помогите по стеклоподьемникам, как закинуть провода в салон? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите по стеклоподьемникам, как закинуть провода в салон? Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:37
значица прикупил я стеклоподьемники УРАЛ реечные, сам моторедуктор со всем механизмом идеально встал на заводские отверстия но как дело дошло до протяжки провода в салон тут то я голову и поломал. Провод я протянул через штатное отверстие в двери через резиновую гофру к стойке авто, но где выводить его в салон то ? есть технологическое отверстие в салон справа под шумкой но я блин не смог пропустить провод от верхнего отверстия где резинка до низа где дырка в салон. внутри мешает механизм удержания открытой двери. в обще протянул пока провода типа мостиком от двери под панель. убого. слышал что надо что то типа сверлить. как посоветуете сделать?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:58
Попробуй сперва протянуть стальку,если получится,по ней вытянешь провода.
#3:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:39
Chud писал(а):

Попробуй сперва протянуть стальку,если получится,по ней вытянешь провода.


+1. Еще поясню, сталька - проволока из относительно мягкой стали (жарг.), можно воспользоваться медной жилой сечением 0,75-1 кв. мм или специальной протяжкой. Ничего сложного.

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:48
Снимай торпеду или просто ослабь крепеж, что бы рука пролезла под шумку и там ищи
#5:  Автор: ВладелецОткуда: г. Сургут СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:57
спасибо за советы, сначало попробую конечно сталькой и если не получится ( провод толстоватый ) то бум мудрить со снятием торпеды.
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:45
Владелец писал(а):

спасибо за советы, сначало попробую конечно сталькой и если не получится ( провод толстоватый ) то бум мудрить со снятием торпеды.



Сталькой сам не раз пробывал - не выходит в салон, просто не удобно, даже можно сказать невозможно, поймать ее... Пока ей там ковыряешь весть антикор прокорябаешь вместе с железом в крыле и при первом удобном случае машинка начнет цвести...

#7:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 14:57
Для начала сними гофр и посвети в отверстие в кузове фонариком - там есть технологическое отверстие, через него можно вытянуть провода ВНИЗ. А так - за панелью, снимаешь заглушку на ВП под динамик и там за шумкой тырка, через нее сталькой можно вытянуть.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:08
FUZZ 2115 писал(а):

Владелец писал(а):

спасибо за советы, сначало попробую конечно сталькой и если не получится ( провод толстоватый ) то бум мудрить со снятием торпеды.



Сталькой сам не раз пробывал - не выходит в салон, просто не удобно, даже можно сказать невозможно, поймать ее... Пока ей там ковыряешь весть антикор прокорябаешь вместе с железом в крыле и при первом удобном случае машинка начнет цвести...


Петельку на конце стальки нужно делать (можно и изолентой обернуть). А насчет сложности - это просто отсутствие опыта в таких делах, электромонтажник сделает это за пару минут. Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:10
Duche писал(а):

Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:


Чувствуется тонкое знание вопроса.Сам так пробовал?

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:15
Chud писал(а):

Duche писал(а):

Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:


Чувствуется тонкое знание вопроса.Сам так пробовал?


Пришлось самому несколько лет проработать электромонтажником. Пробовал, причем успешно. Когда в первый раз увидел как это делается - глазам не поверил, причем там расстояние было большое и несколько изгибов.
ЗЫ: только сталька нужна соответствующая (корд, который внутри гофротрубы)

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:19
Хе-хе :-D коллега!
В прошлое воскресенье тож ставил - вот часик назад уже одел обшивку пассажирской двери. Вот-вот пойдет дождик, а я уже все закончил - приятно Wink
Теперь по теме:
Лично мне стандартной, если ее можно так назвать, гофры было мало. У меня в дверь тянется 5 проводов к управляющему актуатору, колонка, "+" на подогрев зеркала и вот надо было еще протянуть 3 провода. Поэтому я сразу заморочился на гофру от 15-ки. Лучше всего ее сверлить со снятой дверью, но я не снимал. Сверлится внизу, т.е. под ограничителем двери - там в самом низу двери внутри даже есть "козырек". В кузове же дырка сверлится прямо под углублением ограничителя - там внизу со стороны салона и отверстие технологическое есть, куда провода протягивать в салон, а сама протяжка не требует снятия торпеды - отпустил 2 винтика накладки порога, открутил и вынул пластмассовый уголок, и отогнув немного ковер все прямо перед тобой, причем весьма и весьма наглядно.
Правда вот насчет "сверлил" я мягко сказал - возьмите 15-ю дверную гофру и увидите, насколько там просто высверлить эту "дырочку" - лично я с кузовом промаялся с час - рассверлиться, а потом еще напильником расточить - работенка еще та. С дверью же все порешал минут за 10 - там метал раза в 3 тоньше и работать после кузова одно удовольствие Wink

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:21
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Duche писал(а):

Некоторые стальку с двух сторон навстречу друг другу просовывают (концы загнуты) - высший пилотаж :cool:


Чувствуется тонкое знание вопроса.Сам так пробовал?


Пришлось самому несколько лет проработать электромонтажником. Пробовал, причем успешно. Когда в первый раз увидел как это делается - глазам не поверил, причем там расстояние было большое и несколько изгибов.
ЗЫ: только сталька нужна соответствующая (корд, который внутри гофротрубы)


Не всякая проволока из гофры подойдет.Ну а в общем-то ей обычно и пользовались.

#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:32
Chud писал(а):

Не всякая проволока из гофры подойдет.Ну а в общем-то ей обычно и пользовались.



Мы пользовались правильной

#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:48
Владелец писал(а):

Петельку на конце стальки нужно делать (можно и изолентой обернуть).



Просто я думал, что если сделать петельку, то тогда вообще достать ее от туда нереально будет Smile

#15:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 16:54
FUZZ 2115 писал(а):

Владелец писал(а):

Петельку на конце стальки нужно делать (можно и изолентой обернуть).



Просто я думал, что если сделать петельку, то тогда вообще достать ее от туда нереально будет Smile


Это так кажется. Конец проволоки просто складывается вдвое, это даже и не петля.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU