qsef10 писал(а):Та же беда!!!Грешу на сцепление,но у меня ещё хреново включаються 1-я и задняя.по спидометру 85000,но думаю скручен.
А причем тут сцепление земляк! (я тоже из Курска). Може правда с проводами что-то. Может искра пробивает пока под капотом влажно. А потом все высыхает. Можно попробывать протереть начисто все высоковольтные провода, почистить контакты. чтобы грязи нигде не былоiLyich писал(а):Небольшие рывки - это я знаю, а тут такие, что даже передачи бывают выскакивают. Провода стоят силиконовые про-спорт, почти новые.
было точно так же - оказались провода именно силиконовые проспорт
,поставил наши родные с медными жилами внутри как положено - и все работает ОК
в силиконовых сопротивление есть и не малое, мало того оно еще и меняется когда провода на ходу болтаютсяlismen писал(а): А катушку теперь точно менять?
я бы поменял. Изолятор уже скорее всего в микротрещинах - любая влага грязь - будет пробивать.Pedd писал(а):У меня такое было когда треснул фарфоровый изолятор на одной из свечек, выкрути их все и посмотри внимательно.
Поменял в обед свечи NGK на Бриск! Проблемы больше нет! Кто-бы мог подумать что это всего лишь они...
Всем спасибо за советы!lismen писал(а):Да и кстати,у предыдущего хозяина машина простояла во дворе 1 год. Зимой на ней ни разу не ездили. Может мне надо теперь все электр. проводку по двиг. проверять? Остальное все норм. работает.
Да ниче с проводкой не должно стать.
Могли контакты окислиться - проверь все крепления жгутов к массе, на генераторе и на стартере - если есть следы окисления - зачистить.
Фильтры надо обязательно менять (воздушный и тонкой очистки), если еще не сделал.
Бензонасос не знаю как проверить.iLyich писал(а):
Поменял в обед свечи NGK на Бриск! Проблемы больше нет! Кто-бы мог подумать что это всего лишь они...
Всем спасибо за советы!
Бриск - клевые свечи, дешевые и паленых почти нет.
НЖК либо не той модели поставил либо паленово.