Ацкий_Кот писал(а):Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?
Да уже терли эту тему, не очень хорошо получается с нашой передней подвеской. А самое главное, ТО никогда в жизни не пройдешь.Tony999io писал(а): а че на калину поставить забыли?
Да там, видать, мост целиком поворачивается. Ацкий_Кот писал(а):сейчас был в сервисе, правую часть машины проварили,
осталась левая ,
обещают до среды закончить,
попросил крепления под рейку приварить, обесчали сделать.
зы жду недождусь момента когда опять буду за рулем.
Рейка то от чего?
Не боишься оторвать на первок кирпиче? А то можно уехать вперед ногами после такого. ИМХО очень опасная переделка.Ingvar-M писал(а):Интересно конечно замутить такое дело, главное, понимать конечную цель. Если цель - легкий руль, так надо просто привести в порядок все элементы рулевого управления. На новой машине руль крутется без особых усилий. А вот если просто интересно, получится или нет, или что "такого ни у кого нет" - другое дело. Хотя, игры с изменением конструкции рулевого управления или тормозов - опасная затея, ладно, если Кулибин угробит свой тарантас, а если задавит кого-нибудь при отказе механизмов этих? Думается мне, в суде отговорки про толстый металл, гайки и болтики, защиту всякую, не прокатят. А вообще я не понимаю смысла вложений денег в жигули, лучше машину другую купить...
Верно гришь. Переделки такие могут дорого стоить.
Лично для меня моя семерка - это конструктор, в котором любою покапаться и посмотреть на результаты.Alexey_05 писал(а): с демпфирущим элементом на РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Именно! Демпфировать обязательно, иначе на каждой кочке будет руль из рук выбивать - замучаешься ловить. ИМХО, ездить не только непрятно будет, но и опасно. Аналогия - регулируемый демпфер на руле тяжёлого мотоцикла (кто ездил, знает его пользу).Журавлев Д.В. писал(а):Во блин, я бы не пошел на такие переделки. Это же рулевое! А вдруг отвалится что-нить?
Блин а вдруг у шохи прогнившей насквозь от лонжерона отвалится рулевая машинка , а вдруг у машины идущей сзади откажут тормоза авдруг ........
так можно до бесконечности.Ацкий_Кот писал(а):для тех кто в танке иж это таже классика
Для тех, кто на бронетранспортере и ламповый по колено ИЖ классика только по приводу. Подвеска там совсем не классика.Alexey_05 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):для тех кто в танке иж это таже классика
Для тех, кто на бронетранспортере и ламповый по колено ИЖ классика только по приводу. Подвеска там совсем не классика.
Знаю , но всеравно рейка проектировалась как нижняя , а не как у 08-15 верхняя,
по этому по кинематике полностью подходят к классике.
Лан заканчиваем тему раз никому не интересно.Ацкий_Кот писал(а):Собственна буду ставить,
кто нить в курсе кто уже ставил ?
Лучше редуктор рулевой на подшипниках поставь, а старый выкинь нафиг. Вырвет нафиг эту рейку.Alexey_05 писал(а):ну ведь это ж неисправность. Тут все понятно - чинить надо. А не ставить рейку.
Кузов здесь ИМХО не причем. Хотя если сильно веденый и погнуто все.
Начинать надо с простого. Масло есть в редукторе?
Люфт в рулевой сильный?
Если нет люфта - попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Мож просто зажали?
А может и не рулевое. Видел установленные шаровые, которые разборные. Мужик ставил - там гидроусилитель нада было блин.
Тяги, что маловероятно. Хотя при нынешнем качестве деталей...
Маятниковый заклинило (то же маловероятно).
Хрен там все понятно!!!!!!!!!!!!
масло есть,
люфт регулировал (болтиком, подгонял шайбу, которяя на валу ролика... ит.п.), ноль реакции, не слабеет руль, тока рулить вообще стремновато, так как болтать начинает ого-го...
маятник на подшипниках - ОК, снимал пару раз (хотел ставить как эксперимент старый на втулках), опять же 0-раекция!
Шаровые щас ОК, было мес назад - нижней кердык... лопнуло железа (очень я ямы люблю .... на вывешенной машине все крутится аж по инерции, как на дороге - пипец сразу....
С этой рулевой че тока не делали... в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят!!!!).....
А лонжерон когда не менян был, руль крутился чуть ли не пальцем!!!!
(правда еще и рычак нижней был заменен тогда, и балка.... Х.З. в чем бедааааааааааааааааааааааа)....
Тяги подразболтаны, ТРЕК, хотя еще и 10 тыщ. не прошли :-(
ЕЩЕ МНЕНИЯ!!!!!!!!!!!!
(да, рулевой вал прямой, без кардана, мож какая несоосность???)