настройка крбюратора для прохождения ГТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: настройка крбюратора для прохождения ГТО Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 17:45
Подскажите, plz, как настроить карб, чтобы он гарантированно прошел тесты на газоанализаторе при прохождении ГТО. Когда проходил ГТО на других машинах, заезжали к знакомому мастеру, он что-то делал, мы ехали на ТО (очень, я вам скажу, не прикольно ехали - тупила она и "проваливалась") проходили ТО, возвращались к мастеру и он возвращал всё как было...
Так вот вопрос, что крутить количество или качество и в какую сторону? Тока давайте без советов купит ТО.

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:04
Забить минеральную вату в глушитель.
#3:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:36
rover
оч смешно...

#4:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:23
Винт качества вкручиваешь, пока обороты не упадут и движок подергиваться не начнет. Запомни сколько оборотов, после ГТО обратно на столько же выверни.
#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 00:15
100 рэ на пункте СО-СН Wink
#6:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 01:57
Чем больше удавливаешь СО тем больше растет СН (следовательно тоже ТО не пройти) , что-бы гарантированно пройти ТО , загляните в автосервис по пути.
Настройка карбюратора процедура не очень сложная , но нужен газоанализатор, да и без необходимого опыта карбюратор правильно настроить на "глаз" практически не возможно.

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:44
Если все остальное исправно (а это влияет), добиваешься винтом качества максимума оборотов (лучше смотреть на цифровой тахометр), далее винтом количества выставляешь 900-1000 и, вращая винт качества по часовой стрелке, доводишь до 800-900 (т.е. убираешь лишнюю сотню). Динамика действительно ухудшится и клапаночки могут начать постукивать.
Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких Wink У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора Smile.

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:53
Цитата:

Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора .
_________________


Да лишь бы пройти, не знаю, что он в принцип уперся, вот завтра заправился не тем и все его настройки полетят к... забил мин вату в глушак, или засверливаешь его, большую банку у входной трубы, с торца, или винт качества затягиваешь. Прошел ТО и регулируй себе как хотишь. А без ТО штраф сейчас - писец, или номера снимают. Тоже юмор 8) , так что пройти сначала, а потом делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU