Про салонный датчик температуры. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про салонный датчик температуры. Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:44
Доброго времени суток всем! Вопрос в сущности в следующем : Существует так называемый салоный дачик состояния температуры (не наю точного названия). Был бы очень признателен тем людям которые хоть немного раскажут что за бодья это и с чем ее едят...
#2:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 23:59
коробка с жужжалкой внутри, около плафона на потолке
работает или нет, незнаю.

#3:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 00:58
dvdvqqq писал(а):

коробка с жужжалкой внутри, около плафона на потолке
работает или нет, незнаю.



ОТВЕТ СУПЕР!!!

#4:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 01:37
У меня есть авто режим и датчик этот используется точно - ставлю темп. и по его показаниям регулируется подача воздуха... теплого или холодного. А если автомата нет то и не знаю даже. Жужжит он тихонечко еще чем безмерно меня раздражает, но поменяв 3 штуки в магазине оставил старый - все они жужжат собаки.
#5:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 01:55
у меня тоже есть режим А, в режиме в этом всё работает, но датчик не жужжит.
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 04:38
ами писал(а):

меня тоже есть режим А

надоело уже писать одно и то же. режим А - режим вентилятора. температура ВСЕГДА (кроме крайних положений задатчика) поодерживается автоматически. теперь понятно почему А убрали - что лишних вопросов не было. народ учите матчасть, читайте мануал.

#7:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 05:28
Какие професора придумали этот АНТИШУМАШАРОЁБ.
#8:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:07
у меня тоже есть положение "А", но датчик не работает Smile, где-то 12 вольт потерялось, найти не смог пока, так что теперь если отключить все провода, то дует только горячий воздух, если подключить, то только холодный Smile
#9:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:07
да, а называется он ДТВС (датчик температуры воздуха в салоне)
#10:  Автор: OperОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 08:49
А на новых отопителях, где нет режима "А", он тоже используется? Просто недавно решил проверить, что это за зверь, а он оказался отключенным у меня, т.е. провода к нему подсоединены не были! Хотя температура печки и без него нормально регулировалась. Тогда зачем он?!
#11:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:18
У меня новый отопитель-датчик стоит. Smile
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:51
2 Oper
Так и хочется повторить paravoz`а.
Абсолютно во всех матрёхах, с абсолютно любым отоптелем, ОБЯЗАТЕЛЬНО есть Система Автоматического Управления Отопителем (САУО) либо Система Автоматического Управления Климатом (САУК), если машин с кондеем. А как автоматически поддерживать заданную вами температуру, не зная какая реальная температура в салоне без датчика температуры салонного воздуха??? Ясен пень - никак. Потому-то он у ВСЕХ стоити у ВСЕХ используется. По данным, полученым с этого датчика блоки САУО и САУК регулируют степень открытия заслонки печки, регулируя количесво поступающего горячего и холодного воздуха, для поддержания заданной температуры.

Это с новыми блоками САУО, при отключенном датчике температуры, каждому положению задатчика температуры соответсвует определённое положениё заслонки печки. Т.е. ты работал "крутилкой" температуры как движком краника печки на прежних моделях. А автоматика у тебя не работала.
А будь у тебя старый блок САУО, при отключенном датчике он бы думал, что в салоне космический холод и гнал бы только горячий воздух.

#13:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 09:53
Я ЕГО ОТКЛЮЧИЛ. ИЗ-за него не слышу, когда бензонасос вогнал бензинчик в систему, чтобы завести движок.
Я считаю, этот момент с дадтчиком температуры - лишнее у ВАЗа в десятках. От него мало толку, а шум есть.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:01
А зачем знать, когда отключился б/н??? Давление в магистрали создаётся практически мгновенно, даже при неисправном обратном клаане б/н. Пускайся хоть сразу же после вкл зажигания.
Толк от датчика оч даже есть. Поставил с наступлением холодов 22 градуса и забыл о печке. Чем плохо-то? Не понимаю. А то, что он заглушает звук работы б/н не нормально. Я свой практически не слышу.

#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:10
Мда.. я даже не знал, что там вентилятор, пока не снял. У меня его совсем не слышно. Мож если только туда ухо вплотную поднести...
Цитата:

А зачем знать, когда отключился б/н??? Давление в магистрали создаётся практически мгновенно, даже при неисправном обратном клаане б/н.


Это тупая гаражная байка, причем распространяемая всеми салонами и сервисами. У меня все друзья с десятками ждут пока он отшуршит. Некоторые вообще в машине не бум-бум, но тем не менее ждут, пока "настроится инжектор". Пропаганда ни к чему не привела... это прям как с иммо - 99% уверены, что он глючит, активировать его нельзя, т.к. через пару дней это закончится галстуком и дорогущим ремонтом. Аналогично с проставками - управляемость и тормоза всех устраивают, даже у кого на 10 см задрано. Речи о том, что машину не узнаешь не катят - меня и так все устраивает, все круто. Но смотрится типа лучше и все такое.

#16:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:21
Дюжина писал(а):

Это с новыми блоками САУО, при отключенном датчике температуры, каждому положению задатчика температуры соответсвует определённое положениё заслонки печки.



Ответил на мой вопрос, заданный пару недель назад. Тогда никто не ответил. Насколько новый должен быть САУО, чтобы работать в таком режиме? У меня машинка 2004 г.

#17:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:29
Дык скинь провода с датчика на потолке и все узнаешь.... У меня тоже 2004 г.в., я сразу провода эти скинул, все работает.
#18:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:33
Без задержек регулируется?
#19:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:38
2 Artem36
Если нет автоматического режима вентилятора, точно работает в таком режиме. А подробносте на сайте производителя: http://www.ae.ru/enthusiast/

2 Col
Повторюсь ещё раз. Не всё у тебя работает. Не работает автоматика САУО. Ты управляешь печкой в ручную.

#20:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:40
Дюжина

Все понял. Спасибо. По печке вопросов больше нет.

#21:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 10:45
Дюжина писал(а):

Повторюсь ещё раз. Не всё у тебя работает. Не работает автоматика САУО. Ты управляешь печкой в ручную


Дык этого я и хотел, а то окно приоткрываешь, прохладный воздух охлаждает датчик и печка начинает теплом дуть, когда просто хотел бычок выкинуть.

#22:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:29
Energo писал(а):

У меня есть авто режим и датчик этот используется точно - ставлю темп. и по его показаниям регулируется подача воздуха... теплого или холодного. А если автомата нет то и не знаю даже. Жужжит он тихонечко еще чем безмерно меня раздражает, но поменяв 3 штуки в магазине оставил старый - все они жужжат собаки.


А я ему жужалку выдернул, и поставил на место температуру регулирует как надо...

#23:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:43
2 Bam86

Не верю.
Вентилятор для того и ставится, чтобы не было застоя воздуха в районе датчика. Иначе, сначала печка создаст Африку, пока до датчика дойдёт тёплый воздух, потом охладит до горной свежести, пока в районе датчика воздух остынет и т.д., по синусоиде. Проверено на личном опыте.

#24:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:51
Дюжина писал(а):

2 Bam86

Не верю.
Вентилятор для того и ставится, чтобы не было застоя воздуха в районе датчика. Иначе, сначала печка создаст Африку, пока до датчика дойдёт тёплый воздух, потом охладит до горной свежести, пока в районе датчика воздух остынет и т.д., по синусоиде. Проверено на личном опыте.


Не верь мне не холодно не жарко Laughing ...а там такой вентилятор стоит что мне кажется его поставили не для того чтобы бы воздух гонять, а шум создавать ...прямые лопасти и чему они там помогают цыркулировать ...

#25:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:58
Дюжина писал(а):

2 Bam86

Не верю.
Вентилятор для того и ставится, чтобы не было застоя воздуха в районе датчика. Иначе, сначала печка создаст Африку, пока до датчика дойдёт тёплый воздух, потом охладит до горной свежести, пока в районе датчика воздух остынет и т.д., по синусоиде. Проверено на личном опыте.


И все-же не на том месте ставить его надо-бы. Зимой и в весенне-осенний период толку от него мало,а летом он вообще как бы некчему если кондишена нет. В воздуховоде вентиляции помоему самое ему место.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU