NAUexx писал(а):Если точно поршень стучит - забей, катайся пока, ничем ты тут уже не поможешь
Ну а может масло плохое или залить какое то другое? Но с другой стороны давление ж есть (лампочка сразу тухнет).
Стук есть только при морозах ниже 5-ти градусов. Если теплее, то , слава Богу, не стучит.
Вот и гризут меня мысли днём и ночью, что если стук только при морозах, то может можно как то спасти сменив масло. Но тут же сомневаюсь, что что то изменится, ведь оно прошло у меня 2500 км (менял летом, езжу мало) .
Тем более взглянув на цены нормального масла - ещё сильнее начинаю сомневаться.Ну, брат... тут уж только тебе самому решать.
Имхо, масло не поможет, но уж если vovabs писал(а): гризут меня мысли днём и ночью
, то ради собственного успокоения - попробуй.
А лучше - Вебасто. vovabs писал(а):но как и откуда не объяснено.
Из отверстий в шатунных шейках, а у 16-ти клоповых ещё и из маслофорунок, правда они больше днище поршня "поливают" для его охлаждения.NAUexx, ты все же думаешь что смена масла не поможет? Масляной голодовки нет?
NAUexx писал(а):Из отверстий в шатунных шейках
Как именно? возле колена или пальца ?
Ещё меня вот это напрягает:
При сбросе газа (торможении двигателем) при 2500 об. появляется стук, как будто детонирует. Причем звук есть только если не до конца тапку отпустить. Если совсем бросить, то никакого стука нет. При разгоне детонации нет. Откуда без нагрузки может быть детонация?vovabs писал(а):Как именно? возле колена или пальца ?
Колена.
vovabs писал(а):При сбросе газа (торможении двигателем) при 2500 об. появляется стук, как будто детонирует.
Тут я тебе не помощник....
Слухать надо, где конкретно стучит, а со слухом у меня бяда... не то что медведь, стадо мамонтов пробежалось... vovabs писал(а):Но детонации не может быть в таком режиме?
Ну почему же?
Я б так утверждать на все сто не стал...
Что такое детонация? Просто очень быстрое горение смеси, попросту - взрыв. Если в горшке есть смесь, то почему она не сможет сдетонировать?
Да, для этого должны создаться определённые условия, это другой вопрос, но одно известно точно - легче детонит "прибеднённая" смесь.
А теперь внимательно глянем на то, что происходит в твоём случае: ты педальку полностью не отпустил, т.е. мозг не "видит" признака ХХ, а значит не перекрывает подачу топлива, да и воздух продолжает поступать через неприкрытую заслонку - вот тебе и "есть чему взрываться" в горшке...
Возможно этот момент (переход от мощностного режима к частичной нагрузке) "кривовато" прописан в прошивке в смысле состава смеси и УОЗ, посему у тебя и детонит. Ещё раз, это если у тебя действительно детонит...
Попробуй прошивку смени...
А так, попробуй таки локализовать источник и убедись, что это именно детонация.vovabs писал(а):Пришли морозы и появился у моей машинки стук поршенька. Примерно 5 секунд стучит после заводки холодного (от -5 и ниже) двигателя, потом, слава Богу, исчезает
А точно уверен что не гидрик?red_rata писал(а):А точно уверен что не гидрик?
Точно. Гидрик цокает иначе.
Добавлено спустя 47 секунд:
NAUexx писал(а):Попробуй прошивку смени...
Менял, сейчас стоковая залита.NAUexx писал(а):vovabs
Тогда ищи "конкретного" стукачка...
У меня вообще то кпп немного подбрякивает при разгоне. Может это она отдаёт.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
NAUexx писал(а):Попробуй прошивку смени...
Ну прошивка не может же криво записатся? Либо записалась в ЭБУ, либо нет. Так ведь.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Сейчас вот морозы и езжу на роботу на маршрутке - боюсь заводить, что б не стучало.vovabs писал(а):Ну прошивка не может же криво записатся? Либо записалась в ЭБУ, либо нет. Так ведь.
Под "кривой" я имел в виду не плохо записанную прошивку (такого действительно не может быть), а неправильно прописанные переходные режимы либо в самом алгоритме, либо в калибрах.
vovabs писал(а):Сейчас вот морозы и езжу на роботу на маршрутке
Пешком надо ходить! Движение - жизнь! vovabs писал(а):Стал бы менять масло или все же это не поможет?
Стал бы менять... весной.
И имху я тебе уже сказал - не поможет, если это действительно стучит юбка поршня.1973qwert писал(а):на 12-х двигателях есть форсунки в коленвале которые брызгают по задумке на переднюю стенку цилиндра.
Не на самом КВ, а на 2, 3, 4, и 5-ой опорах коренных подшипников КВ, т.е. на самом блоке, а не КВ.... И сцат они по задумке не на переднюю стенку цилиндра, а на днище поршня для его охлаждения, причём, опять же по задумке, только на повышенных оборотах. Там в форсунках редукционный клапан есть, который открывается только при определённой давке, иначе на ХХ поплохеет вкладышам КВ из-за снижения давки масла в них.NAUexx писал(а):1973qwert писал(а):на 12-х двигателях есть форсунки в коленвале которые брызгают по задумке на переднюю стенку цилиндра.
Не на самом КВ, а на 2, 3, 4, и 5-ой опорах коренных подшипников КВ, т.е. на самом блоке, а не КВ.... И сцат они по задумке не на переднюю стенку цилиндра, а на днище поршня для его охлаждения, причём, опять же по задумке, только на повышенных оборотах. Там в форсунках редукционный клапан есть, который открывается только при определённой давке, иначе на ХХ поплохеет вкладышам КВ из-за снижения давки масла в них.
так оно и есть.
Вова ты что так переживаешь за поршневую. Сам поршень и та часть цилиндра где кольца не ходят в принципе не изнашивается.
Ищи что стучит в другом месте двигателя. Что бы немного тебя успокоить как вариант это стучит клапан ибо подвисает