сам то читал так прочитай
прежде чем писать стоит подумать хорошо сказал 8)Berkut_Spb писал(а):v00d00
какой же ты упертый товарищ
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс.
я не упертый, просто ты не точно вырожаешься, такие моторы уже давно собирают тюнингисты, и ездят они долго, не то что ездят - отжигают, здесь же придворное тюнинг-ателье автоВАЗа, гарантия заводи и т.п. обычный гражданский мотор, все должно быть ОК.
К слову сказать, ресурс сильно пострадать не должен, снижена масса поршней, и следовательно, даже при не оптимальной R/S, не будет большой нагрузки на стенки блока, тем более двигатель менее оборотистый, сильно крутить его не надо будет, момент 160 уже на 3200 оборотах, мощность на 5200, интересно сколько там отсечка?! Ресурс не хуже обычного движка должен быть (ИМХО)Berkut_Spb писал(а):v00d00
какой же ты упертый товарищ
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
Berkut_Spb а ты пессимист :-Dbart112 писал(а):adav писал(а):Nikola924 писал(а):Parus писал(а):Молодец, adav, правильный выбор!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЛАДА РУЛИТ!!!
P. S. Какова указанная в ПТС мощность?
спасибо!
как и обещали - 72 кВт/98 л.с.
преимущества скромных цифр уже успел оценить при оформлении ОСАГИ )))
Молодцы вместо реальных 125, 98 вписали. Хоть что-то по уму сделали. :cool:
А где Ты там увидел 125л.с.??? Berkut_Spb писал(а):Станислав я обеими руками ЗА двиги 1.8 и как самаровод с удовольствием приобрел бы пятнаху с таким двигом - просто сложно однозначно судить об их надежности и долговечности.
Знаете мужики когда в 1997г. покупал Ваз-21099 инжектор (правда GM) все кругом отговаривали мол Г?, нет ни где диагностики и запчастей, карбюратор лучше и надежней, ( и где сейчас этот карбюратор ) 120т.км за два года и не одной поломки даже на диагностику ни разу не ездил. Так что надо пробовать что-то новое и не бояться этого.
Вот сижу и жду когда прейдет Ваз-2112 с 1.8.Berkut_Spb писал(а):Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
да мотор-то собственно не сильно форсирован, пусть даже если в нем
реальных 117 л.с., то для объема 1.8 это нормально.
у меня вопрос к обладателям новых машин: подогнутая педаль газа -
это у всех так? у меня ход педали - мм 15-20, не больше. сегодня
думаю проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка:
попрошу кого-нибудь выжать газ, а сам дожму тросик. если ход ещё
останется - точно русский ограничитель стоит :)adav писал(а):Berkut_Spb писал(а):Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
да мотор-то собственно не сильно форсирован, пусть даже если в нем
реальных 117 л.с., то для объема 1.8 это нормально.
у меня вопрос к обладателям новых машин: подогнутая педаль газа -
это у всех так? у меня ход педали - мм 15-20, не больше. сегодня
думаю проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка:
попрошу кого-нибудь выжать газ, а сам дожму тросик. если ход ещё
останется - точно русский ограничитель стоит
Нету там 117 сил....если 100 наберется, то и хорошо... Объем лошадок то не особо прибавляет, а вот крутящего - это да. Лошадки поднимаем распредвалами...adav писал(а):вчера купил 21104-28 в Супер-Авто. в комплектации "норма"
Сочувствую...
... но рад, что в россии есть много "богатых" людей готовых выбрасывать деньги на такое г...
Пока ездит, начинай объезжать магазины запчастей, ТАЗ нужен чтобы ездить за запчастями.adav писал(а):Berkut_Spb писал(а):Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.
да мотор-то собственно не сильно форсирован, пусть даже если в нем
реальных 117 л.с., то для объема 1.8 это нормально.
у меня вопрос к обладателям новых машин: подогнутая педаль газа -
это у всех так? у меня ход педали - мм 15-20, не больше. сегодня
думаю проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка:
попрошу кого-нибудь выжать газ, а сам дожму тросик. если ход ещё
останется - точно русский ограничитель стоит
Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?999 писал(а):Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?
ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.Felix59 писал(а):Катализатор убрали с датчиком кислорода (поставили неработающий датчик, шоб дырок небыло).
"Мощностная" прошивка ессно заводская (то бишь Супер-Авто). Такая же прошивка используется у них для заряженой двенашки-купе (не видели - желтая такая, агрессивная?). Можете с ними договориться поменять (мы сразу поменяли, когда приезжали забирать авто). Эта прошивка поднимает расход бензина ну 1-3 л. на сотню при активной езде. сейчас у нас с кондеем в городе 12-13 л., на трассе 10-11 (но активная езда - резкие ускорения-торможения - скорость обычно за 140-150 км.ч.). При "пенсионерской" езде - 9-10 (в гор.без кондея), 7-8 л. на трассе (90-110 км.ч.)
а параметры новой прошивки уже под убранный катализатор и ДК?adav писал(а):999 писал(а):Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?
ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.
120 выдает где то л.с.