Электростеклоподъемники - помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электростеклоподъемники - помогите разобраться Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:53
В общем дрогнул я, купил ЭСП. До самого последнего момента собирался брать реечные, но такой аргумент как отсутствие з/ч и ремкомплектов на них, меня разубедил и я взял 15-е ... ну да не в этом дело.
Проблема такова: две кнопки проводки из комплекта, пихнул в свою дверь - к ним претензий нет. На пассажирской двери, соответственно, нужна кнопка, которую моя вторая кнопка просто дублирует - подсоединил ее параллельно (силовые контакты кнопки тупо запараллелил на силовые провода, идущие с моей кнопки. "+12" и "масса" - для пассажирской кнопки свои) и теперь имею при нажатии короткое замыкание.
Предложения по поводу пихнуть кнопки возле ручника не катят, да и в свою дверь кнопки я уже врезал, так что обратной дороги по-любому нет. Если кто мастерил умный блок управления ЭСП своими руками и готов поделиться наработками, буду очень благодарен. А так просто подскажите, кто знает, как правильно подцепить пассажирскую кнопочку, чтобы она не замыкалась с моей?

ЗЫ: сейчас кнопка пассажира вынута и моей кнопкой правое стекло управляется отлично. Вчера, чтобы убедиться что делаю все правильно, исключил из схемы правого ЭСП силовые провода, идущие с моей кнопки, и пассажирская кнопка тоже заработала отлично. Так что в правильности подключения у меня проблем нет - проблема в приинципе Wink

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 10:28
Dam
Кнопки нельзя параллелить... иначе можешь получить 2 плюса на мотор при нехорошем стечении обстоятельств...

На основной кнопке 6 и 3 контакти подключаются к 1 и 7 дополнительной, мотор к основной...

http://www.mylada.ru/electro/ есть схема, там и стеклоподъемники разрисованы...

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:24
Спасибо, как раз сразу после того как открыл тему, надыбал эту же ссылку, качнул люксовскую 15-ю схему и по ней уже разобрался. Оказывается на пассажирскую кнопку вместо массы на 3 контакта, нужно закоммутировать силовые провода с кнопки возле меня, а массу оставить только на подсветку. Так или иначе, спасибо. Уже все шуршит как надо - не сдержался, сходил и сразу сделал, даже дырочку под кнопку уже вырезал, осталось только обшивку двери на место поставить ;)

Кстати, в кнопках лампочки или диоды? А то я подсветку, чтобы лишние провода не тянуть, запитал на силовой "+" - он у меня все равно активируется после включения зажигания, ну в общем все по схеме, через 6-й предохранитель и реле в ЧЯ, хоть и старого образца Wink

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:43
Dam писал(а):

Кстати, в кнопках лампочки или диоды? А то я подсветку, чтобы лишние провода не тянуть, запитал на силовой "+" - он у меня все равно активируется после включения зажигания, ну в общем все по схеме, через 6-й предохранитель и реле в ЧЯ, хоть и старого образца Wink



Не знаю как на клавишах стеклоподъемников (не разбирал), но в остальных раньше были лампочки, щас ставят светодиоды (светят заметно ярче) отличаются (если говорить про клавиши фар, противотуманок и обогрева) тем что у "лампочковых" верхнее окошко цветное, у светодиодных темное...

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:56
Dam
Светодиодные лампочки там...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU