Проверка датчика уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проверка датчика уровня топлива Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:10
День добрый.

Вот решил проверить ДУТ.

Причина -- стала все время гореть лампочка резерва.

Что планирую -- снять разъем с бензонасоса и померить сопротивление между контактами бело-черного и розового проводов (цепь реостата, как я понимаю) и контактами бело-черного и сине-красного проводов (цепь замыкателя лампочки, как я понимаю) со стороны разъема бензонасоса. С противоположной стороны (провода, которые идут к панели) померил -- сине-красный провод на массу не коротит. Дополнительно пробовал снимать разъем с бензонасоса и включать зажигание -- лампочка не загоралась -- значит, проблема в датчике?

Снимать и разбирать датчик пока не хочется. Поэтому вопрос: насколько безопасна эта процедура при использовании обычного цифрового мультиметра с 9 вольтовой батарейкой? Ничего там в баке не заискрит? Smile

Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: dfix (21 Май 2006 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 19:49
менял этот датчик, там оказались потрепанные резиновые уплотнительные кольца на штуцере, вот теперь не могу нигде найти их :-( .
#3:  Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:11
...вот я и хочу прозвонить без разборки -- вдруг не он виноват....

Вообще довольно странно....судя по описанию, замыкатель где-то на конце рычага с поплавком. Если заклинило рычаг -- то и стрелка бы на одном месте находилась. А так -- стрелка-то при заправке и расходе количество кажет, а лампочка горит все время.....

#4:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:37
а давно менял датчик? я думаю лучше поменяй его полностью он конечно 300р , но зато исчезнет проблема.
#5:  Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:43
Ни разу не менял. Думаю сменить, но запчасти сейчас такие, что, может, лучше старый поправить? Smile
#6:  Автор: ValicОткуда: г. Иваново СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:52
Ну удачи! Laughing
ВАЗ наделал туеву хучу модификаций этих датчиков и найти необходимый сложно. По крайней мере трое моих знакомых, которые проводили эту замену из-за износа резистора, так и не смогли подобрать такой же. Пришлось ставить что было. Стрелка указателя при этом подвирает. Но приспособится можно.

#7:  Автор: dfixОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:05
Эт я в курсе. В принципе по сопротивлению надо подбирать...

Но все же хотелось бы ответов по моему вопросу о безопасности планируемой проверки (прозвонки). Smile

#8:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:32
dfix у меня было такое на ВАЗ-21099. Скорее всего у тебя датчик старого образца. На датчике есть дорожка с прорезью по которой бегает ползунок. С этого ползунка снимается сигнал на лампочку резерва. Так вот этой прорезью отделен рабочий участок от не рабочего. Так вот если эта прорезь забивается грязью, то рабочая и не рабочая части дорожки закорачиваются. И лапочка начинает гореть и при полном баке. Вывод: либо разбирать и чистить, либо менять на новый. При замене надо обратить внимание на величину сопротивления датчика. У меня стоял ДУТ-1-01. У него сопротивление 350 Ом. На матрёхе должен стоять ДУТ-2 с сопротивлением 250 Ом.
#9:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:48
судя по возрасту вашей машины,- пора этот датчик менять т.к. дорожка резистора переменного теоретически должна "стереться", и ВЫ имеете неправильные показания уровня топлива, поэтому часто стала загораться лампа аварийн уровня топл, остаток топлива показывается ПРАВИЛЬНЫЙ!!! цена вопроса 220-250 руб, и не заморачивайтесь с замером сопротивл., вас это не спасет!
#10:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:12
dfix писал(а):

... А так -- стрелка-то при заправке и расходе количество кажет, а лампочка горит все время.....



Короче я сегодня столкнулся с этой проблемой....
Подскажите где и что смотреть? Пожалуййста!
Короче выдегиваю предохранитель который отв. за это дело... и она гаснет, потом втыкаю и слышно тихое жужжание.... подскажите что это может быть.

#11:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:17
да забыл дописать жужжание раздается в районе приборки


сейчас разобрал приборку, да действительно жужжит внутри приборки
что это знначит накрылась приборка?

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 18:10
MAN писал(а):

менял этот датчик, там оказались потрепанные резиновые уплотнительные кольца на штуцере, вот теперь не могу нигде найти их :-( .

В Авто49 глянь. Там должны быть, да и в большинстве крупных магазов есть они.

#13:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 19:13
Ребята, так что же вы мне посоветуете?
Снимал разъем с бнасоса, что под задней седушкой, толку нет все равно горит. Посмотрел по книжке предохранитель F-20 отвечает только за противотуманки задние а вынимаю этот предохранитель лампа гаснет. Да с утра заезжал на станцию так там электрик сказал надо менять приборку, что-то не хочется платить за нее 2700р.


В чем же может быть причина?


авто: Ваз 21101 1,6л 8 кл дек. 2005г пробег 20500

#14:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:10
А я поменял насос в сборе,датчик как не работал,так и не работает.
#15:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 21:35
почитал сейчас мануал, так там написано:

НЕСПРАВНОСТЬ:

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

ПРИЧИНА

Замыкание провода датчика с массой

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Проверьте, устраните замыкание


Да вот только где искать-то это замыкание? :ooo:

#16:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:20
ну что ребята вы мне посоветуете?
при выключенном зажигании и без ключа все равно горит лампа резерва топлива. скидывал клемму с датчика стрелка падает, а лампа продолжает гореть.
вот собственно подошел и к вопросу:
где идут и куда выходят провода с датчика( это чтобы не не поднимать всю щумку)там идут 3 провода чернобелый, розовый и серый. в каком месте они выходят в ЧЯ или они идут сразу на панель?


В чем же может быть причина?


авто: Ваз 21101 1,6л 8 кл дек. 2005г пробег 20500[/quote]

#17:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:01
Valic писал(а):

Ну удачи! Laughing
ВАЗ наделал туеву хучу модификаций этих датчиков и найти необходимый сложно. По крайней мере трое моих знакомых, которые проводили эту замену из-за износа резистора, так и не смогли подобрать такой же. Пришлось ставить что было. Стрелка указателя при этом подвирает. Но приспособится можно.



так а как определить какой нужен датчик ?????

#18:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:19
Меняй датчмк,и отпиши какой сиавить дут-... будеш а то у меня аналогичная проблемма.
#19:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:20
Меняй датчмк,и отпиши какой сиавить дут-... будеш а то у меня аналогичная проблемма.
#20:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:21
на датчике две дорожки и два ползунка:с одной снимается сигнал уровня топлива,а вторая начинает работать при минимальном остатке топлива.возможно замыкание на втором ползунке.я снимал несколько раз бензонасос, там всегда какой налёт или слизь на дорожках.устраняется способом протирания,или покупкой нового датчика -300р.
#21:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:05
kanarys писал(а):

на датчике две дорожки и два ползунка:с одной снимается сигнал уровня топлива,а вторая начинает работать при минимальном остатке топлива.возможно замыкание на втором ползунке.


я же писал:
Цитата:

отключаешь разъем датчика стрелка падает, а лампа продолжает гореть.


следовательно коротит масса по пути от датчика до приборки, вот только куда выходят эти 3 провода? к ЧЯ или сразу на приборку, конечно логично было бы предположить что выходят к ЧЯ так как вынимая предохранитель F20 гаснет лампа резерва, и вместе с ней гаснет суточный пробег и падают стрелки приборов.... 8-)
Короче 2 варианта
вариант 1:
купить приборку (с возможностью сдать ее обратно)
вариант 2:
снимать кресла, поднимать пол, смотреть и искать кз

#22:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:34
поднимаю опять эту темку:
сегодня разбирал туннель
смотрел проводку, с ней все ок. Похоже глюк в приборке, провода с датчика идут вдольтцентрального тоннеля, идут розовый и серый, приходят они под крышку снизу слевой стороны там есть разъем, прозвонил так что все ок. (правда лампа все равно горит)
плюсы того что разобрал:
1. был незакреплен тоннель!!! (нижняя чать)болты были на последнем витке.
2. заделал дырку для обогрева ног задних пассажиров (не скажу что плохо грело в ногах, нопосмотрев какие там щели и дыры Very Happy решил что он мне нужен!)
3. нашел в тоннеле разъемы с проводами, похоже для электро подъемников в задние двери. разньше не хотел ставить подъемники в задние двери а теперь вот думаю, выходят ли провода напрямую в двери?
минусы:
1. когда закручивал сиденье водительское, сломал одну шпильку на которую крепятся пластмастки, теперь с одной стороны она держится только на одной шпильке.
2. когда поднял с пола заводскую шумку был неприятно удивлен количеством конденсата, который под ней!!! и соответстенно местами был замечем налет ржи!!!! и это машинке всего год! правда заморачиваться не стал, т.к. планирую года через два сменить машину, так что на мой век хватит.
отсюда вопрос:
на чем держится эта шпилька, она приваренная или нет? как ее выкрутить?
да и еще какой разъем на колодке приборов отвечает за эту долбанную лампу контроля остатка топлива!!!???
по схеме нарисовано, что красная, а когда отсоединяешь белую тогда она гаснет а не красную! хотя в красную приходят как раз серый и розовый провода с датчика?

#23:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 22:27
ЭТОЯ писал(а):

поднимаю опять эту темку:

3. нашел в тоннеле разъемы с проводами, похоже для электро подъемников в задние двери. разньше не хотел ставить подъемники в задние двери а теперь вот думаю, выходят ли провода напрямую в двери?
минусы:
1. когда закручивал сиденье водительское, сломал одну шпильку на которую крепятся пластмастки, теперь с одной стороны она держится только на одной шпильке.
2. когда поднял с пола заводскую шумку был неприятно удивлен количеством конденсата, который под ней!!! и соответстенно местами был замечем налет ржи!!!! и это машинке всего год! правда заморачиваться не стал, т.к. планирую года через два сменить машину, так что на мой век хватит.
отсюда вопрос:
на чем держится эта шпилька, она приваренная или нет? как ее выкрутить?
да и еще какой разъем на колодке приборов отвечает за эту долбанную лампу контроля остатка топлива!!!???
по схеме нарисовано, что красная, а когда отсоединяешь белую тогда она гаснет а не красную! хотя в красную приходят как раз серый и розовый провода с датчика?



ну что есть у кого какие-нибудь мысли ?

#24:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:57
А у меня такая вигня наливаешь полный бак бензина проедешь километров 10-15 и всё стрелка на ноль, заглушишь машину пойдёшь в магазин приходишь завёл вроде показывает через некоторое время опять падает стрелка. ДУТ менять????? машина десятка 16 клапанов 2001г.в.
какой ставить ДУТ 1 или 2

#25:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 03:12
проверь контакты:
1. на датчике где лючок под сиденьем
2. под крышкой с левой стороны где педаль газа:
Цитата:

провода с датчика идут вдольтцентрального тоннеля, идут розовый и серый, приходят они под крышку снизу слевой стороны там есть разъем





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU