Stas_N писал(а):Тогда развиваю тему: что такое МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
"MPSZ-ZH", куда и для чего ее устанавливают?
а тебе это надо??Пиркс писал(а):Ну как бы тебе обьяснить обычное у тебя зажигание как у всех)
от искры))
у тебя зажигание выглядит так воздух поступает в карбюратор смешивается с бензином по падает в камеру сгорания свеча дает искру и поехали...
не инжектор если ты это имееш ввиду)
Ну я хоть и ламер, но такие вещи все же знаю )) 21099 у меня с карбовым двигателем. Просто возник вопрос в связи с прочтением соседней ветки про УОЗ для разных марок бензина, там народ нахваливает всякие устройства автоматического выставления УОЗ типа "Силыч" и пр. но если зажигание электронное, то разве штатная система не должна это делать сама автоматически?Stas_N писал(а):Тогда развиваю тему: что такое МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
"MPSZ-ZH", куда и для чего ее устанавливают?
Короче фишка вот вчем : на карбюраторе искра передается на свечи через траблер и бегунок( до это катушка зажигания) бгунок сопрекасается с контактами высовольток при вращении, тоесть принцепе механическое зажигание.
МС грубо говоря это когда ут ебя ток на свечи подается на прямую по цепи но по запрограмированно в чипе порятку.
а ставят что б проблем меньше было))Пиркс писал(а):Stas_N
стоит не стоит палка одвух концах , впринцыпе ставиш и забывает что такое трамблер бегунок катушка зажигания , а они преодически накрываются.
я бы поставил.
Не путай хоть человека, он про МПСЗ-ZH спрашивает, а ты ему уже "трамблер нафиг", "катушку нафиг". Ты лучше расскажи, что такое УОЗ, разрежение и вакуумный регулятор.Stas_N писал(а):Пиркс писал(а):Ну как бы тебе обьяснить обычное у тебя зажигание как у всех)
от искры))
у тебя зажигание выглядит так воздух поступает в карбюратор смешивается с бензином по падает в камеру сгорания свеча дает искру и поехали...
не инжектор если ты это имееш ввиду)
Ну я хоть и ламер, но такие вещи все же знаю
)) 21099 у меня с карбовым двигателем. Просто возник вопрос в связи с прочтением соседней ветки про УОЗ для разных марок бензина, там народ нахваливает всякие устройства автоматического выставления УОЗ типа "Силыч" и пр. но если зажигание электронное, то разве штатная система не должна это делать сама автоматически?
Просто народ вкладывает разный смысл в слово "электронный". Кто-то подразумевает под ним, что система зажигания - бесконтактная (в отличие от контактной на классике), кто-то под электронным зажиганием понимает инжекторные фишки (впрыск, датчики и тд). В данном случаеты спрашиваешь об МПСЗ-ZH. Все, что она делает - это автоматически регулирует УОЗ (угол опережения зажигания, иначе говоря - момент поджигания смеси) в зависимости от некоторых параметров. В стандартной системе зажигания карбюраторного двигателя все ее функции возложены на механические узлы, которые менее точны и хуже поддаются настройке. Я сам еще только начинаю вникать во все особенности систем зажигания, т.к. собираюсь ставить эту мпсз, так что делюсь тем, что знаю.