свершилось! пересел на 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 19:49
Не может она на принудительном холостом ходу есть 5 литров. Или на нейтрали такой расход? Все равно это нереально.

Из косяков - брякающие не небольших неровностях задние амортизаторы. Не стал даже связываться с гарантией - купил каябы газо-масляные и наслаждаюсь. ЭУР в -30 градусов несколько раз выключался сразу после пуска. Сейчас нормально все.

#52:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 17 Июня 2006 22:34
Вообщето у вас наверно и форсунки волжские, и дроссель на 54, и РХХ - 203-й? Под капотом желтая бумажка не приклеена?
А под выбитый кат прошиву менять не надо, датчик кислорода отключать не советую, машина и с ним может неплохо ездить. Если хотите побыстрее - найдите спеца, который настроит.

#53:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 13:43
shreck писал(а):

Вопрос владельцам аналогичных машин. Около недели назад заметил резкий рост расхода топлива. Раза в полтора. До этого в городе (режим движения более чем спокойный) не превышало 8л/100км, сейчас более 10. Расход топлива на холостых на месте по БК 1,2 л/час, в движении накатом БК показавает до 5л/100км. Если у кого есть БК прошу сообщить расход при аналогичных условиях или назвать (предположительно) причину.



10 - многовато, да и 8 тоже много, при спокойном режиме...

у меня сейчас выходит 6.6/100, в смешанном цикле город+трасса
(город преимущественно), при том, что специально топливо не
экономлю, и газу поддать могу, если спешу или просто есть настроение :)

вообще, этим мотором я очень доволен, ставлю ему "отлично".
сейчас пробег 2500, на прошлой неделе прошёл ТО-1, залил
синтетику Кастрол-Магнатек, почти исчезли тракторные шумы
на низких оборотах, на средних звук стал очень приятным
и приглушенным. на 60 км/ч и 4-й передаче двигатель не слышно.
раскручивается мотор очень легко, машина быстро набирает
скорость даже на 4-й передаче уже с 2500 об/мин.
на 1-й передаче штатную Каму-217 рвало как тузик грелку :),
после ТО переобулся в Йокогаму 195/50/15, легко срывает в букс
и её, но не так резко, как Каму. На прошлой машине (102) эти же
шины (Йокогаму) можно было немного провернуть, только если
на 4000 об/мин бросить сцепление.
в общем, от движка впечатления пока только самые положительные,
практически близкие к оргазму :), по совокупности динамических,
аккустических и экономических показателей.

в планах поставить короткоходную кулису. к такому мотору она
просто сама просится в пару.

#54:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:12
До 8-9 ткм тоже радовала. Потом глюки с "мозгами" - предлагают приехать на фирму для корректировки. Заводится после стоянки 3-4 часа и более только со второго раза. Недавно предложили рассверлить отверстия в пластмассовом сепараторе, совпало с устранением течи масла в свечные колодцы, стал заметно меньше на оборотах до 4 тыс. расход масла.
По расходу топлива: БК пришлось откорретировать в сторону увеличения на 23%, до этого тоже показывал до 7 л/100км в городе, как показала практика, расход выше.
В целом для себя оцениваю этот двигатель больше подходит для трассы, существенно выше тяга, но об этом уже писАли.

#55:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:21
В качестве небольшого сравнения динамики: тойота-королла 1,6 (из новых) с МКПП проигрывает ВАЗ 1,8 как в динамике, так и в максималке. При этом в заводской характеристике ВАЗа - 98 л.с.
#56:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:22
ну я расход считал по заправкам и пробегу, т.к. БК нет пока...
за последние 1000 км ушло 66 литров бензина...

#57:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 18:29
shreck писал(а):

В качестве небольшого сравнения динамики: тойота-королла 1,6 (из новых) с МКПП проигрывает ВАЗ 1,8 как в динамике, так и в максималке. При этом в заводской характеристике ВАЗа - 98 л.с.


98 в ПТС-е явно нарисовано с оглядкой на ОСАГО (100 и выше л.с.-
уже повышающий коэффициент) и транспортный налог.
лучше смотреть на крутящий момент и множить его на обороты:
162х3200/9000.55 = 58 кВт или почти 80 сил уже при 3200 об/мин.
не думаю, что к 5200 мотор "накрутит" всего 18. их там в зоне
5000-5500 реально больше.

#58:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:11
Подскажите кто ставил защиту двигателя на 1.8, она стандартная?
#59:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 19:20
Да, аналогичная.
#60:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 08:47
Станислав писал(а):

Подскажите кто ставил защиту двигателя на 1.8, она стандартная?


я сразу у них заказал.
должна быть стандартная - блок цилиндров и картер с поддоном стандартные.

#61:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:15
999 писал(а):

adav писал(а):

999 писал(а):

Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?



ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.



120 выдает где то л.с.



Вы че бредите:
"Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с."
http://super-avto.ru/factory/engine/

Спортмобиль из НИИ им. БАЦА Smile Smile Smile

#62:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:20
Перец писал(а):

999 писал(а):

adav писал(а):

999 писал(а):

Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?



ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.



120 выдает где то л.с.



Вы че бредите:
"Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с."
http://super-avto.ru/factory/engine/

Спортмобиль из НИИ им. БАЦА Smile Smile Smile



Читай внимательнее от 100 до 120....

#63:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 11:29
не спорт-мобиль, но в плане динамики на фоне Пассата-B5 1.8Т выглядит достойно
выдался случай сравниться, можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1124202#1124202




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU