x333xx писал(а):у меня таже песня. НО если стукнешь по лампе она работает.
Похоже на плохой контакт. Может гдето дребезг контакта. Пропоять плату проверить провода и т.д.Вахтанг писал(а):Вопрос таков. Я думаю многие поставили себе в салон светильник дневного света. В эти многие вхожу и я. Но вот в чём незадача, светильник этот перестал работать, я купил новую лампу, но не тут то было. Светильник так и не включился. Питание есть - я проверил на своём штатном светильнике, работает. У меня подозрение на то, что при закрытии двери идёт плавное гашение, могло ли быть это причиной поломки светильника.
И как с этим бороться, хочу купить новый светильник, но не хочется сново лешиться его.
Была такая проблема правда с волговским светильником. Там был баг с тем что вышла деталька на входе по + защащающая светильник от КЗ. Исправил заменой данной детали на предохранитель. Напрямую не стал так как побаялся мало ли что случится. А машина чай не казенная. Могли выти из строя конечно многие детали надо проверять.
Если есть знакомые електронщики то я думаю они смогут помочь.Вахтанг писал(а):Кстати, как "своими руками" убрать плавное гашение, не обращаясь в сервисы - не люблю я их.
Посмотрите внимательно в паспорте, там написано. В разъеме подключения есть 4 контакта, в светильнике 3 контакта, один из проводов, выходящих из потолка, отключается и все.arcadi писал(а):Вахтанг писал(а):Кстати, как "своими руками" убрать плавное гашение, не обращаясь в сервисы - не люблю я их.
Посмотрите внимательно в паспорте, там написано. В разъеме подключения есть 4 контакта, в светильнике 3 контакта, один из проводов, выходящих из потолка, отключается и все.
это ты уберешь включение при открытие дверей, чтобы убрать только плавное гашение надо отключить провод от иммо к проводу от концевика водительской двериarcadi писал(а):Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.
Так надо просто отключить этот подходящий провод к лампе, вынуть его из фишки, что ли ?arcadi писал(а):Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.
Разобрал я и посмотрел что там за 4 провода. На самом деле там 3 конечных выхода. Один выход имеет 2 вместе выведенных конца провода. Тоесть заканчивается "мамой" где соеденены 2 провода вместе.
Так что трудно понять, как именно это работает...
Спасиб, допетрил, в выходные вставлю это реле. Не хотца опять на 10 енотов попадать Сергей. писал(а):не надо отключать ничего !!!!!
у иммо режим не плавного отключения, а
задержка выключения с плавным гашением
т.е. после паузы начинает плавное понижение напряжения
так вот нам надо оставить задержку, а от плавного выключения
"отбоярится"
решается это просто установкой доп реле (подойдет 4 контактное)
смысл подключения:
вместо светильника подключается обмотка реле
а к контактам реле подключается сам светильник
поэтому пока идет задержка реле включено
затем пошло плавное выключение, т.е. напряжение на обмотке реле падает, при определенном его значении реле отключается и отключает сам светильник, естественно это напряжение не 3 вольта а вольт 8 или 9, которое безопасно для светильника
получаем задержку выключения с резким выключением
это безопасно для светильника
конкретную схему подключения описал кажется UDIMA
надо поискать и выложить схему
у меня не сохранилось т.к. не успел сделать - продал авто...
ЩАС если найду - напишу
или он сам напишет
В этом случае при выключении реле начинает секунд 7 ужасно щелкать (я проверял)arcadi писал(а):Один провод - масса,
второй провод - +12 В от АКБ,
третий провод - концевеки дверей,
четвертый провод - вкл/выкл от сигнализации.
Найти и отключить (4) провод сигнализации - плавное гашение.
Позвольте спросить, где это Вы видели на потолочном светильнике четвертый провод?
1 - постоянный "плюс".
2 - постоянный "минус" (для включения светильника выключателем при закрытых дверях)
3 - "минус" - подаёт блок БСК, когда на него приходят сигналы с концевиков дверей. Провод, идущий от концевика водительской двери соединен с иммобилайзером, который и дает, через этот провод, задержку выключения света.Zorg писал(а):В этом случае при выключении реле начинает секунд 7 ужасно щелкать (я проверял)
У меня реле не щёлкало...
А вот у знакомого дребезжало (нет одинаковых реле 8-) ).
Пришлось разбирать реле и баловаться с пружинкой, при тамошних токах силовые контакты не подгорят...Вахтанг писал(а):Кстати, иммо у меня не активирован, так как у меня сигналка с автозапуском.
если иммо не используется, тогда варианты
1) выдернуть разъём из иммобилизатора (но надо перемкнуть 9и18 контакты, иначе диагностику не сделают и если установлен маршрутный комп с диагностикой, то работать не будет).
2) снять кожух рулевой колонки и отсоединить от замка зажигания провод голубой_с_белым и отсоединить от него зелёный _с_черным. Воткнуть на место провод голубой_с_белым (по этому проводу иммо определяет, что вод. дверь открыта, и по нему даёт задержку освещения). при этом способе никакие контакты перемыкать не надо.Zorg писал(а):В этом случае при выключении реле начинает секунд 7 ужасно щелкать (я проверял)
вчера экспериментировал с конденсатором
катушку реле включил параллельно лампоче,
параллельно катушки реле поставил конденсатор 2200мкфХ25В (такой валялся под рукой, правда был ещё 4700мкфХ16В, но пробовал с 2200)
Подсоединяем вместо лампочки (не перепутать + и -) закрываем все двери и смотри что получилось (ориентируемся на подсветку замка).
Теперь остается подключить лампочку через реле и получим задержку, а не плавное гашение.
(сейчас положу фотки)