Цитата:Блин осенью еще не было дыр
Гниет изнутри, сидит, сидит, а потом рраз и вспухло или дыры. Тебе все днище надо будет простучать, чтоб потом ничего не вылезло.
А сколько лет машине и была ли обработана?sancho21000 писал(а):Машине 8 лет, обработана была только снаружи(т.е. днище похоже мастикой или антигравием), из салона ничего, все днище стучал, все нормуль, сгнило под местами водилы и песенджера, а сзади ближе к крыльям, только слевой стороны. Хочу проварить, пролить мастикой изнутри и залить в пороги что-нибудь.
Заливать мастикой изнутри не советую, между мастикой и полом будут микропоры куда влагу все равно насосет, а потом пойдет гнить и новый пол с большой скоростью. У меня в 2104 был пол так сделан, простукивал все нормально, а потом как-то пальцем надовил и ... палец вылез наружу через пол. Лучше чаще поднимать ковры и просушивать.sancho21000 писал(а):Мужики такая беда обнаружил дыры в порогах с обоих сторон, хочу менять пороги, подскажите кто менял в недавнем времени скока будет стоить все удовольствие с работой вместе и насколько долгий процесс? Есть правда знакомый сварщик хороший, машины варит враз... может к нему обращусь, лишь бы денег не рвал
Пороги для десятки есть в продаже, но не все части, например задней части, которая у заднего крыла стыкуется с порогом нет, мне на 2110 98-г.в. ставили заплаты. Стоило 6000р за обе стороны + заплаты.tolik писал(а):arcadi
Зделано конечно хорошо.Но ИМХО такой вариант только для продажи.Там у вас уже усилитель порога весь сгнил,такой ремонт не на долго