Ремень ГРМ карбюратор - инжектор - прошу совета. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ карбюратор - инжектор - прошу совета. Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:50
1. Подскажите, плз, кто знает, ремни ГРМ на карбюраторной и инжекторной 2109 (движок, соответственно, 2111) одинаковые (длина, ширина, кол-во и профиль зубьев и т.д.)?

И еще вопрос. Поменяли мне в сервисе ремень ГРМ, снимали колесо, откручивали шкив генератора, в общем, все по мурзилке. Соответственно, проверяли совпадение установочных меток на шкиве КВ и РВ. Только чувствую, что-то плохо тянет машинка. Решил проверить метки, но т.к. до шкива КВ не добраться, проверял метку на маховике (там есть такое контрольное отверстие сверху в картере сцепления, закрытое резиновой заглушкой). Так вот, при совпадении метки на шкиве РВ метка на маховике не совпадали на 2-3 см. Пришлось перекидывать ремень ГРМ на 2 зуба. После этого машинка стала значительно резвее.
Собственно вопрос:
2. Правильно ли я сделал?
3. При совпадении метки на маховике, совпадает ли метка на шкиве КВ (насколько я понимаю, должна)?
4. При положительном ответе на вопрос ? 3 - На мой взгляд, контролировать выставление поршней в ВМТ удобнее по метке на маховике (диаметр больше, чем у шкива РВ, следовательно, получается точнее). Почему же тогда сервисмены при синхронизации РВ и КВ смотрят именно на метку на шкиве КВ? Он ведь маленький, и ошибиться на 1 - 2 зуба вполне возможно.

В общем, езжу, и не знаю, правильно езжу, или нет.

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 11:59
Ошибка на 2 зуба - это градусов пятнадцать, гораздо больше, чем 2 см по шкале маховика. При такой ошибке имхо ты метку вообще не увидишь близко.
Поскольку у ремня зубья растут дискретно, точности выставления по метке шкива обычно хватает (при должной аккуратности). Вариантов два: либо попал, либо не попал.

#3:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:06
Еще. Если метку проверяешь стробоскопом по маховику, сверять ее надо тем же стробоскопом с меткой шкива РВ. После этого делается сдвиг в -1 или -5 градусов в зависимости от объема двигла. Так что увиденное тобою отклонение 2 см могло быть верным.
#4:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:10
Не понимаю, причем здесь стробоскоп? Движок инжекторный.
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:02
Ты все правильно сделал. Я когда сам менял ремень выставлял по метке на маховике. Вроде обе метки совпали все ОК. Поехал - не тянет машина.
Посмотрел метки - сбиты на 2 зуба!!
Ремень оказался чуть ослаблен. Похоже подрастянулся он либо где-то что-то просмотрел так и не понял где. Короче выставил метки заново - теперь все пучком.

#6:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:40
А как же насчет ремней ГРМ карбюраторного и инжектороного движков. Одинаковые они, или нет, может кто знает?
#7:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:42
gregory67 писал(а):

А как же насчет ремней ГРМ карбюраторного и инжектороного движков. Одинаковые они, или нет, может кто знает?

Да

#8:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 18:03
Похожий вопрос: а можно ли все шкивы, помпу и ролик поставить от ВАЗ2112, они же шире и соответственно ремень шире - дольше служить будет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU