свечи NGK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: свечи NGK Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:58
добрый день Подскажите плис пдходят ли свечи NGK BP6ET трехэлектродные на ваз 2107 1.6л с БСЗ и какой у них зазёр
И Кто про их мочет что сказать так сказать поделитесь опытом кто их стави ИЛИ какие нибуть други лутче поставить Спасибо

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 20:23
А что ты хочешь получить от трёхэлектродных свечей???

Я всегда юзаю NGK, на мой взгляд это самые лучшие свечи...!

#3: Re: свечи NGK Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 10:15
sasha890 писал(а):

добрый день Подскажите плис пдходят ли свечи NGK BP6ET трехэлектродные на ваз 2107 1.6л с БСЗ и какой у них зазёр
И Кто про их мочет что сказать так сказать поделитесь опытом кто их стави ИЛИ какие нибуть други лутче поставить Спасибо



NGK - хорошие свечи.
3-х электродные? Искра идет по более короткому пути.

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 19:03
svo писал(а):

3-х электродные? Искра идет по более короткому пути.



И чё? Кто это тебе сказал то? :-D

В них толк есть если под капотом , ну к примеру V6 или V8....

Как у нас народ хорошо разводится на бабки я просто фигею.... хоть потихоньку сам от этого отхожу :-D

#5:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 06:18
Преймущество многоэлеткрордных свечей в основном в ресурсе.
А NGK - в основном фуфло китайское

#6:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 11:22
CougaR 111 писал(а):

svo писал(а):

3-х электродные? Искра идет по более короткому пути.



И чё? Кто это тебе сказал то? :-D

В них толк есть если под капотом , ну к примеру V6 или V8....

Как у нас народ хорошо разводится на бабки я просто фигею.... хоть потихоньку сам от этого отхожу :-D



Физика малыш..., физика...

http://ford.h11.ru/content/REPAIR/svechi_mul.htm

#7:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 11:30
CougaR 111 писал(а):

svo писал(а):

3-х электродные? Искра идет по более короткому пути.



И чё? Кто это тебе сказал то? :-D

В них толк есть если под капотом , ну к примеру V6 или V8....

Как у нас народ хорошо разводится на бабки я просто фигею.... хоть потихоньку сам от этого отхожу :-D



Преимущество многоэлектродных свечей ? ресурс.

Искра возникает между центральным и боковым электродом в том искровом зазоре, электрическое сопротивление которого в данный момент меньше, чем других

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 13:14
Следующий раз поставлю себе 3-х электродные, по слухам, их ресурс 80 тыков. Вот платиновые действительно не для ТАЗов.
#9:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 13:59
а почему платиновые не для ТАзов? Ставь BKR5EP и усе, ресурс 100 тык.
#10:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 15:07
По теме и не более того:
http://www.zr.ru/arch45279.html

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:01
svo писал(а):

По теме и не более того:
http://www.zr.ru/arch45279.html


После теста тосолов ЗР веры нет.

#12:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 04:09
Тока могу сказать, что платина НЖК у нас фуфло. У меня менее 10 тык прошли - все, хана им
#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:11
svo писал(а):

Физика малыш..., физика...

Smile Smile Smile Smile Smile


Ню ню :cool:

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:25
MaTPoC писал(а):

Тока могу сказать, что платина НЖК у нас фуфло. У меня менее 10 тык прошли - все, хана им


Бензин у нас фуфло в первую очередь, поэтому платина даже на мерине А-140 больше 20 тыков не ходит.

#15:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:11
3 года владения автомобилем дали мне понимание того, что свечи - не та запчасть, о которой надо часто вспоминать. Поставил и забыл. А помнится, в первый год комплектов 5 поменял. Хорошо, что резьбу в свечных колодцах не сорвал с дури.
Как краснеют изоляторы, выбрасываю, и ставлю другие.
Смотрите на качество исполнения...

#16:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:24
CougaR 111 писал(а):

svo писал(а):

Физика малыш..., физика...

Smile Smile Smile Smile Smile


Ню ню :cool:



Сказать больше нечего?

Объясни же тогда (про 3-х электродные свечи)


P.S. Хотя нет..., не надо ничего объяснять, я тут твои посты на форуме почитал..., умного ты все равно ничего не скажешь. Банзай!

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:41
svo писал(а):

P.S. Хотя нет..., не надо ничего объяснять, я тут твои посты на форуме почитал..., умного ты все равно ничего не скажешь. Банзай!



Куда уж мне до гениев :-D


ЗЫ. Всегда находятся пупсы которые мнят из себя гениев и пытаются на других наехать.

svo
Ты АЦТОЙНИК!!!

#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:42
svo писал(а):

Объясни же тогда (про 3-х электродные свечи)


Да забыл.... Объяснять тебе бесполезно всё равно не поймёшь.... Маленкай исчо Smile

#19:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 15:52
На своем 21063 на свечах NGK проехал 40000 км. Потом поменял на Бриск и никакой разницы. Зато когда купил новые NGK был очень обрадован. Движок ровнее работает при прочих равных
#20:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:41
[quote="svo"][quote="CougaR 111"]
svo писал(а):

Физика малыш..., физика...

Smile Smile Smile Smile Smile


SVO конкретно пишет - это элементарная физика - искра всегда ищет короткий путь. Я работаю в данной области. А свечи NGK ставил еще в "семерке", заводилась в любой мороз. Теперь и в 2115 - NGK, за 61 тысячу по-моему четвертый комплект.

#21:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 19:22
Вот интересно... Если зазор обычной свечи 1 мм, и многоэлектродной тоже 1мм, о каком коротком пути идёт речь? Very Happy

Да от такого количества электродов вокруг искра начнет думать куда стрельнуть у неё закружится голова и она не просочит... Smile Smile Smile

#22:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 12:08
всетаки купил свечи NGK трёхэлектродные поставил на ваз 21074c БСЗ Не очинь двигло стал както громче работать короче фуфло эти свечи для классике В итоге купил NGK N2 двигатель стал работать тише и ровнее и лутчше тянуть
#23:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:03
CougaR 111 писал(а):

Вот интересно... Если зазор обычной свечи 1 мм, и многоэлектродной тоже 1мм, о каком коротком пути идёт речь?


Если у свечи 3 электрода это не значит, что будет одновременно 3 искры. Электрический разряд будет где меньшее сопротивление. Зазаор в 1мм кстати ни о чем не говорит, на молекулярном уровне разница может быть размером с пропасть

#24:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:37
CougaR 111 писал(а):

Вот интересно... Если зазор обычной свечи 1 мм, и многоэлектродной тоже 1мм, о каком коротком пути идёт речь?

Да от такого количества электродов вокруг искра начнет думать куда стрельнуть у неё закружится голова и она не просочит...


Ты насчет искры пркололся или как? Если серьезно сказал - то в школу, физику учить. Smile Smile Smile

#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:04
NWorker93
А как ты сам то думаешь???


З.Ы. Просто вопрос - Если бы они действительно были лучше чем одноэлектродные, то тогда их ставили прм бы с конвеера. А такого нет , почему?
Цена отличается ненамного, поэтому её в расчет не берём




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU