Чем заменить тепло и шумоизоляционные войлочные маты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем заменить тепло и шумоизоляционные войлочные маты? Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:52
Может кто то знает чем можно заменить штатные теплошумоизоляцию в четверке? Где то читал что есть такой материал "пенопластизоль" - может не точно назвал. И еще есть такой "герлен". Что лучше? Что дешевле? Может еще какая фигня есть? Ситуация следующая - когда то давно года два-три назад потек кран отопителя. Поставил керамический. Все нормализовалось. А тут на майские решил прибрать капитально в салоне - а под ногами пассажира болото тосола. Потрогал ковролин или как его и маты под ним со стороны моторного отсека - вроде сухие только полоска пару сантиметров по низу, что была в болоте влажные. Это что, я с тех пор (замены крана) ездил с этим? вынул ящик бардачка и неделю ездил с разными режимами краника, с фонарем и на ощюпь смотрел - ничо нигде не течет, на полу не прибавляется, (протер как мог). Мат из под ног кинул в багажник, да вот и вожу с собой нет времени заехать на мойку и помыть его из шланга - так с него сочится, зараза и не сохнет совсем. Вот и подумал про какую нить замену. Где то в советсткие времена читал что надо класть подо что то на полу (вот только подо что?) решеточки пластмассовые что в раковины на кухнях кладут - мол способствует вентиляции и высыханию конденсата - если кто клал - то куда подо что? Заранее спасибо
#2:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 14:57
И еще - вертикальные маты на стенке моторного отсека сухие, хотя по ним в свое время тек (сочился и т.д.) тосол. Но потом то все же высох!
а что ж ему, гаду, не давало высохнуть на полу? Sad

#3:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 15:42
тоже актуально тк меняю шумку в связи с варкой днища
зы тоже 2104

#4:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 20:00
ГенВик, на полу маты вообще почти не сохнут. У меня краник не тёк, но недели 3 назад поднимал маты и также обнаружил сырость. Это, скорее всего, просто ещё с зимы всё осталось.
Высушил на солнышке и положил обратно.

#5:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 08:59
А я вот хочу вообще эти маты выкинуть, на хрена они? только влагу собирают. Пол салона промазать битумной мастикой шумопоглащающей а сверху ковер, или выкройку из ленолиума. Не думаю что заводские маты сильно держат тепло или заглушают шум.
#6:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:44
У меня тоже сгнили на полу, планирую на днях вырезать и постелить "пенотерм" 10 мм (виброшумоизоляция). Поставлю, отпишусь.
#7:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:31
Что т осегодня поговорил о тленолиума отговаривают, говорят под ним все преет. Но слыхал что клыдут на пол Технониколь это чем щас крыши кроют, который гнорелкой нагревают предварительно. Никто не слыхал?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU