Хочу модернизировать движок 21011 с 1300 до 1600 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хочу модернизировать движок 21011 с 1300 до 1600 Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:21
У меня 21063 с движком 21011 объем 1300. Денег на новый двигатель нет.
Беден.
Хочу модернизировать движок 21011 с 1300 до 1600. Кто-нибудь может помочь информацией.
Буду рад любой информации.

Спаисбо за отклики.
Дело в том, шта двигатель достался халявный. Так сказать Лежит в запасе.
Вот и собираю информацию, что с ним можно сделать, чтобы "серьъезным" стал.

Последний раз редактировалось: norsim (18 Май 2006 21:32), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:37
Информации много .
Лучше всего посмотреть на ваз.ее раздел двигатели и трансмиссия.Там это неоднократно обсуждалось с подробностями.

#3: Re: Хочу модернизировать движок 21011 с 1300 до 1600 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:25
norsim писал(а):

У меня 21063 с движком 21011 объем 1300. Денег на новый двигатель нет.
Беден.
Хочу модернизировать движок 21011 с 1300 до 1600. Кто-нибудь может помочь информацией.
Буду рад любой информации.



Точить не стоит, а вот поставить короткие шатуны, 08-ые поршни можешь на 79.0 (или сколько там у тебя сейчас?). Получишь 1500 или около того. Можно еще коленвал поменять на 21213 (вот только не помню какой у тебя стоит). В любом случае с короткими шатунами износ больше, чем со стандартными.

Можно шатуны те-же оставить, поставить 05-ые поршня, они с углублениями.

PS: А зачем? Катайся на 1300. У тебя 69 лошадок, получишь 74. Смысл? Дороже переделка станет.

Еще один косяк, на 03/06 и изменили водяную рубашку, т.к. греется сильнее.

#4:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 15:38
129 шатун +колено 03(80мм)или 213(80мм) вот тебе и 1600 нечего точить не надо.
#5:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:54
А зачем тебе больший обьем? Разве 1300 это мало? У меня 1300, да и на 76, а разгоняется то, что надо! И по трассе ещё 140 идёт, хоть машине и 22 год пошел. Лучше просто следить за хорошей обтекаемостью машины, ну полировать, снять сверху багажник, снять всякие ненужные прибамбасы, поставить литые диски. От этого скорость добавится. И ещё: из-за большего обьема ведь и техосмотр вроде дороже будет?
#6:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:18
Geromo писал(а):

А зачем тебе больший обьем? Разве 1300 это мало? У меня 1300, да и на 76, а разгоняется то, что надо! И по трассе ещё 140 идёт, хоть машине и 22 год пошел. Лучше просто следить за хорошей обтекаемостью машины, ну полировать, снять сверху багажник, снять всякие ненужные прибамбасы, поставить литые диски. От этого скорость добавится. И ещё: из-за большего обьема ведь и техосмотр вроде дороже будет?



Smile Smile Smile Smile

Отлаженый 1.6 жахает ощутимо лучше чем отлаженый 1.2 (в моём случае), а мой мотор сравнимо лучше едет чем большинство 1.5 на которых мне довелось прокатиться потомучто ушатаные практически все! Всё познаётся в сравнении ))))

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:22
Пацаны, вы не правы.
У меня была 21063 с 11-м двиглом. Машина еле ехала. Год назад переделал в 1600: поставил 21213 коленвал, короткие шатуны. Поршни оставил те же. Машина не стала лучше ездить, она просто стала летать. Летом поехал на море, так под Армавиром какого-то джигита на 99-той порвал. Ему видите-ли заподло стало за шестеркой ехать, а мощи быстро ехать нету. Вот и стал козлить. Единственный недостаток у движка: нету тяги на верхах. 16-клапанную десятку с места рвет, а потом скисает. Выход - замента распредвала, но как говориться, "этим местом не летать".

Так что, не парься - делай.

#8:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:31
Ну не знаю... У меня очень ревёт при разгоне (глушитель обычный), не от того, что плохой двиг, а из-за мощи. BMW не раз обходил. до сотни у меня где-то за секунд 14 доходит. Короче мне хватает, да и боюсь я больше 140 жать, хоть и обороты ещё позволяют ,а то колёса ещё поотлетают Very Happy Я двигателю уже второй ремонт 6 лет назад забацал.
#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:39
Geromo писал(а):

От этого скорость добавится. И ещё: из-за большего обьема ведь и техосмотр вроде дороже будет?


А зачем техпаспорт менять? Smile

#10:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:42
А, ну да. Извините ,не подумал :grin:
#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:50
Kirgudu писал(а):

А зачем? Катайся на 1300. У тебя 69 лошадок, получишь 74. Смысл?


Страховка сразу дороже...
Kirgudu писал(а):

вот только не помню какой у тебя стоит


У него "маленький" двиг, сл-но колено "копеечное". Поршня правильно, 79.0 - 79.8. И я бы тоже не стал точить. Да и вообще, ничего бы не стал делать - тоже смыслу не вижу.
lemon писал(а):

Отлаженый 1.6 жахает ощутимо лучше чем отлаженый 1.2


У меня когда был отлаженный 1,2 - я почти из любых сугробов выкарабкивался.. Она в натяг легче идет, чем полтора...

#12:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 21:57
Вова Длинный писал(а):

Пацаны, вы не правы.
У меня была 21063 с 11-м двиглом. Машина еле ехала. Год назад переделал в 1600: поставил 21213 коленвал, короткие шатуны. Поршни оставил те же. Машина не стала лучше ездить, она просто стала летать.



Я всётаки думаю что далеко ты со своим мотором от настроеного стокового 1.6 не уйдёшь, а то как бы на верхах то он тебя и сделает!
Погоняться не пробовал?
А чуть не забыл, расход то у тебя увеличился наверняка, да и на 76 теперь не сделать, да? Это всё к вопросу об экономии, если вдруг он возникнет )))

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 22:11
lemon писал(а):

Я всётаки думаю что далеко ты со своим мотором от настроеного стокового 1.6 не уйдёшь, а то как бы на верхах то он тебя и сделает!


Так у него же 1.6 и есть.. Даже больше если верить в ровную цифру 1600 Smile

Нет, разница между 1200 и 1600 в городе ощутима, тут нет вопросов. С перекрестка без напряга ли, с напрягом ли, а лишние сколько там? 10 лошадей? для одинаковых машин - это разница. А по трассе - один фиг, сколько раз мою шоху дедки на ярко-желтых копейках обгоняли и куда-то вперед уезжали Very Happy Very Happy . Некоторые на IV передаче..
Но одно дело 1.6 делать из 1.5, и совсем другое... Кстате, было мнение что и 76 до 79 просто так лучше не расстачивать - там состав другой уже будет, аллюминия больше получится и ресурс уменьшется. У кого-нибудь есть данные на этот счет?

#14:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:20
raceleiter писал(а):

129 шатун +колено 03(80мм)или 213(80мм) вот тебе и 1600 нечего точить не надо.

ЭТОТ ВАРИАНТ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ И ТОЧИТЬ НЕЧЕГО НЕ НАДО ТОЛЬКО ТАК НАДО ДЕЛАТЬ :!: :!: :!:
РЕБЯТА ВЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО КРОМЕ 10 ЛС ЕСТЬ ЕЩЕ ЛИШНИЕ 35НМ МОМЕНТА А ЭТО ДЛЯ МАШИНЫ ВЕСОМ В 1000 КГ ВЕЩЬ ОЩУТИМАЯ ВЫ УЖ МНЕ ПОВЕРЬТЕ :!:

#15:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:27
lemon писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Пацаны, вы не правы.
У меня была 21063 с 11-м двиглом. Машина еле ехала. Год назад переделал в 1600: поставил 21213 коленвал, короткие шатуны. Поршни оставил те же. Машина не стала лучше ездить, она просто стала летать.



Я всётаки думаю что далеко ты со своим мотором от настроеного стокового 1.6 не уйдёшь, а то как бы на верхах то он тебя и сделает!
Погоняться не пробовал?
А чуть не забыл, расход то у тебя увеличился наверняка, да и на 76 теперь не сделать, да? Это всё к вопросу об экономии, если вдруг он возникнет )))



Ты будешь смеяться, но расход уменьшился. Правда когда скоростной режим возрос (стал 130-140 ездить против 90-100 на движке 1300), он в норму вернулся. А во время обкатки, когда движок не насиловал, то расход стал меньше.
И еще: кроме замены колена и шатунов, я больше ничего не делал, ни распред, ни прямоток, ни нулевик, даже на электронное зажигание не развелся. А если еще все это замутить... в общем, зубилы отправляем на парашу.

#16:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 09:18
raceleiter писал(а):

...КРОМЕ 10 ЛС ЕСТЬ ЕЩЕ ЛИШНИЕ 35НМ МОМЕНТА...


В корень человек смотрит Wink
Вова Длинный писал(а):

...Ты будешь смеяться, но расход уменьшился...


Согласен, есть такой эффект. Когда на 41-х москвичах из 1500 делают двушку, расход тоже падает - на трассе при 90 км/ч получается 6 Surprised литров. Другое дело, что получая мощное авто, трудно продолжать ездить в полтапки. Начинаеш зажигать - средний расход растет. У меня по трассе при 110-120 расзод 7 литров газа, а по городу 14. Вывод - стиль езды (в кайф фсетаки какуюнить двенаху опустить).

#17:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:12
Ну это уже по желанию клиента.
Хочешь драйва - плати за расход. Хочешь экономии - катайся на газе.
А в принципе, при увеличении объема расходу, теоретически, увеличиться неоткуда.

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:26
Serёga 061 писал(а):

110-120 расзод 7 литров газа



на 61? Это как??? Где регулировал? Она у тебя газа ест меньше чем бензина по паспорту??? Ну или брехня полная или тебе нужно патентовать регулировку. Че за оборудование?
По паспорту
расход топлива при 120 км/ч 10,1
расход топлива при 90 км/ч 7,4

На 12
расход топлива при 120 км/ч 7,6
А 12-я по аэродинамике лучшая из отечественных машин!

А по поводу переделки на 1600 я бы не советовал. Расход скорее всего упадет. Но по устойчивости ИМХО 1300 лучше. В смысле работает он ровнее.

#19:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:07
Вова Длинный
ты шатуны брал укороченные или отдавал усаживать? Как то боязно покупать неизвестно чьи шатуны, непонятно как изготовленные. Ни у кого нет схемы приспособы для усадки или технологии усадки? Хочу попробовать усадить, а если не получится, то придется покупать.

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:16
Alexey_05 писал(а):

Serёga 061 писал(а):

110-120 расзод 7 литров газа



А по поводу переделки на 1600 я бы не советовал. Расход скорее всего упадет. Но по устойчивости ИМХО 1300 лучше. В смысле работает он ровнее.



Пожалуй 1300 самый путевый двигатель. Но если человек хочет - почему бы и нет? Wink

#21:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:29
Alexey_05 писал(а):

...на 61? Это как???...


Нет... не на 61-й... Смотри подпись.

#22:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 18:43
Serёga 061 писал(а):

Нет... не на 61-й... Смотри подпись.


Very Happy А я и смотрел, только на другую. А че за движек там торчит? Если не секрет?

#23:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:18
Alexey_05 писал(а):

...Если не секрет?


Да не секрет, общеизвестно вроде: Renault F3R, 2 литра, 112 л.с., распределенный впрыск. Есть еще москвичи с двигами F7R 2 литра 16v 147 л.с., есть еще с дизелем Ford 1,8 60 л.с.(но таких мало). Это из импорта. Из наших есть УЗАМ двухлитровые - народ на них своими силами впрыск ставит (во кулибины!), а кто гонятся любит, тот до 2,2 литра доробатывает. На 41-е семейство ставилось 8 типов двигателей.

#24:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 21:23
А бензина она сколько ела? По трассе. Мне просто интересно - говорили, что если на 12 газ поставить - по трассе выгоды нет вообще. А тут вроде есть. У Москвича вроде то же обтекаемость хорошая.
#25:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:01
Когда я брал свою шестерку, двигатель 06 был расточен до 82 мм, т.е. получалось ~ 1700, поршня стояли с 083 1500 движка. Короче, тянула как танк - 5 передача с 40 км/ч, 5 человек в салоне и все это по свежему снегу Very Happy . При этом, за счет того, что эти поршни пониже, бензил хавала 76-й. Любые подъемы были по барабану, правда максималка была всего 140-150, до 130 самолет, а потом... Sad И расход по трассе был около 10 литров с семерочным карбом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU