Анкор писал(а):хотя была самая легкая (помоему 40-ка),
да уж, легче не бывает ))Dmitrii писал(а):Тоже была такая же фигня, клей смывал сначала растворителем потом очистителем для стекол, операция трудоемкая часа три тер
вот вот мы с друганом тоже примерно по 40 минут на стекло потратили, в основном 646 растворитель и какая нибудь жидкость тока с нашатырем чтоб и побольше чистых тряпокАнкор писал(а):При прохождении ТО, менты сначала придралсиь к огнетушителю, "должно быть два", хрен с вами, нате вам два, на следующий день к тонировке передних стекол, хотя была самая легкая (помоему 40-ка), хрен с вами отодрали, но кое что осталось, вопрос: какой "химией" можно отчистить до первоночального вида?
Благодарю.
Дружище, клей смывается водой,притом не очень сложно. Если не получается у тебя пленка подделка.999 писал(а):Дружище, клей смывается водой,притом не очень сложно. Если не получается у тебя пленка подделка.
не просто водой, а водой с добавлением фэйри (или аналогичного)
стекло обильно смачивается, даешь постоять полчасика и лезвием клей "срезается" при этом он как бы сворачивается...rodex писал(а):Поднимите руку кто по нормальному (как положено) проходил тех. осмотр???? Ой не вижу что то?
Вот он я :cool: , правда перед не тонирован у меня, полчаса и талон готов, и никаких заморочек.Сочи писал(а):...пленка действительно не очень темная люмер 20 ), а он говорит ща и проверим принес прибор и оказалось всего 3 процента не прошло я сослался на грязные стекла и что если протру все пройдет , не стал он перемерять и отпустил, как как оказалось у прибора еще и погрешность 3%
если стёкла белые и прибор мент колибрует по твоему чистому лобовому, то боковое стекло с плёнкой двадцаткой покажет ~17% светопропускания 8-)rodex писал(а):Поднимите руку кто по нормальному (как положено) проходил тех. осмотр???? Ой не вижу что то?
Я проходил! И буду проходить! Ни копья ментам не дам!!!