Ваз 21218 Фора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ваз 21218 Фора Автор: А.Андрей СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:29
Решил приобрести Ваз 21218 ?Фора?. Просьба владельцев данной модели поделиться отзывами (положительными или отрицательными). Если ли принципиальное отличие от Ваз 21213. Просьба жителей Самары подсказать есть ли данная модель на авто рынке интересуют подержанные, не новые машины, ведь данная модель выпускается не большими партиями а я житель другого города у нас их просто нет. Если не обременит просьба ответить.
#2:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 00:41
Эклсплуатрировать - не эксплуатировал, но видеть - видел. Принципиальное отличие от 21213 - длиннее дверной проём (в голове вертится цифра 300 мм, но не уверен, что это действительно так), соответсвенно проще назад пролезать Very Happy . Часть авто комплектовали кондюками и системами пожаротушения, из-за последней запаску вынесли на заднюю часть кузова. Всё остальное - та же 213-я, те же минусы и те же плюсы. Надёжность - всё зависит от качества сборки и комплектующих, так что ничем сверхестественным эта машинка не обладает.
#3:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:15
Если на стотысячный город приходиться две форы ,то о каком вторичном рынке можно говорить??
#4:  Автор: Fora СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:15
Привет всем!
Сам являюсь владельцем Форы! Так что делюсь отзывами:
Я машиной оч. доволен, на ней пробег 90 тыс, я первый раз заменил шаровые и р.тяги, больше ни в подвеске ни в двигателе ни чего не делал. Они идут ручной сборки, что в принципе заметно, но качество покраски "тазовское" задняя дверь в низу уже прогнила, и появились 2 жучка на рамке лобового стекла.
Проходимость абсолюно такая же как на обычной ниве, Driver_23Rus прав база увеличена на 30 см. за счет чего "бронтовцы" убрали один из главных нивовских недостатков- "козлистось", на Форе можно бысро ехать как по асфальту, так и по песку и тд.... идет ровно, не кидает.
Дверь большая, можно садиться назад не откидывая сиденье, салон от восьсерки. все приборы штатные.
У меня 21218-2 - мноновпрыск, все комплектуюшие GENERAL MOTORS
Расход ВНИМАНИЕ: город 9-10, трасса, если не гнать- 8-9!
Холостой ход 350 об/мин!
Шумка, врде получше кем стандартная, но не сильно...скоро буду делать нормальную.
Сам установил, электроусилитель руля, после чего машина стала просто не узнаваемой 8)
В общем покупай если найдешь, всегда приятно ездить на экслюзивной машине 8)))))

#5:  Автор: Виктор К. Барабаш СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:17
Свободно сидишь на заднем сиденьи, убрав спинку заднего сиденья, между передними и задним, при росте 190 лежу, вытянув ноги. Под задним сиденьем хороший бардачек, так и тянет поставить большой бензобак. Этих машин много в Тюмени. 2001 год от 150 000
#6:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:11
Как всегда на Руси. Отличная идея, но реализация сильно подкачала.
Разницы между ручной сборкой и конвеерной у себя не заметил.
Какого то особого качества не просматривается.
Покрашена редкостно хреново. Масса не прокрасов особенно на сгибах дверей и капота. Накладка на крышу приделана так что задняя дверь по ней трет.
Труба куда задняя спинка прикреплена, как была с заусенками после отрезки так и поставили.
Молдинг водостока на место поставился только после приклейки на моментальный клей с предварительным нагревом почти до плавления. Иначе постоянно слетал.
Остальные глюки общенивские и их тоже хватает.
Потек сальник РПМ, передачи в КПП переключаются хреново - похоже на глюки со сцепой. С новья глючит бензопоказометр - замены по гарантии так и не добился - потери по времени себе дороже. РЦС поменял - родной тек. В рулевом появился люфт, никак не найду какой из шарниров сдыхает. Блокировка в раздатке под нагрузкой вылетает. Систему рециркуляции паров бензина переделал сразу по опыту с предыдущей Нивой. Спидометр вместо реальных 90 показывает 100.
Так что вот так то.

#7:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:03
Fora писал(а):
Холостой ход 350 об/мин!



Про холостой ты не ошибся ,ведь двигло не может на таких работать а тем более себя смазать...может показометр врёт?

#8:  Автор: Fora СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:02
to Вездеход-007:
Я не ошибся, сам лино спрашивал в РТЦ "НИВА" (http://www.rtcniva.ru) у электронщика, он сказал, что для этих моновпрысков 350-400 об/мин это штатно.

#9:  Автор: mgm СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 18:19
Езжу на Форе третий год. Движок 1.7i. Меня машина устраивает. Дорогу держит хорошо, почти как длинная, не козлит вообще (за что ее и выбрала). Радиус поворота меньше, чем у длинной. Проходимость хорошая. Сзади полно места. Нетолстый пассажир влезает назад, не выгоняя переднего. Вообще, по-моему, самая удачная Нива из 3-х вариантов кузова. Из минусов - высокая цена, редкие и дорогие запчасти (двери, стекла, задний кардан), сейчас еще можно добавить и то, что ее в августе ее снимают с производства. Ну и стандартных ТАЗовских болячек она не лишена, конечно. Кстати, заметила, почти каждый нивовод мечтал о Форе Smile
#10:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2006 11:40
В Самаре модель в продаже есть в небольших количествах, в каждом выпуске "Из рук в руки" попадается 2-4 объявления о продаже. Но цены!!! Sad
#11:  Автор: А.Андрей СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 07:38
Какую всесезонную резину можно поставить на 21218 с параметрами: ?/80 R16. Много слышал на форумах о И 511, но судя по протектору она очень шумная. Для меня условия эксплуатации это 70 % город, 30% рыбалка, грибы ит.д.Резина конечно же отечественная.
#12:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 21:13
Смотря где рыбачить будешь, точнее состояние дороги к месту. Если тракторная колея залитая жижей, то хоть 5% рыбалки, а все равно Вли-5 175/80-16 или К-139 195/16(вторая тяжелее и максималка 120 км/час). Есть правда еще вариант установки цепей. А для города выбор большой: Вли-10 175/80R16, К-156 185/75R16, Кама Флейм 205/70R16 и т.д. Последние на машине смотрятся гармоничнее (имхо).
#13:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Июля 2006 23:04
А мне Кама Флейм больше нравится, себе тож думаю такую ставить сейчас пока ещё штатная ВлИ-10, но уже подношена порядком). Только вот 205-я на штатный диск нормально сядет или диски надо под неё брать?
#14:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 05:00
Многие ставят на штатный диск, хотя в теории нельзя. А почему вообще не 15"? У нас например Кама-213 (215/75R15) в сборе на дисках ШН стоит 1400 р./колесо. Импортной всесезонки тоже много. Например Йокогама Геолендер G11 стоит от 2800р/шину. Сам ее не эксплуатировал, но протектор внушает доверие (в смысле для эксплуатации на умеренном бездорожье) и отзывы по ней положительные.
#15:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2006 15:32
У блин ошибся кама-213 205/75R15
#16:  Автор: А.Андрей СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 07:39
Подскажите по поводу обшивки двери на 21218, хочу поменять но к сожалению нет в продаже, где можно заказать или может подходит от другой модели, на взгляд как на 2108.
#17:  Автор: VLADB52Откуда: наро-фоминск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 09:48
По мне, Фора- самый оптимальный вариант из всех модификаций. Правда с запчастями именно для нее проблема. Уже ПОЛГОДА не могу найти стеклоподьемник на фору-точно такой же как на обычной ниве,но тросик гдето на 7-9 см длиннее. Sad Живу я в моск. обл. и нмкак не могу найти-ни в Москве,ни в обл. Может кто нибудь сможет помочь??? И еще вопрос по поводу электроусилителя руля- какой именно подходит,сколько стоит (хотя бы примерно) и есть ли смысл вообще его ставить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU