german писал(а):Самоустанавливаемость - это возможность колодок произвольно перемещаться внутри барабана вслед за поверхностью трения оного. Т.е., чтобы совсем понятно, у колодок нет жестко закрепленной нижней оси вращения,
Согласен на 100%.Насчет эффективности не могу ничего сказать,но,когда менял колодки,обнаружил,что старые работали только в одну сторону-тормозные цилиндры закисли так, что поршень только один работал(у каждого)Цитата:Нет не правильно. Самоустанавливаемость - это возможность колодок произвольно перемещаться внутри барабана вслед за поверхностью трения оного. Т.е., чтобы совсем понятно, у колодок нет жестко закрепленной нижней оси вращения, как на Волгах, УАЗах например.
Имеется в виду не возможность колодок произвольно перемещаться, а автоматическая установка оптимального зазора между колодкой и барабаном, чтобы было совсем ясно...
Цитата:Сечение всех трубопроводов тормозной системы автомобилей Лада одно и тоже. Наружный диам. трубок- 4,75 мм, толщина стенки - 0,7 мм.
Не знаю, не знаю... На досуге специально посмотрю на трубки... Мне казалось, что у переднеприводных диаметр трубок побольше...
Цитата:Да чего там сложного. А вот жестче - это да. Но с таким тормозом сложно получить отрицательное плечо обката.
Надеюсь, не надо напоминать, что на переднеприводных ВАЗах в переднем контуре стоит по одному, а не по два цилиндра с каждой стороны, что ес-сно упрощает конструкцию и одновременно повышает надёжность.
german, судя по уверенности Ваших ответов, Вы являетесь сотрудником АвтоВаза? Это так, ради интереса хочу узнать...