dfix писал(а):... А так -- стрелка-то при заправке и расходе количество кажет, а лампочка горит все время.....
Короче я сегодня столкнулся с этой проблемой....
Подскажите где и что смотреть? Пожалуййста!
Короче выдегиваю предохранитель который отв. за это дело... и она гаснет, потом втыкаю и слышно тихое жужжание.... подскажите что это может быть.MAN писал(а):менял этот датчик, там оказались потрепанные резиновые уплотнительные кольца на штуцере, вот теперь не могу нигде найти их :-( .
В Авто49 глянь. Там должны быть, да и в большинстве крупных магазов есть они.Valic писал(а):Ну удачи!
ВАЗ наделал туеву хучу модификаций этих датчиков и найти необходимый сложно. По крайней мере трое моих знакомых, которые проводили эту замену из-за износа резистора, так и не смогли подобрать такой же. Пришлось ставить что было. Стрелка указателя при этом подвирает. Но приспособится можно.
так а как определить какой нужен датчик ?????kanarys писал(а):на датчике две дорожки и два ползунка:с одной снимается сигнал уровня топлива,а вторая начинает работать при минимальном остатке топлива.возможно замыкание на втором ползунке.
я же писал:
Цитата:отключаешь разъем датчика стрелка падает, а лампа продолжает гореть.
следовательно коротит масса по пути от датчика до приборки, вот только куда выходят эти 3 провода? к ЧЯ или сразу на приборку, конечно логично было бы предположить что выходят к ЧЯ так как вынимая предохранитель F20 гаснет лампа резерва, и вместе с ней гаснет суточный пробег и падают стрелки приборов.... 8-)
Короче 2 варианта
вариант 1:
купить приборку (с возможностью сдать ее обратно)
вариант 2:
снимать кресла, поднимать пол, смотреть и искать кзЭТОЯ писал(а):поднимаю опять эту темку:
3. нашел в тоннеле разъемы с проводами, похоже для электро подъемников в задние двери. разньше не хотел ставить подъемники в задние двери а теперь вот думаю, выходят ли провода напрямую в двери?
минусы:
1. когда закручивал сиденье водительское, сломал одну шпильку на которую крепятся пластмастки, теперь с одной стороны она держится только на одной шпильке.
2. когда поднял с пола заводскую шумку был неприятно удивлен количеством конденсата, который под ней!!! и соответстенно местами был замечем налет ржи!!!! и это машинке всего год! правда заморачиваться не стал, т.к. планирую года через два сменить машину, так что на мой век хватит.
отсюда вопрос:
на чем держится эта шпилька, она приваренная или нет? как ее выкрутить?
да и еще какой разъем на колодке приборов отвечает за эту долбанную лампу контроля остатка топлива!!!???
по схеме нарисовано, что красная, а когда отсоединяешь белую тогда она гаснет а не красную! хотя в красную приходят как раз серый и розовый провода с датчика?
ну что есть у кого какие-нибудь мысли ?проверь контакты:
1. на датчике где лючок под сиденьем
2. под крышкой с левой стороны где педаль газа:
Цитата:провода с датчика идут вдольтцентрального тоннеля, идут розовый и серый, приходят они под крышку снизу слевой стороны там есть разъем