свершилось! пересел на 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 12:39
поздравляемммссс
ну что же теперь ждем фото в прикрепленной темке....надо заценить Very Happy

#27:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 12:59
а что там фотографировать - обычная 10-ка млечка, разве что
сзади на катафоте между фонарями надпись SUPER-AVTO и
шильдик 1.8GLI 16V Smile

#28:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 13:08
Berkut_Spb писал(а):

v00d00 прежде чем писать стоит подумать
http://super-avto.ru/factory/engine/
почитай сначала, а потом комменты пиши... умник


сам то читал Smile Smile так прочитай
прежде чем писать стоит подумать хорошо сказал 8)

#29:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 13:57
v00d00
какой же ты упертый товарищ Smile
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее Very Happy
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.

#30:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 14:12
Berkut_Spb писал(а):

v00d00
какой же ты упертый товарищ Smile
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее Very Happy
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс.


я не упертый, просто ты не точно вырожаешься, такие моторы уже давно собирают тюнингисты, и ездят они долго, не то что ездят - отжигают, здесь же придворное тюнинг-ателье автоВАЗа, гарантия заводи и т.п. обычный гражданский мотор, все должно быть ОК.
К слову сказать, ресурс сильно пострадать не должен, снижена масса поршней, и следовательно, даже при не оптимальной R/S, не будет большой нагрузки на стенки блока, тем более двигатель менее оборотистый, сильно крутить его не надо будет, момент 160 уже на 3200 оборотах, мощность на 5200, интересно сколько там отсечка?! Ресурс не хуже обычного движка должен быть (ИМХО)

#31:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 16:07
Berkut_Spb писал(а):

v00d00
какой же ты упертый товарищ Smile
радует что ты хоть смайлы пишешь в комментах - значит настроение хорошее Very Happy
Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.


Berkut_Spb а ты пессимист :-D

#32:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 18:08
bart112 писал(а):

adav писал(а):

Nikola924 писал(а):

Parus писал(а):

Молодец, adav, правильный выбор!


ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЛАДА РУЛИТ!!!

P. S. Какова указанная в ПТС мощность?



спасибо!
как и обещали - 72 кВт/98 л.с.
преимущества скромных цифр уже успел оценить при оформлении ОСАГИ )))



Молодцы вместо реальных 125, 98 вписали. Хоть что-то по уму сделали. :cool:



А где Ты там увидел 125л.с.??? Confused Confused Confused

#33:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 20:08
Станислав я обеими руками ЗА двиги 1.8 и как самаровод с удовольствием приобрел бы пятнаху с таким двигом - просто сложно однозначно судить об их надежности и долговечности.
#34:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:03
Berkut_Spb писал(а):

Станислав я обеими руками ЗА двиги 1.8 и как самаровод с удовольствием приобрел бы пятнаху с таким двигом - просто сложно однозначно судить об их надежности и долговечности.



Знаете мужики когда в 1997г. покупал Ваз-21099 инжектор (правда GM) все кругом отговаривали мол Г?, нет ни где диагностики и запчастей, карбюратор лучше и надежней, ( и где сейчас этот карбюратор ) 120т.км за два года и не одной поломки даже на диагностику ни разу не ездил. Так что надо пробовать что-то новое и не бояться этого.

Вот сижу и жду когда прейдет Ваз-2112 с 1.8.

#35:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:07
Berkut_Spb писал(а):

Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.



да мотор-то собственно не сильно форсирован, пусть даже если в нем
реальных 117 л.с., то для объема 1.8 это нормально.
у меня вопрос к обладателям новых машин: подогнутая педаль газа -
это у всех так? у меня ход педали - мм 15-20, не больше. сегодня
думаю проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка:
попрошу кого-нибудь выжать газ, а сам дожму тросик. если ход ещё
останется - точно русский ограничитель стоит :)

#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:38
adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.



да мотор-то собственно не сильно форсирован, пусть даже если в нем
реальных 117 л.с., то для объема 1.8 это нормально.
у меня вопрос к обладателям новых машин: подогнутая педаль газа -
это у всех так? у меня ход педали - мм 15-20, не больше. сегодня
думаю проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка:
попрошу кого-нибудь выжать газ, а сам дожму тросик. если ход ещё
останется - точно русский ограничитель стоит Smile



Нету там 117 сил....если 100 наберется, то и хорошо... Объем лошадок то не особо прибавляет, а вот крутящего - это да. Лошадки поднимаем распредвалами...

#37:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 10:44
adav, поздравляю.

Катаюсь на такой же из Супер-Авто. Кондиционер бесплатно поставили Smile по акции :)

Комплектация тоже "норма" + допы (борткомп, защита, сигналка)

уже 20 тыщ намотали. движок зверь, до 200 по спидометру раскочегаривали Smile Ах да, мы же еще прошивку сменили на более "мощностную" с отключением дат.кислорода.

Правда иногда жалеем, что задние дисковые тормоза не взяли... штатных тормозулек не хватает, плывут... :(

прошли 2 ТО без всяких замен чего-либо. Поводов для обращения на гарантию не было.

Да, кстати, следи за маслом всегда (датчик масла упразднили на БСК, как и на 1,6 двигунах, а жаль, хорошая весчь), любит маслице подъедать на высоких оборотах.

по поводу подогнутой педали газа: очень удобно если борткомп если, когда мы перегоняли машину, обнаружили, что при полном газе в пол - на борткомпе было 65% открытого дросселя. Решили, что типа на время перегона оставим (типа прикатка-обкатка), а потом подогнем. Где-то на 5 тыс. подогнули, стало 100% дросселя. и паперла-паперла еще сильнее (зимой на 3 передаче колеса в букс уходят Smile )

#38:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:13
спасибо, Феликс! Smile

сейчас за бортом +30 - сидя в черной машине, завидую тебе белой завистью (насчет кондиционера) )))
а мотор действительно хороший, особенно заметно на трассе,
позволяет держать среднюю крейсерскую намного выше,
при тех же трудозатратах за рулем.
ну и в городе приятно "пульнуть", даже не раскручивая выше 3 тысяч (пока обкатываю)

встал логичный вопрос - что за прошивку поставили?
катализатор убирали?
и ресивер у вас обычный, как на 1.6, или вот как на этом моторе?

#39:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:25
Подскажите, поставил пук в Супер Авто,при наборе газа появляется такой звук как будто где то сечет. А у вас тихо.

Что за прошивка,где делали?

#40: Re: свершилось! пересел на 1.8 Автор: nnnov СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:33
adav писал(а):

вчера купил 21104-28 в Супер-Авто. в комплектации "норма"


Сочувствую...
... но рад, что в россии есть много "богатых" людей готовых выбрасывать деньги на такое г...
Пока ездит, начинай объезжать магазины запчастей, ТАЗ нужен чтобы ездить за запчастями.

#41:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:34
adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Диаметрцилиндра 82 82 82,5
+ уменьшен сам поршень и увеличен его ход = смысл заключается в том что насколько долго отходит этот двиг - тюнинг на то и тюнинг что дает прирост мощьности и уменьшает моторесурс. Если есть желание подискутировать (тупой спор типа сам дурак и ничего не понимаешь не котируется) то разубеди меня в этом. Я напр. довольно настороженно отношусь к доработкам двига ВАЗа или у тебя есть знакомые кто ездит на таких авто (от Супер-Авто) по 120-130 тыков без капиталки? На сайте всё расписано красиво, но первопроходцем быть - определенный риск.



да мотор-то собственно не сильно форсирован, пусть даже если в нем
реальных 117 л.с., то для объема 1.8 это нормально.
у меня вопрос к обладателям новых машин: подогнутая педаль газа -
это у всех так? у меня ход педали - мм 15-20, не больше. сегодня
думаю проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка:
попрошу кого-нибудь выжать газ, а сам дожму тросик. если ход ещё
останется - точно русский ограничитель стоит Smile



Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?

#42:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:38
999 писал(а):

Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?



ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.

#43:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:39
adav, Станислав:

То, что на картинке, подозреваю, что это более глубокий тюнинг 1.8 мотора, позволяющий снимать от 140 л.с. без существенного посягательства на ресурс мотора. У нас стоит обычный ресивер от 1.5 мотора (доработаный). Только сравнительно недавно в Супер-Авто начали ресивер от 1.6 двигуна ставить.

Катализатор убрали с датчиком кислорода (поставили неработающий датчик, шоб дырок небыло).

"Мощностная" прошивка ессно заводская (то бишь Супер-Авто). Такая же прошивка используется у них для заряженой двенашки-купе (не видели - желтая такая, агрессивная?). Можете с ними договориться поменять (мы сразу поменяли, когда приезжали забирать авто). Эта прошивка поднимает расход бензина ну 1-3 л. на сотню при активной езде. сейчас у нас с кондеем в городе 12-13 л., на трассе 10-11 (но активная езда - резкие ускорения-торможения - скорость обычно за 140-150 км.ч.). При "пенсионерской" езде - 9-10 (в гор.без кондея), 7-8 л. на трассе (90-110 км.ч.)

очень скоростная машина за смешные деньги ;-)

P>S> Насчет паука не знаю, но не сечет нигде. ищи места свищей...

#44:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:45
Felix59 писал(а):

Катализатор убрали с датчиком кислорода (поставили неработающий датчик, шоб дырок небыло).

"Мощностная" прошивка ессно заводская (то бишь Супер-Авто). Такая же прошивка используется у них для заряженой двенашки-купе (не видели - желтая такая, агрессивная?). Можете с ними договориться поменять (мы сразу поменяли, когда приезжали забирать авто). Эта прошивка поднимает расход бензина ну 1-3 л. на сотню при активной езде. сейчас у нас с кондеем в городе 12-13 л., на трассе 10-11 (но активная езда - резкие ускорения-торможения - скорость обычно за 140-150 км.ч.). При "пенсионерской" езде - 9-10 (в гор.без кондея), 7-8 л. на трассе (90-110 км.ч.)


а параметры новой прошивки уже под убранный катализатор и ДК?

#45:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:47
adav писал(а):

999 писал(а):

Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?



ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.



120 выдает где то л.с.

#46:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:47
В комплектацию а/м LADA 21108 (люкс) входит:

оригинальные литые диски R-14 (5шт);

электростеклоподъемники всех опускных стекол;
полный электропакет;

дополнительная шумоизоляция кузова;
иммобилайзер;
дополнительная подсветка задних дверей;
дополнительное освещение на потолке для задних пассажиров;
панель приборов с 2-мя ж/к экранами и датчиком внешней температуры;
подогрев передних сидений;
накладки порогов в цвет кузова;
электрорегулируемые зеркала с антибликовым покрытием и подогревом;
центральный замок с блокировкой всех дверей;
пружины задние LADA 2111;
коврики.


электростеклоподъемники всех опускных стекол;
полный электропакет;
это разве не одно и тоже ??? ....зеркала тож отдельно пишут ?? сранно чем больше пунктиков тем круче ?? Smile

#47:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:48
полный электропакет; ааа наверно микролифт на кресле есть да??? Smile
#48:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 12:10
adav
да, но адсорбер оставлен, для вентиляции бензобака.

#49:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 08:17
Тоже такой девайс юзаю с декабря 2005 года. Кобыл там действительно не больше 100, но крутящий момент позволяет исполнять на ней неплохие кренделя. Правда привык уже. Но когда сажусь на старую 103-ю разницу вижу.

Брал комплектацию Люкс. Даже и руки приложить некуда, как на старой. ЭУР - песня.

По акции получил у них комплект зимней резины. Знакомый брал летом - поставили кондей.

Вот не понимаю теперь. Толи АВТОВАЗ работает с супер прибылью, продавая голые 2110 за 250, толи СУПЕР АВТО не особо жадничает.

#50:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 16:28
Доброго дня! Пару слов о текущих проблемах. ВАЗ 21104-28, двигатель 1,8 л. Эксплуатирую с конца июня 2005 г. Взял новым в Супер-авто с кондиционером (подарок) за 270 тыс руб., комлектация норма. На сегодняшний день 12 тыс. км.
7000км - замена заднего правого амортизатора;
7200км - замена регулятора давления топлива (он нестандартный, с наклейкой "спорт" с ном. давл. 3,8 атм);
8100км - устранение течи масла из двигателя по сопряжению КПП-двиг., заметил что сцепление начало буксовать;
10000км - устранение течи масла из КПП (сальник перв. вала);
11000км - устранение течи масла в свечные колодцы;
11500км - устанение шума натяжного ролика ГРМ (добавили смазки).
Все работы выполнены по гарантии.
Вопрос владельцам аналогичных машин. Около недели назад заметил резкий рост расхода топлива. Раза в полтора. До этого в городе (режим движения более чем спокойный) не превышало 8л/100км, сейчас более 10. Расход топлива на холостых на месте по БК 1,2 л/час, в движении накатом БК показавает до 5л/100км. Если у кого есть БК прошу сообщить расход при аналогичных условиях или назвать (предположительно) причину.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU