ginsar писал(а):Так машина целых пол часа работала, сколько еще греть?
Ну а сам-то, как думаешь, что еще из глушака кроме конденсата может лететь? Рассказы про то, что тосол через прокладку попадает в цилиндры для людей с воображением. Если тосол пойдет в цилиндры, то движок быстренько загнется. arcadi писал(а):Ну а сам-то, как думаешь, что еще из глушака кроме конденсата может лететь? Рассказы про то, что тосол через прокладку попадает в цилиндры для людей с воображением. Если тосол пойдет в цилиндры, то движок быстренько загнется.
Может он попадать, реально! Было у самого недавно, до этого замечал, что уходить потихонечку тосол, течи явной вроде бы не было. Потом поездка на 100 км, в бункте Б тосола не досчитался 4 литра, залил, вернулся в пункт А, еще пару литров залил. Потом на СТО показали эту прокладку, и по певому цилиндру было видно, что он вместо бензина, тосол кушал. И в поддон тоже слилось тосола немало.ginsar писал(а):Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?
Та нармально фсё, пензину перелил просто, вот движок излишки и травит ginsar писал(а):Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?
это машина писиет от страха перед драйвером ginsar писал(а):Привет всем.
Заметил что на холостом ходе с полностью прогретым двигателем летят капли из выхлопной трубы. Если постоять 0,5 часа то набрызгает порядочное пятно. Что это? Выброс конденсата из глушака!? Или...?
Что может быть?
Просверли отверстие небольшое в банках, в начале глушака и на выходе, как на волговских сделано. Капать не будет.Oleg_e писал(а):Просверли отверстие небольшое в банках, в начале глушака и на выходе, как на волговских сделано. Капать не будет.
ЗАЧЕМ???????????????????????7CougaR 111 писал(а):ЗАЧЕМ???????????????????????7
конденсат стекать будет, а не скапливаться в банке. дольше прослужит. я зимой тоже опупел от такого совета, а потом с водителем нашим поговорил - он на соболе так сделал - глушак теперь вместо года служит четыре. себе так не делал и пока не собираюсь. просто к тому, что это не прикол.CougaR 111 писал(а):И потом это дурь. Конденсат при нагреве весь выгарает.
поэтому и не сверлю ничего. но на соболе помогает. видимо там немного конструкция другая и металл хужеCougaR 111 писал(а):У меня вся выхлопная система родная. Стоит с 2001 года . Никаких дырок нет. И потом это дурь. Конденсат при нагреве весь выгарает.
Раз дурь, не делай, каждый сам по себе. У меня глушитель умер к 30 т. км. разные условия эксплуатации и климата.ginsar писал(а):Кушает 6-6,2 по трассе, 7,8-8,5 по городу
Прошивка j5d13i03 немного поправленная собственноручно
Центральный электрод розовый, ободок свечи черный
Возми заводскую L05 подправь УОЗ и в путь!SergTel писал(а):ginsar писал(а):Кушает 6-6,2 по трассе, 7,8-8,5 по городу
Прошивка j5d13i03 немного поправленная собственноручно
Центральный электрод розовый, ободок свечи черный
Возми заводскую L05 подправь УОЗ и в путь!
А L05 к моему двиглу? Или к 1,6?