Кто как часто делает процедуру развал/сход? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто как часто делает процедуру развал/сход? Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:41
У меня 99. Что то после каждой ямки заебало ездить на сход/развал. Вы как часто это практикуете. Дороги то у всех у нас "хорошие"
#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:43
1 раз в году (после того как подвеску проверяю и перебираю)
#3:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:48
В принципе за 1,5 года 1 раз делал сход-развал. А после каждой ямки это несерьёзно. Что-то не в порядке. Shocked
#4:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:59
Проверка развала / схождения за 10-20 минут:
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_6.html

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:20
Ага, только вот площадку ровную надо найти. Я для этих целей на стоянке ровнять место буду :cool: У меня и так почти ровно может на пару сантиметров подсыпать надо в некоторых местах. А то резину жрет блин Sad
#6:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:27
Я тоже недавно проверял.
То, о чем догадывался в теории, подтвердилось.
Одно колесо развал в два раза больше допуска - тянет машину в сторону.
При выставлении руля ровно, на одном колесе схождение плюсовое, на другом "-". В сумме - норма. В итоге резину не жрет, но руль повернут при движении по прямой.

#7:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:50
Единственное, я пользовался другими допусками. Взял из мурзилки для НЕнагруженного авто.
Развал 3мм +- 3мм (расстояние между ободами сверху больше, чем снизу ? положительный развал)
Схождение 1.5мм +- 1мм (расстояние между ободами спереди меньше ? положительное схождение)

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 08:47
А если по этой методике делать, то расстояние между ободами сверху должно быть меньше. И написано что сведения колес внутрь надо избегать.
У меня сейчас как раз даже на глаз видно, что колеса внутрь сведены, т.е. расстояние между колесами впереди меньше чем сзади, и развал - расстояние между ободами сверху больше чем снизу. Так вот жрет внешнюю сторону. Как выставить чтобы не жрало резину?

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 09:45
НЕ понимаю если не лазали в подвеску нафиг делать сход/развал ведь он от езды вроде не меняется... Confused
#10:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 10:11
Serduk писал(а):

НЕ понимаю если не лазали в подвеску нафиг делать сход/развал ведь он от езды вроде не меняется... Confused


К сожалению, в машине все от езды меняется. И обычно не в лучшую сторону Sad.

>>Сергей 22
Если сомневаешься, нагрузи авто как положено (полная нагрузка 320 кгс = 4 человека + 40 кг груза в багажнике) и проверь. С полной нагрузкой у нас развал и схождение ?нулевые?:
Развал ? 0 гр. +- 30 мин. (0мм +- 3мм на ободе)
Схождение ? 0 мм +- 1мм

Проверь по нитке, там все легко делается. На глаз врядли что увидишь.
Уж если видно на глаз, то там должно быть в несколько раз больше нормы.

#11:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 10:49
Цитата:

Ага, только вот площадку ровную надо найти. Я для этих целей на стоянке ровнять место буду У меня и так почти ровно может на пару сантиметров подсыпать


Горизонтальность площадки нужно серьезно проверять.
Грубая геометрия:
Допуск по развалу 3мм, т.е 3 мм на ободе (~300мм)

3 / 300 соответствует 15мм / ~1500мм (колея)
Т.е. горизонтальность площадки должна быть с заведомо большей точностью, чем 15мм.
При помощи прозрачной шлангочки я улавливал 2-3 мм разности отметок.
Проверял сам, используя тоненькую ниточку, липкую ленту, шлангочку, линеечку.

#12:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:06
А что кастор у нас не кто не регулирует? От него увод в сторону ой как зависит, особенно если на обоих сторонах он разный. Развальщики часто халтурят "забывая" про него, уж больно гиморно им откручивать продольную тягу. Любители по колхозному задрать зад могут спать спокойно, их это не касается. Very Happy Для синхронности задрать хотяб и перед обычно лень, разбирать долго. :-D
#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:08
Делаю сход развал примерно каждые 15 т.к., когда резину меняю по сезону. Но чтобы после каждой ямы? Я по таким ямам стараюсь не ездить.
#14:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:12
раз в год
#15:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:35
Делаю только в том случае есле был ремонт подвески затрагивающий регулировочные дела или ощющаю изменения в поведении машины.Спецом "для успокоения" или по графику не делаю.
#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 08:39
Сергей 22 писал(а):

А если по этой методике делать, то расстояние между ободами сверху должно быть меньше. И написано что сведения колес внутрь надо избегать.


Метода видимо для BMW или начинающих автогонщиков.
В мурзилке однозначно сказано о нулевом или положительном наклоне колес, т.е. как у татры. Хотя каждый сам себе хозяин.
Честно говоря за 7,5 лет ни разу не делал сход развал, т.к. он был и есть нормальный - износ резины равномерный, на скорости не рыскает.
При этом колеса на вид одинаково наклонены верхом наружу. О схождении сказать трудно - надо мерить.

#17:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 10:58
За весь пробег делал три раза - 18 тыс, 40 тыс, и 59 тыс. С самого начала колеса не как у Татры, а наоборот, но по курсу авто идет устойчиво и не рыскает. После того как на 18 тысячах отрегулировали - больше и не потребовалось, остальные проверки оказались "для успокоения совести". По крайней мере пока... На поворотах не свистит, резину не ест. Чего и вам желаю!
#18:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:18
Predator писал(а):

Делаю только в том случае есле был ремонт подвески затрагивающий регулировочные дела или ощющаю изменения в поведении машины.Спецом "для успокоения" или по графику не делаю.


+1. Пока все нормально было. После больших ям или незамеченных лежачих полицейских проверяю целостность крабов, смотрю резину и диски.
Кстати, вот по этой методике http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html (учитывая дополнения) получается не хуже, чем в крутом сервисе.

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:32
Я вот тоже думаю что очень сильно от нормы значения ушли раз на глаз видно. Короче проверю отпишусь. Правда сначала придется площадку выравнивать 8-)
Методика мне что-то не внушает доверия, поставлю как в мурзилке написано.
Кстати у меня никуда не тянет на трассе. Едет как трамвай :cool:
Резину только жрет, блин Sad

#20:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 23:36
50 тыс. Перетряхнули переднюю подвеску.
Рекомендовано на замену: сайлентблоки в т.ч. ромашки, шаровые.
Кастер ? на глаз по положению в арках и величине базы (не пинайте сильно). Перекинули несколько шайб.

Итак. До. Все в мм.

Развал: (Допуск 3+-3)
левое ? 0
правое ? -2
Схождение: (Допуск 1.5+-1)
Левое ? +4
Правое ? +1

После.
Развал: (Допуск 3+-3)
левое ? +1
правое ? 0
Схождение: (Допуск 1.5+-1)
Левое ? +1
Правое ? +3
Пересчитываем среднее (1+3)/2=2 Допуск 0.5 ? 2.5. Порядок. На очень незначительный поворот руля при движении прямо закрываем глаза. Машину не ведет.

Вот так. Думал, буду делать развал / схождение после ТО. Но решил проверить. Авось?
В результате сэкономлено min 150 руб. Плюс к этому есть душевное спокойствие ? себе пока доверяю.

#21:  Автор: Valeriya СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 15:27
Confused Bravo




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU