Замена ресничек и уплотнителей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена ресничек и уплотнителей. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 11:32
Расскажите, плз, как поменять сабжи на задних дверях, бо реснички задубели и покоробились, куплены венгерские черные пластиковые, заодно взял и 4 куска бархоток. Бархотки с двумя полозьями, по идее их надо складывать.
ТНХ.

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 17:28
Не понял, какие реснички?
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 11:46
Pro20 писал(а):

Не понял, какие реснички?


А,забудь...

#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 14:39
Анджей писал(а):

Расскажите, плз, как поменять сабжи на задних дверях


Вытаскиваешь старые - ставишь новые - в чем собственно проблема? Стело можешь опустить. Бархатка твоя забьется и начнет царапать стекло.

#5:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:48
8-)
#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 04:37
Alexey_05 писал(а):

Анджей писал(а):

Расскажите, плз, как поменять сабжи на задних дверях


Вытаскиваешь старые - ставишь новые - в чем собственно проблема? Стело можешь опустить. Бархатка твоя забьется и начнет царапать стекло.


А чего же тогда ставить? У меня стоял просто пластик. Передние боковые жутко поцарапаны. Вот думаю - если менять - то на что?

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:38
Извини, Анджей, забыть не смог...

Ссылка замена уплотнителей стекла пер.дверей, правда это на примере "Нивы"..

#8:  Автор: RomanokОткуда: Российская Федерация СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:45
Собственно, по теме. У меня 07 новая, с завода стоят уплотнители пластиковые, которые за эту зиму начали жутко царапать стекло. Так вот, я, пошел в магазин и за 450 р. купил комплект новых уплотнителей на все 4 двери (по одной не продавали...). В магазине пощупал их - на самом деле мягонькие, бархатные - все зае..сь!!! Поменял на водительской двери (ничего сложного нет) и начался геморрой! Эти реснички (или как там их называют) оказались настолько мягкими, что опустить окно стало практичести невозможно, настолько они своей мягкостью "приклеивались" к стеклу. После двух-трех открываний окна бархотное напыление с резины стало постепенно слезать, оставляя голую резину. Потом, когда машина постояла на солнышке - эти реснички вообще прилипли нахер к стеклу и опустить его было совсем невозможно - они заворачивались внутрь!!! В итоге я снял внутренний уплотнитель, т.е. стекло теперь прижимается только с внешней стороны, зато легче подъемник крутится, который уже начал трещать после прилпгаемых усилий ((( Хорошо, что только на одной двери заменил!!!
Уважаемые, подскажите как должны выглядеть и сколько стоить нормальные вазовские уплотнители с бархоткой?

#9:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 02:50
Romanok писал(а):


Уважаемые, подскажите как должны выглядеть и сколько стоить нормальные вазовские уплотнители с бархоткой?


Я купил свои в Авто-49, черные, пластиковые. На пластике резинка прикреплена, на которой собственно бархотка. С осени пользуюсь, никаких проблем с ними нет. За сколько купил точно не помню, вроде в районе 400 рэ.

#10:  Автор: RomanokОткуда: Российская Федерация СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 03:44
Я не в москве живу... Но, по описаниям я такие же покупал, черные пластмассовые... Хм.... может я не так ставил? Там вроде по-другому не поставишь... Странно...
#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:19
Romanok писал(а):

Я не в москве живу... Но, по описаниям я такие же покупал, черные пластмассовые... Хм.... может я не так ставил? Там вроде по-другому не поставишь... Странно...


Видимо это брак или, что более вероятно, подделка. У меня поменяны были на "бархатки" - все ок, многим лучше стандартных пластиковых. По поводу забьются - иногда можно их и прочищать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU