avtoDen писал(а):держу тормоз
отпускаю сцепление до момента когда дрожать машина начинает
убираю тормоз
если трогается медленно-то газ (на горках никто не рвёт с места-можно и на холостых пару тройку метров проехать)
назад не катится или стоит или вперед едет взависимости от наклона
АналогичноJeddite писал(а):2coma:
Дело не в том как трогаться с этой "тугодумностью"....а как с ней бороться...
и не на уровне педалей, ручников и тд..а на уровне двигателя..
да ни как не бороться.. может это особенность такая.. тем более что она по идее не сильно осложняет жизнь.. к ней легче привыкнуть..coma писал(а):Jeddite писал(а):я б заранее газанул...только чем?????одна нога на сцеплении другая тормоз держит, третьей нет!!!!а ставить на ручник это не катит!!!в пробке, мазоль натрешь!!
поэтому вопрос остается открытым, как эту тугодумность устранить или уменьшить???
не в моих правилах учить отцов заниматься сексом
.. но все же рискну посоветовать как обойтись двумя ногами.. приотпускаем сцепление и после того как авто напрягется отпускаем тормоз.. авто или стоит на месте без тормоза или медленно ползет вверх.. при этом в момент троганья ни на милиметр не откатывается назад.. вот тут и пользуем вторую ногу для работы педалькой газа..
у самого именно такая методика троганья с подъема.. естественно если подъем очень крутой то отката назад не избежать но он будет все меньше чем если просто бросить тормоз и после этого быстро пытаться нажимать остальные педали..
Обсалютно с вами согласен здесь нужно чувствовать начало сцепления,тоесть поймать натяг машина при этом не глохнет,потом прибавлять газ и медленно отпускать сцепу,короче учится надо искуству вождения авто,можно иметь и двадцати летний стаж и при этом быть обсалютным чайником.Jeddite писал(а):Наверно повторюсь сказав, что я не спрашиваю как трогаться в горку...а спрашиваю как можно эту "тугодумность" исправить, например, прошивкой..
Никогда не испытывал таких проблем с 124 мотором.
Незнаю как обьяснить, просто когда хочешь быстро стартовать, ноги все делают сами, надо меньше думать об этом.
Когда человек хочет бежать, он просто начинает бежать, а не думать, а как я поставлю ноги, а как я буду отталкиваться левой ногой, а как правой?
Это называется моторикой.
Моторика - сфера двигательных функций организма и связанных с ними физиологических и психологических явлений. Различают мелкую М. (движение руки и пальцев) и крупную М. (перемещение тела, ходьба).Sekuz писал(а):
Когда завожу машинку холодную и тут же начинаю резко нажимать на газ, то двигатель очень быстро откликается на газ (аж душа радуется). Но стоит двиглу немного поработать (минут 10), как счастье проходит - при нажатии на газ проходит 1-2 сек после чего обороты только начинают расти.
Те кто издил на карбюраторных машинах, при пуске холодного мотора вытягивали "подсос" воздушную заслонку, для обогащения воздушной смеси.
Холодный мотор неустойчиво работает на нормальной воздушной смеси, её надо обогатить.
В инжекторном двигателе это делает контроллер, делает смесь более богатой, пока двигатель не нагреется.
Когда двигатель нагревается до рабочей температуры контроллер обедняет смесь.
У меня на холодном двигателе, тоже так.
У нас стоянка очень плотно заставлена, и когда выруливаеш из этого лабиринта на холодном моторе, невозможно сцепление отпустить, без газа прет как танк. Не успеваешь рулем крутить.Jeddite писал(а):2mooncholid:
1) Я конечно в Верхней Салде не бывал, как дела с пробками у вас там обстоят не знаю..<skip>...
2) пусть я не люблю пользоваться ручным тормозом, <skip>
3) Была у меня до этого семерка..жигули, там таких проблем не было!!
Да и вообще я смотрю она у тя полторалитровая..а мы тут про 1.6 16в трем..ну это так к слову я не знаю как твой движок себя ведет, мож у тя и меньше задержка!
1. Приезжайте - будем рады! 8) ...Пробки - явление крайне редкое, а вот крутых подъемов на перекрестках достаточно..перекрестки, в основном, не регулируемые...со второстепенных выехать бывает проблематично...так что ручник всегда в действии 8-) ...и поездки в другие города, где пробок - валом никто не отменял - рука преносится с одного рычага на другой без всяких неудобств - чисто автоматически... 8)
2. Нажал кнопочку - поднял рычаг - отпустил кнопочку... 8) правильно настроенный ручник даже затягивать сильно то не надо...
3. Так может обратно на семерку!???..или на Мерседес, или на Ауди с автоматическим растормаживанием...
А на 1,6 момент то покруче будет - просто обязана ехать в кайф!...а с зависанием оборотов - к Паулюсу на лечение...Jeddite писал(а):2moonchild:
Так значит можно исправить тугодумность????
А кто такой Паулюс
поиск рулит
ДЕРЗАЙ
P.S. Это мужик такой! Jeddite писал(а):2Badmean:
в этом то и косяк, ноги бегут по привычке как на класике...
а 12 не успевает за моими ногами..я уж и сцепление сделал чтоб позже схватывало..один хрен, я быстрее!!! :cool:
Я когда машину выбирал, во многих сидел и во всех была такая ботва с газом(мож партия такая была)!!
но народ пишет, что не у всех такая задумчивость..
Давайте, сделаем небольшой опрос у кого как реагирует машина на нажатие педали газа на нейтралке..запаздывает движок с оборотами или нет..проверяется легко, заводим, ставим нейтралку и газуем, если стрелка запаздывает за нажатием значит тупим, если нет то все гуд!!
Да, было бы еще замечательно если бы народ писал какой у кого контроллер и прошивка!
Запаздывает однозначно.