Промывка форсунок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Промывка форсунок. Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 10:57
Всем привет, мужики!!!!! Кто как поступает? Хочу промыть форсунки WINN`S-ом соответственно после него меняются свечи,а некоторые говорят что нужно менять и масло!!!? Хотя я не совсем понимаю причём тут масло.
#2:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 14:41
Масло менять не надо, а вот свечи, действительно, рекомендуют заменить.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 15:07
А сколько машинка пробежала чтоб форсунки промывать. Промыть можно и самому в гараже. Очиститель карбюратора 100 руб, пару часов времени и пиво. Делал себе и двум приятелям. Почитать можешь здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
#4:  Автор: ShihanОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:08
Sanek16
Масло рекомендуется заменить, т.к. при промывке форсунок очищаются клапана и поршни при этом продукты смыва попадают в масло.

#5:  Автор: SeregaMОткуда: 63rus СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:31
Решил поднять темку, есть вопрос...

Tom669 писал(а):

Почитать можешь здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm



Хочу тоже по данной технологии попробовать почистить форсунки. А вопрос вот в чем: можно ли не отсоединять от рампы топливные шланги? Понятно что там бензус под давлением, но дать ему выработаться, только не скидывая клемму с бензонасоса, а вытащив предохранитель его реле?

#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:35
А не легче просто промывку в бак залить специальную, заодно всю систему промоет....
#7:  Автор: v_vegas СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:39
Добрый день.
А можно ли их просто поменять?

#8:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:55
v_vegas писал(а):

Добрый день.
А можно ли их просто поменять?



можно. 1200р форсунки 1500 работа.

#9:  Автор: ShihanОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:40
SeregaM писал(а):

только не скидывая клемму с бензонасоса, а вытащив предохранитель его реле?


Конечно можно предохранитель вытащить.
CougaR 111 писал(а):

А не легче просто промывку в бак залить специальную, заодно всю систему промоет....


Нет, не легче. Если машина в возрасте и ни разу в бак не лилась промывка, то будет только хуже, т.к. вся грязь из бака имагистрали пойдёт в форсунки.

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:47
Shihan писал(а):

Нет, не легче. Если машина в возрасте и ни разу в бак не лилась промывка, то будет только хуже, т.к. вся грязь из бака имагистрали пойдёт в форсунки.



Да чё то я не подумал . Сам же это знаю.... и не подумал Very Happy

#11:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:07
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе
двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.


Рекомендация
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на
специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:
? затрудненный пуск двигателя;
? неустойчивая работа двигателя;
? двигатель глохнет на холостом ходу;
? повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
? двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
? рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
? повышенный расход топлива;
? повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
? калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи.



2. Снимите воздушный
фильтр 1 вместе со
шлангом 2 впускной трубы


3. Отсоедините вакуумный
шланг от регулятора
давления топлива.
4. Отсоедините колодку с
проводами от датчика
положения дроссельной
заслонки, отжав
пластмассовую защелку.



5. Отсоедините колодку с
проводами от регулятора
холостого хода, отжав
пластмассовую защелку.
6. Отсоедините колодку
жгута форсунок от жгута
проводов.
7. Отверните два болта
крепления топливной
рампы. Обратите
внимание, под головками
болтов установлены
плоские шайбы (болты
удобнее вынимать,
например, пинцетом).



8. Отверните винт
крепления держателя
топливных трубок.
Снимите держатель. При
этом обратите внимание,
что под головкой винта его
крепления установлена
пружинная шайба.
9. Аккуратно сдвиньте
топливную рампу вдоль
оси форсунок так, чтобы...
10. ...все форсунки вышли
из отверстий во впускной
трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не
повредить форсунки.



12. Подсоедините колодку
жгута форсунок к жгуту
проводов и провод к
клемме ???
аккумуляторной батареи.
13. Опустите форсунки в
прозрачные емкости.
Последние удобнее
подвесить на топливную
рампу. Проверьте
распыление топлива
форсунками. Для этого
включите стартер.
Форсунки должны
распылять топливо
правильным конусом. У
каждой форсунки должно
быть четыре струи, и...
14. ...количество топлива,
подаваемое через
форсунки, во всех
четырех емкостях должно
быть одинаковым
(проверьте с помощью
мерной емкости). Если
какая-либо форсунка не
соответствует данным
условиям, ее необходимо
заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из
распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не
герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.
Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную
батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае
форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи
форсунки.

17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток
форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с
проводами (предварительно отсоединив провод от
клеммы ??? аккумуляторной батареи) и подсоедините к
контактам форсунки омметр. Он должен показать
сопротивление 11?15 Ом. В противном случае
замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого
отсоедините колодку от топливного насоса
прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет
распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной
батареи.



19. Нажав на пружинный
фиксатор, отсоедините
колодку с проводами от
заменяемой форсунки.
20. Сдвиньте фиксатор
форсунки в сторону.
21. Выньте форсунку из
топливной рампы.
Аналогичным образом
выньте остальные
неисправные форсунки.

22. Рекомендуется проверить на всех форсунках
уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или
потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте
бензином уплотнительные кольца форсунок.

24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих
форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления
рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку
жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от
топливных трубок. Установите рампу с форсунками в
порядке, обратном снятию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU