Проблема с электрикой. Падает напряжени. Поиском пользовался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с электрикой. Падает напряжени. Поиском пользовался Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:38
Проблема в следующем. Не понятно по каким причинам происходит вдруг резкое падение напряжения в сети. Падает до 12 вольт, такое ощущение что вдруг исчезает ток с гены. Если нажать на газ и добавить оборотов, то опять резко появляется нормальное напряжение. С чем связано не понятно, скачет это все дело хаотически. Спасайте, не знаю где искать корни проблемы.
#2:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:52
А машинка у тебя какя будет? Похоже что проподает напряга на обмотке возбуждения на гене
#3:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:42
Может быть что угодно. Проще всего для начала проверить регулятор напряжения и контакты. Слишком много неисправностей связано с таким поведением генератора , натяжение ремня проверьте. Успехов !
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:50
Замыкание плюса на массу самое очевидное
#5: Re: Проблема с электрикой. Падает напряжени. Поиском пользов Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:52
Shon писал(а):

Проблема в следующем. Не понятно по каким причинам происходит вдруг резкое падение напряжения в сети. Падает до 12 вольт, такое ощущение что вдруг исчезает ток с гены. Если нажать на газ и добавить оборотов, то опять резко появляется нормальное напряжение. С чем связано не понятно, скачет это все дело хаотически. Спасайте, не знаю где искать корни проблемы.


порядок действий по нарастанию! от меньшего к большему так как уже сказали причин море:
Проверить все контакты и провода которые идут от гены>проверить натяг ремня и сам ремень>поменять регулятор напряжения и заоодно прозвонить диодны мост, при неисправности поменять> проверить катушку> выбросить и купить новый Smile

#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:54
Mike93 писал(а):

Проще всего для начала проверить регулятор напряжения и контакты.


Лучше даже заменить, щетки у них частенько подвисают.

#7:  Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:33
Цитата:

А машинка у тебя какя будет?


Машина 21086 87 года карбовая.

Гену буквально месяц назад разбирал, менял диодный мост, таблетку, ремень... Вроде все фурычило без проблем, разве могут вот так вдруг начать залипать щетки? Ремень подтягивал неделю назад, пальцем прогибается миллиметров на 10...

Можно было бы конечно попробовать снять напряжения с гены на ХХ, но эта зараза как выхлопной трубой чувствует, что я к ней лезть собираюсь и работает как часы.

Цитата:

Замыкание плюса на массу самое очевидное



А замыкание в каких краях искать? Всю проводку же не прозвонить, темболее что то есть то нет..

(Извиняйте если туплю опыта маловато, всего полгода с рулем)
[/quote]

#8:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 18:53
Shon писал(а):

А замыкание в каких краях искать? Всю проводку же не прозвонить, темболее что то есть то нет..
(Извиняйте если туплю опыта маловато, всего полгода с рулем)



В том-то и дело, что, то есть то нет... видать где-то плюсовой болтается и от вибрации то замкнет, то разомкнет. Где искать сказать трудно. где хочешь может быть. Попробуй на холостом ходу проверить наличие падения напряжения - если не будет, то замыкание мало возможно, если будет то скорее замыкание, хотя может и в гене обмотка

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:04
Если регулятор напряжения у твоего гены старого образца, то как вариант - подгорели контакты от самого регулятора к сменному щеточному узлу. У меня по этой причине тоже были хаотические падения напряжения. Надо снять регулятор, вынуть щеточный узел и посмотреть на состояние контактов. Подчистить на узле, почистить и подогнуть контактные лепестки регулятора.
#10:  Автор: stk СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:28
На якоре установлены контактные кольца 2шт.кним припаена обмотка. надо снять и разобрать ген.и посмотреть нету ли трещин в местах спайки если это так просто запаять а если былобы кз. то сначала выгорел бы провод который идет от ген.до акб.втаких цепях небывает (видать где-то плюсовой болтается и от вибрации то замкнет, то разомкнет) токи большие или кз. или нет кз.[/img]
#11:  Автор: stk СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:31
проблема якоря 95%
#12:  Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:28
Цитата:

В том-то и дело, что, то есть то нет... видать где-то плюсовой болтается и от вибрации то замкнет, то разомкнет


Буду надеяться что это не так, иначе обыскаться этот контакт можно... Да и такое бывает при ХХ когда машина вообще на месте стоит. Правда если этот провод где-то рядом с дрыгателем, то там все же вибрация есть..

Цитата:

Если регулятор напряжения у твоего гены старого образца, то как вариант - подгорели контакты от самого регулятора к сменному щеточному узлу.


А вот это мне кажется самый подходящий вариант (во вском случае хотелось бы верить, потому как проблем минимум). Регулятор старого образца. Что-то мне в голову не пришло, что где то могут подгореть контакты... В обед пойду сниму регулятор и посмотрю что к чему. Если же не получится, то видать прийдется все же разбирать гену, и искать проблему в якоре, как говорит stk

#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:39
Если ремонтировал гену - открывай и смотри, где чего недовинтил. У меня такое было - менял диодный мост и один из винтов наживить наживил а отверткой незакрутил (его просто не видно было за другим, выходящем наружу, так как менял не снимая генератора). Под ним был неконтакт периодически. Открыл зачистил затянул - щас все ок.
#14:  Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 17:56
Наконец-то нашел время и дошли руки, раскрутил гену. Как и сказал DenNaTaze руки из одного места растут, не докрутил гайку одну( ту на кот. как раз масса вешается от аккумулятора и дальше уходит). Из-за нечеткого контакта там замыкало... В общем зачистил, поставил новый диодный мост (на всякий случай). Старый тоже зачистил и кинул в багажник в качестве запаса... Теперь напряжение перестало скакать. Возник ещё вопрос... При включении ближнего света вольтметр показывает вольт 12 - 12.5 ... Ремень генератора натянут нормально. А если при этом ещё и дворники включаешь (передние) то стрелка вольтметра на секунду вообще в красную зону уходит. У всех так, аль ещё где косяки надо искать?
#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 21:19
Shon писал(а):

Наконец-то нашел время и дошли руки, раскрутил гену. Как и сказал DenNaTaze руки из одного места растут, не докрутил гайку одну( ту на кот. как раз масса вешается от аккумулятора и дальше уходит). Из-за нечеткого контакта там замыкало... В общем зачистил, поставил новый диодный мост (на всякий случай). Старый тоже зачистил и кинул в багажник в качестве запаса... Теперь напряжение перестало скакать. Возник ещё вопрос... При включении ближнего света вольтметр показывает вольт 12 - 12.5 ... Ремень генератора натянут нормально. А если при этом ещё и дворники включаешь (передние) то стрелка вольтметра на секунду вообще в красную зону уходит. У всех так, аль ещё где косяки надо искать?



Карбовые гены действительно слабоваты на хх. Если обороты на ХХ ниже положенных 850 - то может и проседать напряжение под нагрузкой.
Менять там в гене особо нечего: таблетка (не влияет на напругу, разьве что щетки "заедают"), диодный мост (как я понял уже менял), конденсатор (вот не знаю - может ли он влиять).

#16:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:14
Мужики- помогите. Не в тему, но чтобы не создавать новой. У моей девушки ВАЗ 2108. У неё перестал гореть ближний свет на левой фаре. Попросила меня посмотреть. Я залез, думал лампочка сдохла. Нифига. Лапмпа цела. Короче ситуация такая... Включаю габариты, обе фары работают. Включаю ближний всет левая не горит (горит только габарит), правая работает. Включаю дальний: левая фара вообще не горит, даже габарит не пашет. Правая все ок. Пробовал при включенных габаритах просто моргать дальним светом. Тоже самое. Левая вообще не горит, правая отлично работает. Если выключить габариты и поморгать дальним светом то обе фары работают идеально. Смотрел реле, предохранители -все ок. Тестером "светил" проводку, вроде бы ок. Грешу на сам блок управления светом и повторителями. Может быть он?
#17:  Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:11
Цитата:

Карбовые гены действительно слабоваты на хх. Если обороты на ХХ ниже положенных 850 - то может и проседать напряжение под нагрузкой.



Так в том-то и проблема, что это не на ХХ... Во время движения..
К сожалению не могу точно сказать какие у меня обороты, нет таха, но по ощущеним что-то около 900 (хотя могу ошибаться, повторюсь, всего полгода с рулем)...

#18:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:20
Shon писал(а):

Цитата:

Карбовые гены действительно слабоваты на хх. Если обороты на ХХ ниже положенных 850 - то может и проседать напряжение под нагрузкой.



Так в том-то и проблема, что это не на ХХ... Во время движения..
К сожалению не могу точно сказать какие у меня обороты, нет таха, но по ощущеним что-то около 900 (хотя могу ошибаться, повторюсь, всего полгода с рулем)...


Кстати, совет - поставь на кожух рулевой колонки электронный тах с вольтметром - сразу убъешь двух зайцев. Некоторым цифровые не нравятся, но по информативности - самое то.

#19:  Автор: ShonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:39
D_Garry писал(а):

Кстати, совет - поставь на кожух рулевой колонки электронный тах с вольтметром - сразу убъешь двух зайцев. Некоторым цифровые не нравятся, но по информативности - самое то.



Хм... А это действительно хорошая мысль. Самому не очень нравится цифровой тах, но сейчас чет прикинул, пока руки дойдут сделать нормальный тах, можно попользовать и цифровой. Спасибо за совет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU