lesik_77 писал(а):Тройник там и так стоит
Тройник у тебя на балке заднего моста стоит, имеется в виду, что вместо "колдуна" можно воткнуть тройник...
Цитата:никто не смотрит где и какой у них колдун
А у нас смотрят! И даже очень внимательно. И состояние всех шлангов, подвески, рулевого и т.д. Так что без "колдуна" даже не суйся!Цитата: короче 60 ткм без колдуна- полет нормальный!
Тут уж как повезёт... Я тоже с тройником ездил, тоже без криминала, но на душе спокойней, когда всё исправно...lesik_77 писал(а):Кстати по поводу тройника на балке-я когда трубки менял,оторвал болт крепежный-принципиально или нет, чтобы тройник к балке крепился или можно так оставить?
Вообще, конечно, принципиально. Надо хоть как-то закрепить, а то ни к чему хорошему это не приведёт... Хотя бы крепкой проволокой, что-ли, примотать... А лучше подъехать на любой сервис или в гараж, где сварка есть, попросить приварить шпильку - делов на 5 минут! Это же тормоза - с ними лучше не шутить!TAZ06 писал(а):Пардон! состояние подвески- вибростенд, да, рулевого- спецфигня на колесо и на руль, рваные шланги-тормозить не будет, что ж получается что если шаха без вакуумника приедет- незачет? очень трудно работникам ПТО контролировать такие вещи! и все-таки пункт не один- надо приехать заранее на свой пункт ПТО и посмотреть что там смотрят. Я например зря купил задние ремни безопасности, они не интересовали никого а вот регулировки сиденья- интересовали..
Я проходил ТО уже как минимум в трёх разных местах, и ВЕЗДЕ машину осматривали снизу! У одних для этого эстакада, у других - специальный стенд с подъёмником. В последний раз вместе со мной ходили под машиной и все закоулочки фонариком освещали.TAZ06 писал(а):Оговорюсь- у меня шаха старая и стоят так называемые троечные тормозные щиты, подвод колодок(точнее удержание) обеспечивается пружинными фрикционами в колодках.. как я понял, эта система нифига не подводит .. а современные щиты-по подобию восьмерок! Может в этом дело?
Нет, скорее всего не поэтому... У меня две машинки - на одной стоят пятёрочные цилиндры и колодки, а на другой - такие, как у тебя. Так вот тормоза старого образца, как это ни странно, тормозят лучше!lesik_77 писал(а):У меня пятера 1992 г,как я понимаю подобно восьмерошному там ничего нет...
Он имеет в виду саму конструкцию задних тормозов - регулировка зазоров осуществляется самими цилиндрами, а не фрикционными механизмами...lesik_77 писал(а):Задние тормоза-барабанного типа с самоустанавливающимися колодками ( согласно "мурзилки")
Самоустанавливающиеся колодки - это колодки с эксцентриками, если я правильно понимаю. Хотя и без эксцентриков тоже самоустанавливающиеся, если тормозные цилиндры стоят с саморегулировкой...TAZ06 писал(а):Я вообще удивляюсь, барабаны больше, колодки на классике шире, скорости поменьше., торможение все-равно не то!
Зато вакуумник поменьше, не такой эффективный, сечение тормозных трубок меньше, конструкция передних тормозов слишком сложная по сравнению с передним приводом...
Кстати говоря, у меня на машинке (которая на аватаре), до сих пор стоит родной вакуумник, ГТЦ, может и передние цилиндры тоже. Так вот - тормоза у неё, по сравнению с точно такой-же машиной, но с поменяным вакуумником, да и всей тормозной системой, гораздо лучше! Очень лёгкая и информативная педаль тормоза, не нужно давить на неё сильно, чтобы затормозить - лёгкое нажатие, и уже чувствуешь, как машина прекрасно замедляется. И это безо всяких рывков, скрипов и пр., почти как на иномарке!