Рулевая рейка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевая рейка Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 18:07
Собираюсь перебрать рулевую рейку (поменять пластиковые вкладыши) и хочу спросить какие могут быть затыки при разборке? Если не ошибаюсь то там нужно какой то подшипник выпрессовывать. Кто разбирал?
#2:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 18:55
Подшипник про который ты говоришь,впринципе вечный.С перебором проблем не возникнет,только мурзилку держи под рукой.А вот когда снимать с авто будешь,смотри шпильки от кузова не отломи,а то потом горя хапнешь
#3:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 21:14
vaz---2115 писал(а):

Собираюсь перебрать рулевую рейку (поменять пластиковые вкладыши

Пластмассовая деталь там только одна! Менять ее (втулку рейки) нужно вместе с резиновыми кольцами.
vaz---2115 писал(а):

Если не ошибаюсь то там нужно какой то подшипник выпрессовывать.

Подшипник там, можно сказать, вечный. А вот шестерня и сама рейка изнашиваются и если после подтяжки гайки упора рейку "закусывает" в крайних положениях - однозначно зубчатую пару под замену! Smile
Если уж решился на ремонт - лучше доверь специалисту. Сам с первого раза ты качественно не сделаешь. К тому же для сборки нужна спецсмазка "Фиол", которая в магазинах не продается. Sad

#4:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 21:49
Рейку в крайних положениях не закусывает. Нужно только вкладыш заменить. Рейку один раз перебирал. Но это было давно и отдельные моменты уже не помню. А "специалистам" я свою машину не доверяю. Сам все делаю. А че тогда ее лучше смазать? Может смазка для ШРУСов подойдет или Литол?
#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 10:41
Я литолом смазывал
#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 11:24
Тормоза и руль "специалистам" уж точно не доверю. Ну их в баню.

Лютолом вроде таже фигня будет.

#7:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:25
Перебрал без проблем Смазки с завода было навалом на самой рейке Вот я ее и размазал где сухо было
#8:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 07:23
Только вчера проделал данную процедуру. Самый гемор там это найти восьминранную головку на 24 с диаметром внутреннего отверстия не менее 18.5 Найти девайс в магазах нереал, поэтому пришлось самодеятельностью заниматься. Подошёл восьмигранник для регулировки 10-й рейки. Только пришлось просверлить по центру дырку под вал. В общем это самая большая засада. Остальное просто. Кстати смазки этой долбанной действительно нигде нет. Засим пришлось юзать литол. А фигли делать то. Нормально крутитсо вроде. Но я думаю зимой не сверну Shocked . Я думаю это единственное отличие от фенола этого. Не дубеет он так. Поживём, увидим.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 08:06
~ ikm ~ писал(а):

Только вчера проделал данную процедуру. Самый гемор там это найти восьминранную головку на 24 с диаметром внутреннего отверстия не менее 18.5 Найти девайс в магазах нереал, поэтому пришлось самодеятельностью заниматься. Подошёл восьмигранник для регулировки 10-й рейки. Только пришлось просверлить по центру дырку под вал. В общем это самая большая засада. Остальное просто. Кстати смазки этой долбанной действительно нигде нет. Засим пришлось юзать литол. А фигли делать то. Нормально крутитсо вроде. Но я думаю зимой не сверну Shocked . Я думаю это единственное отличие от фенола этого. Не дубеет он так. Поживём, увидим.


Смазанная литолом в -25...30 крутится текже как в +25...30.

#10:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 08:36
а почему тогда её на заводе литолом не мажут? Кстати когда вчера сравнивал остатки заводской смазки с литолом, не заметил разницы. Если бы мурзилку не читал, так бы и думал что там литол.
#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 00:15
как то меня очень заинтересовала тема смазок и я потратил немало времени на изучение данного вопроса)) поэтому, например могу сказать что ФИОЛ-1 (заводская смазка рулевой рейки) это все тоже базовое минеральное масло с загустителем на основе литиевого мыла, и единственное отличие ее от ЛИТОЛА в классе вязкозти по NGLI, т.е. фиол это тот же литол только более жидкий чтоли, более мягкая смазка, разница там небольшая, поэтому и кажется что там литолом намазано. Однако документов допускающих смазку литол-24 нет. Но это и не означает, что намажешь литолом и хана рейке, ничего ей не будет. Поэтому аналогами фиола можно считать все смазки класса вязкости NGLI 1 на литиевой основе. Более того, зарубежные аналоги литола (это уже класс NGLI2 немного гуще) при критических температурах (например сильные морозы) могут быть жиже того же фиола, который изначально жиже, так что не стоит тут сильно морочиться. В рейке довольно мягкие условия, там нет запредельных температур и сил трения, поэтому основным свойством смазки завод считает влагоустойчивость, а по водоотталкиванию равных солидолу нет)) и кстати многие иномарочники набивают туда солидол, это отличный консервант-смазка. Также по условиям туда может в принципе подойти и смазка с дисульфидом молибдена (ШРУС) или графитка, и на некторых иномарках именно эта смазка, она супер износостойкая, но в этом случае следует очень следить за пыльниками, потому что при попадании в нее влаги и кислорода, происходит реакция и образуется серная кислота. А главное и основное, это что бы в рейке было достаточное количество смазки, что бы она не была сухая, и тут как говорится кашу маслом не испортишь :cool:
#12:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 02:12
у меня есть мысль поменять рейку, спецурики говорят, что на 99 можно поставить 10ную рейку она типа долше ходит и какие-то еще в ней плюсы есть. так ли это?
#13:  Автор: chira СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 07:53
Главное - втулку бери такую же как стояла, у меня была такая желто-розовая. Такие продают в ремкомплектах с хомутиками на пыльник. Купиш другую, например белую, она даже из другого пластика, руль никогда не разработаеш, возврата руля не будет. Тугие вобщем втулки такие
#14:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 09:32
я правильно понял, что можно???
а какие действительно в 10 рейке плюсы???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU