Светодиоды в задние блок-фары на 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Светодиоды в задние блок-фары на 2107 Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:56
Собственно сабж. Задолбало раз в полгода их пропаивать, а потом всё равно периодически осматривать. Хорошо - поворотник слышно, когда одна из лампочек не горит (для тех кто в танке - частота щелчков увеличивается раза в два). А вот с сигналами тормозов шутки плохи. В попу кто-нить поцеловать может. Да ещё и сам виноват будешь. А светодиоды припаял намертво и разъёмы другие поставить (думаю от винтов и сидюков и из старых компов питалово отодрать папы-мамы)
Вобщем, вопрос такой. Кто-нибудь ставил их себе? Какие светодиоды использовал? Ярче или, наоборот, слабее они светят? Сколько их ставить вместо одной лампочки? Ну и прочие мелочи-хитрости....

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:27
Ни в коем случае! Обсуждалось уже, ссылки на экспертизу "ЗР" приводились... Светодиоды имеют направленное свечение, поэтому их свечение очень плохо рассеивается нашими фонарями. Другие рассеиватели им нужны.
#3:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:29
illych писал(а):

Хорошо - поворотник слышно, когда одна из лампочек не горит (для тех кто в танке - частота щелчков увеличивается раза в два). А вот с сигналами тормозов шутки плохи.


Легко! Ставишь диоды (лбычные, мощные) с лампы тормоза на лампу противотуманки. И когда нажмешь на тормоз, контрольная лампочка противотуманок загорится Very Happy
У меня на "четвере" так было. Но это запрещено ПДД. На счет КоАП'а не знаю.

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:40
illych писал(а):

В попу кто-нить поцеловать может. Да ещё и сам виноват будешь.


Если хорошо чмокнут, не доказать неиспраность, а при небольшом ДТП если не напоминать, не будут копать
А вот, если будут светодиоды, которые будет заметно срази и которые законом не разрешены, тут можно попасть....
illych писал(а):

Ярче или, наоборот, слабее они светят?


Ярче, но направленно.
И последнее, нет смысла тратиться на них, дорого.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 13:49
Авот и ссылочка: Экспертиза светодиодных модулей. Китайские фонарики
#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:11
Владимирыч
По поводу ссылки. Я вообще-то совершенно не это имел в виду/ Тем более проблему плохого контакта это китайское Г не решают. А я имел в виду совершенно другое - Купить свотодиоды на радиорынке (ну самые большие выбрать и самые яркие) и припаять их намертво к плате.

Женя
Цитата:

Ярче, но направленно.


А маркировку ярких, но направленных светодиодов можешь сказать?

#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:25
illych писал(а):

А маркировку ярких, но направленных светодиодов можешь сказать?


Нет. Но это особенность всех светодиодов, в сревнение с обычными стопами.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:30
Например вот. У последних угол обзора 100 градусов. ИМХО, вполне хватит.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:37
illych писал(а):

А я имел в виду совершенно другое - Купить свотодиоды на радиорынке (ну самые большие выбрать и самые яркие) и припаять их намертво к плате.


Я понял так, что исключить лампы из задних фонарей и заменить их светодиодами, припаяв их намертво к плате, дабы обеспечить контакт (кстати, контакт чаще всего пропадает в разъёме платы, а не в точках крепления ламп). Или неправильно понял?

#10:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:38
Женя писал(а):

Если хорошо чмокнут, не доказать неиспраность, а при небольшом ДТП если не напоминать, не будут копать


Доказывается элементарно. В момент когда разбивается колба лампы - спираль мгновенно испаряется. Соответственно осколки лампочки будут мутными. Если лампа не горела - осколки будут чистыми... А уж если сзади ехавший будет утверждать что сигналы не горели - гайцы точно не поленятся поискать... Так что имейте ввиду...

#11:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:49
Potap
Если контакт плохой и лампа не рабилась, то ничего не докажут. Кроме того, лампа может быть мутно и просто от сгоревшей спирали.

Вобщем, просьба высказываться по сабжу и не отвлекаться.

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:53
Владимирыч
Немного неправильно. Контакт пропадает и там и там, но в клемме подвода питания к плате он пропадает ГОРАЗДО реже. Весь проблем в патронах лампы. Там такие усики есть, которые прижимаются к плате и они со временем начинают плохо прижиматься к самой плате. Кроме того, ещё и окисляются.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:24
illych! В моей ссылке (если читал) ясно сказано, что даже в прямом напрвлении от светодиодов сила света была в 10 раз слабее, чем у лампы. А 100 градусов - угол обзора, по краям которого яркость значительно меньше, чем по центру... Да и в табличках на твоей ссылке (если читал) тоже интересные данные: у дидов с углом обзора 10 градусов интенсивность излучения 50000 мКд, а у 100-градусных всего 3000. ИМХО, 100 градусов тоже маловато будет - припомни, с какого угла видно стоп-сигналы с лампами? Почти 180 - на то и рассеиватели!
И что китайские, что наши, что ещё чьи-то, принципиальной разницы нет никакой!
А светодиодные фонари иномарок специально сконструированы без рассеивателей, имеют много светодиодов, расположенных определённым образом и имеющих оптимальную силу света. Вообще, автомобильная светотехника - отдельная наука, и не стОит нам, дилетантам, в неё соваться, ИМХО.

Как то вечером сидел в машине, в салоне которой умелец поставил светодиод большой яркости (к сожалению, не спросил марку). Так вот он работает, как штурманский фонарик - бьёт в точку диаметром 5-6 см, и не так уж ярко. Читать, правда, можно.

Не отговариваю. Дерзай 8-)

#14:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:30
Владимирыч
Да читал и ссылки и всё прочее. Потому и спрашиваю. Smile Спасибо. Будем думать дальше, что делать с постоянно отваливающимися контактами.

Можно попробоваь патроны ламп намертво припаяь. Только, имхо, это всё равно проблемы не решит.

#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:39

на копье правда

#16:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:47
Ацкий_Кот
Оригинально. Красиво смотриться. А как насчёт силы света, не знаешь? Особливо днём интересует. Днём-то, ясен перец, прекрасно видно. Только в семёрку проблематично будет такие сделать - плафон-то другой. Хотя, можно что-нитиь пидумать.

Владимирыч
Что скажешь, как думаешь? Понимаю, что это не 5 рублей, которые лампочки стоят.

#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:55
illych
В семерку не вапрос тоже, покупаешь плату для монтажа,
на ней много дырочек ,
обрабатываешь напильником чтоб по размерам седьмой фары,
впаиваешь светодиоды и проводишь дорожки,
главное бери светодиоды с максимальной яркостью, и все будет ок,
я себе так на 04 буду делать, как бабло будет купить светодиоды,
один из плюсов включаются мгновенно, а не как лампы с задержкой,
по поводу видимости стоп сигналы дополнительные видешь же,
а тут на порядок больше будет, плюс не перегорят , в отличии от ламп.

#18:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:13

#19:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:14


#20:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:17
Кстати давно уже появились рассеивающие светодиоды, когда другану покупали нас спросили вам какие обычные направленные или рассеивающие ,
мы взяли рассеивающие, у них линза вогнутая сильно как конус внутрь.

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 10:16
Блин. немного оффтоп.
выше есть ссылка на статью в ЗР.
начинается она так:
Цитата:

В 1904 году англичанин Джон Флеминг, изучая эффект Эдисона, изобрел светодиод.



мля. журналисту походу лень даже исследовать предмет. хотя бы с помощью интернета, неговоря уже о библиотеке или научной литературе...

итак. цитата с другого сайта
Цитата:

Первый диод был изобретен в 1904 году английским физиком Джоном Амброзом Флемингом (1849-1945) и представлял собой двухэлектродную вакуумную лампу.



и ещё оттудаже
Цитата:

Первый светодиод, излучающий свет в видимом диапазоне спектра, был изготовлен в 1962 г. в Университете Иллинойса группой, которой руководил Ник Холоняк.



так...для общего развития...

8-)


а по сабжу - я лично против переделок вазовских фонарей под светодиоды...самопал этот потом х*р разглядишь в солнечную погоду...
illych, вот тебе не лень покупать и пропаивать целую кучу светодиодов, а 8 лампочек пропаять + проводки в колодках лень...
где логика?
если уж так боишься внезапно отключившихся стопов, то повесь на заднее стекло доп. стоп-сигнал. их сейчас 125 видов продаётся. от 150-200 рублей и выше. и светодиодные и на обычных лампах... с ним уже можно поизголяться...
8-)

#22:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 12:14
Я о том же хотел сказать, что и Lednik. Дополнительный стоп-сигнал на заднее стекло, и всё.

http://osvar.ru/catalog/?page_id=O8

#23:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 16:19
Potap писал(а):

Доказывается элементарно. В момент когда разбивается колба лампы - спираль мгновенно испаряется. Соответственно осколки лампочки будут мутными. Если лампа не горела - осколки будут чистыми... А уж если сзади ехавший будет утверждать что сигналы не горели - гайцы точно не поленятся поискать... Так что имейте ввиду...


Надо с собой возить мутные осколки... На всякий пожарный..

illych писал(а):

Немного неправильно. Контакт пропадает и там и там, но в клемме подвода питания к плате он пропадает ГОРАЗДО реже.


У меня в четверке постоянно пропадали контакты патрона с платой - ты прав, гораздо чаще чем в клемме. Но уж когда пропало в клемме - я долго мудохался, пока не купил новую плату. И чистил, и оловом заливал, и шкурил - один фиг. А вот в патронах проще: "Жидким ключем" полил, зубной щеточкой потер.. А на самом патроне ножичком пошкрябал, лучше шкуркой..

По сабджу:
А разве это в принципе разрешено? Тем более с новыми правилами. Вот, ни дай Бог, конечно, при ДТП будут разбираться, и выяснится что светодиоды этой маркировки светят не красным светом. Ну или еще какой нюанс... Тогда уж точно не отвертеться.
Не проще ли дополнительные стоп-сигналы поставить? Если есть желание - светодиодные. Кстати, что касается моего предыдущего совета относительно диодов на противотуманки и контрольной лампы. Если такие сто-сигналы поставить в салон (да еще не вплотную к стеклу), то при нажатии на педаль, салон будет озаряться красным свечением Twisted Evil . У меня на "копейке" такое было, пока не достало. Но потом непривычно было - когда свечение это пропало, долго привыкал. Как и когда на шестерку пересел после четверки с контрольной лампой.
А еще, в магазине "Микроника", по-моему, я видел книжечку "Электрика для автолюбителей". Так там была простая схемка контрольной лампы стоп-сигналов.

#24:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:33
Pro20
У меня не только стоп-сигналы пропадают, но и габариты периодиченски и поворты и задний ход.

Lednik
Логика простая. Лампочка может в дороге перегореть (в отличии от светодиода) и пропаянную лампочку в дороге очень трудно поменять. Надо будет ехать туда, где паяльник есть. Вот и вся логика. По закону Мэрфи, если какая неприятность может произойти - она произойдёт. Вот и лампочка может перегореть, скажем, в чужом городе. Или мне надо будет тогда 12-вольтовый паяльник покупать и возить с собой??? Smile

Всем прочим, которые советуют дополнительный стоп сигнал.
Можа ещё и дополнительные поворотники купить? Кроме прочего я на них мало обращаю внимания (не знаю как остальные). То, что есть в машине - должно работать (ну, пожалуй, кроме ЭПХХ Wink )

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:24
illych писал(а):

Что скажешь, как думаешь? Понимаю, что это не 5 рублей, которые лампочки стоят.


Что думаю... В принципе, придумать можно и конструкцию, и светодиоды нужные найти, и без рассеивателей обойтись. И даже, может быть, лучше видно будет, НО... Как быть с тем, что нельзя на автомобилях (кроме снятых с производства) устанавливать внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем?
Даже на снятые с производства можно ставить от других автомобилей, но не самодельные 8-)
Вот сделаешь самоделку, сертифицируешь, получишь заключение НАМИ, тогда - пожалуйста Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU