dembel97-99 писал(а):подскажите не сложно руль самому переставить на пару или одно звено чтоб прямо стоял
снимаешь ба-альшую кнпку сигнала, откручиваешь центральную гайку, с большими или не очень трудностями сдергиваешь руль (если есть съемник тады проще )и крутишь на скока тебе надоBird64 писал(а):dembel97-99 писал(а):подскажите не сложно руль самому переставить на пару или одно звено чтоб прямо стоял
снимаешь ба-альшую кнпку сигнала, откручиваешь центральную гайку, с большими или не очень трудностями сдергиваешь руль (если есть съемник тады проще
)и крутишь на скока тебе надо
ОК .Будут выходные надо заняться.<Storm> писал(а):Тока перед тем как вздергивать, гайку не до конца откручивай, а-то будет неожиданный суприз по зубам... :-D
Спасибо что предупредил .а то только зуб подлечил.Сергей 22 писал(а):Явно не раз придется это делать, я раза три переставлял чтобы ровно поставить. И осторожно с зубами. 8-)
Что -то у меня уже желание пропало.dembel97-99 писал(а):Сергей 22 писал(а):Явно не раз придется это делать, я раза три переставлял чтобы ровно поставить. И осторожно с зубами. 8-)
Что -то у меня уже желание пропало.
Правильно , переставлять руль нужно только если он очень сильно повернут, шаг звездочки там немаленький. Сход развал бессилен если стоят кривые колеса, что бывает очень часто и может помочь даже простая их перекидка или если задняя балка гнутая. Но если все же соберешься, то тебе нужна головка на 24, открутишь гайку не до конца и потягивая руль в разные стороны сдернешь.tdv писал(а):Смотря еще как схо/рахвал делают.
Нужно обязательно смотреть что бы:
1. Стопорили руль в прямом положении. есть такая приспособа специальная.
2. И так же приспособой была нажата педаль тормоза.
Вот тогда и сход/развал будет сделан правильно!!
Всё это было.