Aveng писал(а):Наездил на новых тормозах примерно 3 тысячи, по идее должны уже притерется. Там нижний коэф. удельной тормозной силы 0.59, у меня 0.47. Все на передней оси. Ручник нормально держит, к нему вопросов нет.
При торможении от 100 км иногда бъет в руль, может диски кривые оказались?
Биение какое ,вибрация или именно биение? Может у тебя воздух в тормозах,вот и пониженное давление.Aveng писал(а):Подскажите, на техосмотре придрались к тормозам, типа понижена удельная тормозная сила, меньше допустимого значения.
Передние тормозные диски и задние колодки менялись примерно два месяца назад, что еще может быть в этом случае? Сказали попробовать прокачать тормоза еще раз.
Как вообще повысить и улучшить тормоза, дайте дельный совет.
Спасибо.
А спереди какой марки тормозные колодки стоят?Aveng писал(а):Наездил на новых тормозах примерно 3 тысячи, по идее должны уже притерется. Там нижний коэф. удельной тормозной силы 0.59, у меня 0.47. Все на передней оси. Ручник нормально держит, к нему вопросов нет.
Уд. тормозная сила с 1.03.06 равна 0,53. Каково было при этой (0,47) усилие на педаль?Aveng писал(а):Обычное усилие, как всегда нажимаю постепенно и до упора.
Усилие должно быть не "обычным", а конкретной величины. Краткий экскурс как это должно быть. Испытание проводится при 2-х человеках в салоне. Один из них давит на педаль с усилием не более 50 кгс (должен быть датчик усилия). Получает уд. торм. силу. Давить имеешь право 50 кгс. И вот если при этом усилии не получил 0,53, то только тогда не прошел испытания. Для задних барабанных тормозов можно давить 100 кгс, если проверка проводится по каждой оси отдельно. Обрати внимание на шины. Поставь лучшие какие есть. Если зимние, поменяй на летние.