причины выхода из строя ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: причины выхода из строя ДМРВ Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 11:59
в чём могут быть причины выхода из строя ДМРВ?
воздушный фильтр меняю каждые 15тыс. км.

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

#2:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:00
Выходим впринципе из-за попадания влаги,масла, удара отсоединения клемы без отключения акумы. В основном из-за масла.
#3:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:12
Еще может быть подсос воздуха гденить, и много пыли на себя датчик нацеплял.А случаем фильтр нулевого сопротивление не стоит?
#4:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:14
да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:27
LexxTor писал(а):

да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?



Может тебе его подменили на помирающий.

А вообще чисти-ка ты дроссель и шланг вентиляции картера от масла и прочей херни, гоняешь наверно под 4-5 тыс.оборотов, вот тебе и нассало маслом в гофру резиновую, а далее на ДМРВ.

#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:28
Вот была статья в за рулём:

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:38
Волк писал(а):

Вот была статья в за рулём:



Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:44
Vlad B писал(а):

Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

Точно, про эту тоже писали в за рулём, только года два назад кажется.

#9:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 08:02
а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?
#10:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 09:57
причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.
#11:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:00
LexxTor писал(а):

а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?



чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:55
Sueno писал(а):

причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.



В каком именно месте его обычно коротит?

#13:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 12:23
чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры[/quote]

сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?

#14:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:09
LexxTor писал(а):

чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры



сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?[/quote]

параметры как и для бош 1.5.4N

http://www.abit.spb.ru/a8_man.htm

#15:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:50
LexxTor писал(а):

да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?


если после посещения сервиса, то 100% подменили,
дмрв сразу не умирает
у меня до замены отходил 290тык

#16:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:58
посмотрел на него корпус пыльный как и на фильтре так что не подменили наверное...
#17:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:15
Я вот только не пойму, как может масло попасть в ДМРВ? Ведь шланг вентиляции картера находится дааалеко за датчиком! Может не врубаюсь! Поясните!
#18: Re: причины выхода из строя ДМРВ Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 17:44
LexxTor писал(а):

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.

#19: Re: причины выхода из строя ДМРВ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 23:31
Tom669 писал(а):

LexxTor писал(а):

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?

Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.



Можно фото колца, что-то я не припомню такого. Оно вероятно исключает подсос?

#20:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 06:52
Vlad B писал(а):


Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.



Тонкий шланг вентиляции (который отходит от крышки ГБЦ рядом с толстым) и так в штатной конструкции подведен к дроссельному патрубку. И судя по его загрязненности именно через него и идут основные выбросы масла. А толстый шланг у меня практически чистый. Он скорее резервный, на случай езды на предельных оборотах или если тонкий шланг и дроссель забьются. Но если за ними следить и применять хорошие моторные масла думаю все будет ок, ничего переделывать не надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU