакт данчика холла, коммутатора, контакты катушки, посмотри состояние распределителя и бегунка. У меня были провалы из-за плохого контакта датчика холла, иногда плохо заводилась, после чистки кнтактов все прошло.

Также глянь фильтр тонкой очистки, может он забит дальше некуда...

#13:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:23
У меня аналогичная проблема, но вот только не на холодной машине и не каждый раз. Мне кажется что провалы возникают после нагрева до 100, когда постоишь в пробке, например. Уже поменял провода (Центр пробивал на катушку) Сегодня поехал, после небольшого стояния и соответственно нагрева, опять начала проваливаться. Не понятно то ли катушка, толи карб толи бензонасос. Варианты действий? Confused
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:30
Что значит центр на катушку пробивал?
Если по катушку искра ходил - значит точно в ней дело. Если уж пробила дорожку то буде по ней и гулять. Так что катушку скорее всего на замену.
Но проблема может быть и не в ней. Так как у тебя наоборот - на горячей провалы. Бензонасос проверь на перегрев (см выше.).
Еще может у тебя такое при включение вентилятора? Тогда массу вентилятора посмотри.

#15:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:46
При включенном вентиляторе едешь все ок. Не, с вентом не связано. А про провод: Вчера заглохла, не заводится. Я с толкача завел, капот открыл, а из под колпачка провода на катушку искра бежит. Я протер все (резинка была влажная) все перестало. Завелась, ехала без проблем. И вся эта тема с рывками возникает исключительно при большой темп. двиг. Буду проверять бензонасос. А катушку теперь точно менять?
#16:  Автор: SpeedStar СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:50
iLyich писал(а):

Небольшие рывки - это я знаю, а тут такие, что даже передачи бывают выскакивают. Провода стоят силиконовые про-спорт, почти новые.


было точно так же - оказались провода именно силиконовые проспорт
,поставил наши родные с медными жилами внутри как положено - и все работает ОК
в силиконовых сопротивление есть и не малое, мало того оно еще и меняется когда провода на ходу болтаются

#17:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:58
lismen писал(а):

А катушку теперь точно менять?


я бы поменял. Изолятор уже скорее всего в микротрещинах - любая влага грязь - будет пробивать.

#18:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:00
А если проблема вышеописанная возникает из-за бензонасоса, то как его проверить на предмет работоспособности? Sad
#19:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:13
Да и кстати,у предыдущего хозяина машина простояла во дворе 1 год. Зимой на ней ни разу не ездили. Может мне надо теперь все электр. проводку по двиг. проверять? Остальное все норм. работает.
#20:  Автор: iLyichОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:44
Pedd писал(а):

У меня такое было когда треснул фарфоровый изолятор на одной из свечек, выкрути их все и посмотри внимательно.


Поменял в обед свечи NGK на Бриск! Проблемы больше нет! Кто-бы мог подумать что это всего лишь они...
Всем спасибо за советы!

#21:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:48
lismen писал(а):

Да и кстати,у предыдущего хозяина машина простояла во дворе 1 год. Зимой на ней ни разу не ездили. Может мне надо теперь все электр. проводку по двиг. проверять? Остальное все норм. работает.


Да ниче с проводкой не должно стать.
Могли контакты окислиться - проверь все крепления жгутов к массе, на генераторе и на стартере - если есть следы окисления - зачистить.
Фильтры надо обязательно менять (воздушный и тонкой очистки), если еще не сделал.

Бензонасос не знаю как проверить.

#22:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:49
iLyich писал(а):


Поменял в обед свечи NGK на Бриск! Проблемы больше нет! Кто-бы мог подумать что это всего лишь они...
Всем спасибо за советы!


Бриск - клевые свечи, дешевые и паленых почти нет.
НЖК либо не той модели поставил либо паленово.

#23:  Автор: SINK СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:11
Так, по описанию сказать тяжело, но у меня такое было 2 раза и у друга раз. Полная видимость неисправности карбюратора, а на самом деле коммутатор. Возми заведомо рабочий и просто воткни фишку и попробуй покататся, покрайне один элемент исключиш.
#24:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:27
Спасибо, буду разбираться. Только теперь я точно не знаю с чего начинать Laughing
#25:  Автор: Pedd СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:32
Ну вот, зря тока карб новый покупал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU