shreck писал(а):Вопрос владельцам аналогичных машин. Около недели назад заметил резкий рост расхода топлива. Раза в полтора. До этого в городе (режим движения более чем спокойный) не превышало 8л/100км, сейчас более 10. Расход топлива на холостых на месте по БК 1,2 л/час, в движении накатом БК показавает до 5л/100км. Если у кого есть БК прошу сообщить расход при аналогичных условиях или назвать (предположительно) причину.
10 - многовато, да и 8 тоже много, при спокойном режиме...
у меня сейчас выходит 6.6/100, в смешанном цикле город+трасса
(город преимущественно), при том, что специально топливо не
экономлю, и газу поддать могу, если спешу или просто есть настроение :)
вообще, этим мотором я очень доволен, ставлю ему "отлично".
сейчас пробег 2500, на прошлой неделе прошёл ТО-1, залил
синтетику Кастрол-Магнатек, почти исчезли тракторные шумы
на низких оборотах, на средних звук стал очень приятным
и приглушенным. на 60 км/ч и 4-й передаче двигатель не слышно.
раскручивается мотор очень легко, машина быстро набирает
скорость даже на 4-й передаче уже с 2500 об/мин.
на 1-й передаче штатную Каму-217 рвало как тузик грелку :),
после ТО переобулся в Йокогаму 195/50/15, легко срывает в букс
и её, но не так резко, как Каму. На прошлой машине (102) эти же
шины (Йокогаму) можно было немного провернуть, только если
на 4000 об/мин бросить сцепление.
в общем, от движка впечатления пока только самые положительные,
практически близкие к оргазму :), по совокупности динамических,
аккустических и экономических показателей.
в планах поставить короткоходную кулису. к такому мотору она
просто сама просится в пару.shreck писал(а):В качестве небольшого сравнения динамики: тойота-королла 1,6 (из новых) с МКПП проигрывает ВАЗ 1,8 как в динамике, так и в максималке. При этом в заводской характеристике ВАЗа - 98 л.с.
98 в ПТС-е явно нарисовано с оглядкой на ОСАГО (100 и выше л.с.-
уже повышающий коэффициент) и транспортный налог.
лучше смотреть на крутящий момент и множить его на обороты:
162х3200/9000.55 = 58 кВт или почти 80 сил уже при 3200 об/мин.
не думаю, что к 5200 мотор "накрутит" всего 18. их там в зоне
5000-5500 реально больше.Станислав писал(а):Подскажите кто ставил защиту двигателя на 1.8, она стандартная?
я сразу у них заказал.
должна быть стандартная - блок цилиндров и картер с поддоном стандартные.Перец писал(а):999 писал(а):adav писал(а):999 писал(а):Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?
ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.
120 выдает где то л.с.
Вы че бредите:
"Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с."
http://super-avto.ru/factory/engine/
Спортмобиль из НИИ им. БАЦА
Читай внимательнее от 100 до 120....