Сепаратор в а/м ВАЗ 21099i, очень нужна подсказка.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сепаратор в а/м ВАЗ 21099i, очень нужна подсказка.. Автор: PolluxОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:19
Поясните мне пожалуйста вот такую вот непонятность:

Есть а/м ВАЗ 21099i с системой впрыска без обратной связи (система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Так вот, вчера проверяя прочность крепления различных шлангов под машиной (заехал на яму).. пошевелил один из шлангов под правым задним колесом, каково же было моё удивление, когда он после этого (хотя я его даже не потянул, а так, чуть задел) брякнулся прямо на меня, поливая бензином Confused (в небольшом кол-ве и скоро перестал)

Справившись с удивлением начал разбиратся "а на чем он собственно висел" и откуда выпал вообще.
Нашел вроде, отпал он, судя по всему от сепаратора.

Надо сказать, что 3 месяца назад машина была в аварии, и это место (железо) ремонтировали-правили, и скорее всего шланги все отключали, отключать-то отключали а вот подключить не сильно утрудились.. вернее хомут похоже не поставили и висел он на честном слове, и как только не отпал по дороге Confused .

(Очень бы смешно было бы :ooo: . Отремонтировали кстати фуфлово, уже третий месяц подключаю что-нить то тут, то там Mad )

Так вот, сепаратор имеет две пимки для подключения шлангов, первая ближе к переду машины, вторая ближе к заду...

Внимание вопрос: к какой пимке подключать шланг ведущий (скорее всего) от бензобака?

Внимание вопрос второй: ко второй пимке, (к какой именно пока незнаю, жду ваших подсказок) судя по всему должен (-ли?) подключатся двухходовой обратный клапан. Так вот должен или нет?? А вопрос этот потому, что у меня к ней ничего не подсоединено (этого клапана нету физически).. но зная "какой клёвый ремонт" мне сделали, ничуть не удивлюсь, если его сняли.. а поставить обратно.. "забыли" Surprised

Помогите. Пересмотрел кучу книг и яндекс перелопатил, топливную схему как у меня ненашел, только схематичную. И вообще везде сепаратор почему-то упоминается вскользь по чуть-чуть.

В общем если кто может посмотреть на своей 99й (с соотв. схемой) или просто знает, жду помощи..

#2:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:52
1) Шланг от бензобака вроде как подключается к пипке, которая ближе к багажнику. Вероятность что туда 90%. Но учти что он короткий, и его придется неслабо потянуть, чтобы он хорошо сел на место и не соскочил у бензобака. Кстати там тоже будет нелишним подтянуть хомут.
2) Если адсорбера нет, то вторая пипка остается пустой. 100%

#3:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:19
Проверить, на какой пиптык надевать просто.
Берешь шлангочку 1 м, натягиваешь на первый попавшийся, набираешь в рот воды (можно пива) и пытаешься выдуть эту жидкость через шлангочку в сепаратор.
Сдергиваешь шлангочку и смотришь, с какой дырки сепаратора побежало (должно выбежать все). Вот на нее то и нужно насаживать шланг от бака.

PS. Если использовали пиво, то для употребления внутрь после данной процедуры оно уже не годится. :-D

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 09:34
если стоять лицом к заливной горловине, то шланг от бака крепится к левому патрубку, от правой - к клапану. клапан стоит в отверстии с краю слева.
#5:  Автор: PolluxОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 12:00
2 MAX99, mali, volokh

если стоять лицом к заливной горловине, то шланг от бака крепится к левому патрубку

я так и сделаю, спасибо!

Но клапан стоит в отверстии с краю слева.
я несовсем понял, точнее совсем непонял, можно поподробнее где это??[/b]

#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 13:20
где заливная горловина, за ней, стоит черный бачок - сепаратор, снизу, сквозь железную пластину, через уплотнительные резинки проходят два патрубка, к которым снизу подсоединяются два шланга - к левому - от бб, к правому - от клапана. клапан, закрытый резиновым грибком стоит слева от сепаратора. http://www.autodealer.ru - каталог запчастей-online
#7:  Автор: PolluxОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:46
Всем спасибо, шланг подключил куда следует.

Что касается клапана... его похоже у меня небыло с самого начала, т.к. там где стоять он должен стоит резиновая заглушка..
Сейчас думаю поставить или нет? не зря же он там стоять должен??
Стоить копейки должен, может купить и поставить? Пустековое так-то дело.. польза будет?

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:57
Pollux писал(а):

Всем спасибо, шланг подключил куда следует.

Что касается клапана... его похоже у меня небыло с самого начала, т.к. там где стоять он должен стоит резиновая заглушка..
Сейчас думаю поставить или нет? не зря же он там стоять должен??
Стоить копейки должен, может купить и поставить? Пустековое так-то дело.. польза будет?


Клапан нужен для того, чтобы при опрокидывании автомобиля бензин не вытекал из бензобака.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU