Jony писал(а):D_Garry писал(а):а как должна субъективно работать педаль тормоза?
Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно
перед - колодки АТЕ, диска ВАЗовские, зад - барабаны чугун Pilenga, колодки Ferodo (красная упаковка), всему хозяйству - километров 600-700 максимум, менял осенью, зимой мало ездил. Получается, когда ставили, хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали?Jony писал(а):Ну да, конечно. Там стоит сальник, который прижимается ГТЦ при установке последнего. Вот этот сальник долго не живет, когда из ГТЦ сочиться тормозуха. Я видел не один такой вакуумный уселитель с тормозухой внутри.
Возможно, но это сколько нужно ездить с текущим ГТЦ, чтобы сальник разъело? Тут уж сразу, если ГТЦ потек, то под замену.
D_Garry
Амплитуда педали зависит от конкретного вакуумника и от его настройки (шток), а так же от состояния тормозных колодок, при условии исправности цилиндров.D_Garry писал(а):Jony писал(а):D_Garry писал(а):а как должна субъективно работать педаль тормоза?
Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно
перед - колодки АТЕ, диска ВАЗовские, зад - барабаны чугун Pilenga, колодки Ferodo (красная упаковка), всему хозяйству - километров 600-700 максимум, менял осенью, зимой мало ездил. Получается, когда ставили, хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали?
А ручник как себя чувствует. Если он не натянут, то педаль будет глубжеD_Garry писал(а):хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали
Скорее всего именно так. Прокачай сам. Можно и без помошника. Я делал так:
Для каждого ТЦ делаем следующее:
- доливаем торозной жидкости в бачек почти до краев
- откручиваем штуцер, надеваем на него трубку и опускаем его в банку.
- садимся в машину и делаем 15-20 энергичных качка педалью до пола.
- контролируем наличие ТЖ в бачке. как правило 15-20 качков хватает чтобы одна половинка бачка опустела на 2/3.
- затягиваем штуцер
Последовательность прокачки цилиндров:
1. Передний левый.
2. Задний правый.
3. Передний правый.
4. Задний левый.
!!! Если не проконтролировал жидкость в бачке и ГТЦ "глотнул воздуха", то начинай всю процедуру сначала.
После прокачки доливаем жидкость в бачек до макс. и закручиваем крышку.Jony писал(а):D_Garry писал(а):Jony писал(а):D_Garry писал(а):а как должна субъективно работать педаль тормоза?
Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно
перед - колодки АТЕ, диска ВАЗовские, зад - барабаны чугун Pilenga, колодки Ferodo (красная упаковка), всему хозяйству - километров 600-700 максимум, менял осенью, зимой мало ездил. Получается, когда ставили, хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали?
А ручник как себя чувствует. Если он не натянут, то педаль будет глубже
Ручник - 4 щелчка, пятый чтобы сделать - надо постараться, причем хорошо. Правда, левое заднее блокируется при этом намертво, а вот правое - хуже, хотя менялись тросики и бабочка на штыре ручника, которая их цепляет. Кстати, а как устранить неравномерность ручника, тросики-то не укоротить, а бабочка их равномерно вытягивет....AleJar писал(а):А уж колдун на то и колдун
У меня он вообще зафиксирован, т.е. как тройник работает.
Перед тем как брать ГТЦ и ТЦ смотрел их качество. АВТОВАЗ понравился больше всего. Московского производства лучше не брать.
ГТЦ взял АТЕ, в упаковке и с резиновыми заглушками. Без заглушек лучше не брать, т.к. внутрь может всякой гадости насыпаться за время хранения.D_Garry писал(а):Кстати, а как устранить неравномерность ручника, тросики-то не укоротить, а бабочка их равномерно вытягивет....
хм... у меня тоже неровно тормозят, что ниделал, ничего не помогаетJony писал(а):D_Garry писал(а):Кстати, а как устранить неравномерность ручника, тросики-то не укоротить, а бабочка их равномерно вытягивет....
хм... у меня тоже неровно тормозят, что ниделал, ничего не помогает
У меня, получается, они неравномерно растянулись, или колодки неравномерно выработались, потому что в декабре, когда ТО проходил, притензий к тормозной системе и ручнику на тормозном стенде вообще никаких не было.Jony писал(а):хм... у меня тоже неровно тормозят, что ниделал, ничего не помогает
Неровность вытягивания тут не при чем. Я когда менял тормоза увидел такую особенность - если полностью вытянуть ручник, то крючок на тросе упирается в пластмассовую оплетку троса, т.е. по сути величина втягивания троса ограничивается расстоянием от крючка до начала оплетки (под пружиной). Я срезал 3-4 сантиметра оплетки и аккуратно вытащил ее из-под пружины, даже визуально было видно, что теперь пружина сжимается гораздо больше. Проблему с ручником решил именно так. Так же есть смысл проверить выработку планки и самого рычага. Продаются ремкомплекты.Jony писал(а):D_Garry писал(а):Не припомните на вскидку, сколько сейчас стОят вакуумники Торгмаш или IRUNA (вроде, самые лучшие,судя по отзывам)?
Есть вакуумники и крашеные, например в желтый цвет. Я себе тоже красил когда он весь заржавет. все лучше смотрится
ВУ Ируна и Торгмаш никаких "гоночных оттенков" не имеют...обычное заводское покрытие.
ВУТ ТМС http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
Цены...везде по разному от 1200 до 1700
Дилеры тел. http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htmsvarnoi писал(а):А вот насчет вакуумника меня запутали-в моем случае может он быть виноват или нет - Sad я так и не понял.
нет!svarnoi писал(а):А вот насчет вакуумника меня запутали-в моем случае может он быть виноват или нет
Скорее всего не виноват. проверь визуально состояние цилиндров и если все нормально (нет подтеков и подклиниваний), то прокачивай.