Nikola924 писал(а):Если переделки более серьезные и заметны невооруженным глазом (турбина, интеркулер, масляный радиатор, ресивер, ФНС и т. п.), то на техосмотр вы уже не сунетесь. Или я не прав? Причем даже серьезные тюнинговые конторы вряд ли помогают своим клиентам должным образом узаконить подобные переделки.
Думаю что гаишнику интересен только номер двигателя. Турбина? - на заводе поставили.. НОМЕР блока соответствует? все, идем дальше.
Nikola924 писал(а):Хотя к заднему стабилизатору, а иногда даже к передней распорке
им бы (гайцам) тачки с отваливающимися колесами выцепить, есть у них время и силы подвеску разглядывать..
Nikola924 писал(а):ЧТО может быть плохого в установке, к примеру, передних 15' тормозов, 13' задних дисковых и прогрессивного вакуумника
Передние 15" ? да ради бога.. только рабочий цилиндр надо оставить родной. а задние ДТ - перебор.. понятно что можно их поставить грамотно, но 90% ставят "чтоб было круто".. а примотать могут и на проволочки..
Nikola924 писал(а):Возьмем бампера - важный элемент пассивной безопасности. Некоторые обвесы предлагают полную замену штатным бамперам и тут действительно могут быть вопросы
Какие вопросы? бампера разрешается менять. на шестерку от семеры ставят? вот. только на новый бампер нужна бумага.. сертификат.Nikola924 писал(а):заднее антикрыло. Если на нем, как и на штатном, стоит дополнительный стоп-сигнал, какие могут быть вопросы?
нужен сертификат.. не цветная бумажка и не распечатка из интернета.. а Сертификат.
Nikola924 писал(а):Но ведь ГАИ точно также будет доё...ваться до фирменной Hella или Автосвет
Фирменных хелла для десяток не бывает. есть элементы, из которых можно фару собрать или задний фонарь.. нужен сертификат.
Nikola924 писал(а):Салон. Руль и сиденья..... Но опять же, вопросы неизбежны
точно, нужны сертификаты..
1. Я думаю что "фирмы" модернизирующие машины методом постановки разных устройств, кроме рассовывания бабок (не малых, надо заметить) по карманам, должны утруждать себя проведением процедуры сертификкации с внесением записей в технический паспорт, согласованием с ГАИ и проч..
2. В каждом областном, на худой конец федеральноокружном, центре должны быть центры сертификации, в которые можно обратиться самому. (так как гаражные умельцы часто на пять голов грамотнее чем "спецы" из супер-пупер сервисов). Таким образом можно было бы официально оформить изменения, или зарегистрировать самодельный автомобиль.Nikola924 писал(а):По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.
Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!alex-xxl писал(а):Nikola924 писал(а):
По поводу ксенона - согласен, на машинах без автоматического корректора он ни к чему.
Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!
автоматическая регулировка ксенона - это цитата из американских норм. там новые авты должны имень автоматическую регулировку.. тоесть на кочках направление света фар (любых, не только ксенона) не должно меняться. нормы введены в калифорнии и еще в некоторых штатах. Наши гайцы просто списали половину документа..
МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ГАЛОГЕН БЕЗ АВТОРЕГУЛИРОВКИ НЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ. НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КСЕНОН - ЭТО ПЛЮС!!Е.Бунко писал(а):МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО ГАЛОГЕН БЕЗ АВТОРЕГУЛИРОВКИ НЕ СЛЕПИТ ВСТРЕЧНЫХ. НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КСЕНОН - ЭТО ПЛЮС!!
Вот и я о том же)dixie писал(а):ГАЙцы должны пресекать ЛЮБЫЕ изменения в кострукции машины, если нет сертификата согласованного с заводом изготовителем.
Возьмем, к примеру, фирменные рули MOMO, Sparco или Raid HP. Или, например, не менее фирменные сиденья Recaro или Simota. Безусловно, на них сертификаты имеются (в Европе с этим строго), но вот с ВАЗом они вряд ли согласованы. Что делать?
alex-xxl писал(а):Не согласен полностью.
У самого пока ксенона не стоит, но ездил на десятке с хорошим корейским ксеноном. Разница очевидна, свет лучше процентов на 70%. (Хотя у меня стоят фары Бош + хорошие лампы Филипс)
Главное хорошие ксенон+качественная установка+граммотная легулировка света = хороший свет!
Кто спорит, что свет от ксеноновых ламп лучше, чем от галогенных. Там световой поток выше в 1,5 - 2,5 раза (зависит от цветовой температуры ксенона). Но ведь и о ближних думать надо! У нас по Калуге катаются несколько Ленд Крузеров с установленным явно не на заводе ксеноном. Так вот, он слепит встречных даже днем! Мое мнение - для тебя лучше, всем остальным - хуже.
mr_vetal писал(а):и как не крути выход из положения один чтобы пройти ТО надо дать на лапу.
Да это и так понятно... Но если честно - противно. "Пробить" даже качественно проведенную доработку на законных основаниях порой очень трудно, если не невозможно. Ну почему у нас так? Ведь в той же Германии индустрия тюнинга широко развита и там таких проблем нет. Поставил фирменную сертифицированную деталь - пожалуйста. У нас же даже при наличии сертификата ГАЙцы будут говниться не по-детски (я уже упоминал знакомого с обвесом). Поймите правильно, я - сторонник КАЧЕСТВЕННОЙ доработки машины. Никакой кустарщины, только фирменные комплектующие. Но даже исповедуя такой путь доработок, "непонятки" с ГАИ неизбежны.
Кир-кук писал(а):Короче, тихо движемся в цивилизованый мир.
У всех автофирм есть тюнинг-ателье. Вот и у ВАЗа уже есть, и не одна, там и будут покупать сертифицированные аппаратыте, кому сток не в масть.
Ничего не имею против движения в цивилизованный мир, но про тюнинг-ателье возражу. Мне было УДОБНЕЕ (по многим причинам) купить обычную серийную машину, а потом, обкатав ее, приступать к доработкам. И так, я думаю, поступают БОЛЬШИНСТВО владельцев тюнинговых машин. По поводу сертификации. Возьмем такой пример. ИНКОМ-ЛАДА. Серьезная фирма, дилер ВАЗа. Торгует разными машинами, причем порой - весьма "заряженными". Ведь мощности фирменной СТО позволяют практически любой уровень доработок. Но вот незадача, в ПТС при покупке такого аппарата будет вписана обычная 2110/11/12. Дальнейшие проблемы ложатся на новоиспеченного владельца. Логика проста: нашел N тысяч долларов на тюнинг, найдешь и сотню для ГАИ.
P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?Nikola924 писал(а):P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?
Да не могут они за это приципится НИКАК. У нас на Кавказе катаются ВАЗы и с 16 дисками и никто слова не скажит им, только если за тонировку (у нас обычно делают 95% , бока + 80% лобовое)
За пленку немного е...т, но в целом за доработки не трогают вообще.
Блин если запретить доработки на ВАЗах, то 80% откажутся их покупать и сядут на Акценты, Логаны и Лансера!)shi21103 писал(а):ИМХО вывод один, если тюнишь - значит на ГТО делать нечего, купил и забыл.
Как ни грустно... а общий вывод из моего импровизированного "опроса" напрашивается именно такой:
"Купил и забыл".shi21103 писал(а):У нас (и у вас) законы к техсостоянию авто совершенно дикие!
Что Россия, что Украина - один хрен. Совок был, совок и остался...alex-xxl писал(а):сядут на Акценты, Логаны и Лансера!
Акцент и Логан - уж точно не Божье откровение по сравнению с десятым семейством. Перед покупкой своей Ладушки долго присматривался/присиживался к Акценту. Честно говоря, так и не понял, ПОЧЕМУ заплатив на 2500 убитых енотов больше, я получу машину, которая выигрывает у Лады 21113 ТОЛЬКО по двум позициям: мощности двигателя и наличию кондиционера. В остальном - полная лажа: просвет никакой, подвеска дохлая, салон и багажник тесные, посадка - низкая как на табурете, убогие тормоза, колесики смешного 13' размера и навязанный производителем "бормотограф" (в смысле "car audio"... ХА-ХА!).
Логана тогда еще не было. Впрочем достоточно взглянуть на дизайн. Лада рядом с этой третьесортной французской поделкой - шедевр автомобильного дизайна. А салон Логана? Ну да, большой. Но мне и в десятке места достаточно. Разве не все равно, сколько пространства осталось у Вас над головой или перед коленями, 5 или 10 см, если в любом случае ничего никуда не упирается. А дизайн (если это слово вообще применимо) салона в Логане? Чесное слово, в 41-м Москвиче салон красивее! И последнее. Ну не хочу я чувствовать себя гражданином страны третьего мира, катаясь на Логане. И третьим сортом тоже чувствовать себя не хочу. Надеюсь Вы поняли, что я имел в виду...
P. S. Лансер - прекрасная машина, кто спорит. Вот только сравнивать десятку с ним все же не стоит. Слишком разная цена и класс автомобилей.Al писал(а):Мое Имхо - нельзя ездить с глухой тонировкой, с левым ксеноном без регулятора, без аптечки, без огнетушителя, с прямотоком.
Любой из этих факторов может привести к очень плохим последствиям.
Аха, самые кошмарные последствия вызывает прямоток)))
Люди, оглянитесь вокруг и признайтесь себе: нас ипут а вы ещё ищете в этом рациональное зерно!!! Какой смысл запрещать например ставить регулируемую колонку на НП/ВП? Или "домики"? Или заменять на вставку забитый нейтрализатор? Эти запреты ж высосаны из пальца, думаю ни в одной цивилизованной стране такого праздника маразма нет! Тюнинг-ателье, говорите? Так где эти ателье а где мы? Не надо смешить окружающих, ибо всё очень просто: если авто меня устраивает я езжу на стоке, если нет - переделываю (и несу полную за это ответственность, кстати) и запрет на переделки это нарушение прав человека!
А вы бухтите тут про "прямотоки"... скоро например запретят ездить на 92 вместо 95 и лить шелл вместо "новоила", вы тоже будете искать в этом великий смысл и пользу? Цитата:Аха, самые кошмарные последствия вызывает прямоток)))
+1
Точно... Машины с прямотоком чаще в аварии попадают! Значит он опасен
Насчёт сертификатов... У меня глушитель ASSO и с ним я прохожу ТО без проблем т.к. он сертифицирован и пусть кто нибудь скажет, что он орёт. НО! У меня нет на него сертификата и где мне его взять? Вы представляете какую кипу сертификатов должен будет (если бы они конечно давались) возить владелец заряженного авто По толщине, наверное, превзойдёт сборник сочинений Ленина
На мой взгляд наша "любящая" родина нашла ещё один способ срубить бабла на нас и будет находить всё более и более "весёлые" способы.
Насчёт законов - это вообще смешно:
1. Такое впечатление, что они подстраиваются под худшии параметры водителя (90 летняя бабушка с трясущимися руками и ногами с "великолепным зрением и т.д.) Тут конечно не до тонировки
2. Ну увеличат они штрафы и заметьте везде по всей стране увеличат, но они снова не учли, что в разных регионах зарплаты разные. Представьте, что в какой нибудь деревне дедушку штрафанут за непристёгнутый ремень на 500р! Это может 2 его пенсии
Высказался... аж полегчало... 8-)Nikola924 писал(а):P. S. Вопрос. Могут ли ГАИшники прицепиться на дороге, допустим к 15' дискам, если имеется талон техосмотра?
да по идее-то могут, наверное, но на практике не цепляются.