Брусья безопасности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Брусья безопасности Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 07:37
Говорят в экспортные четвёрки-семёрки в передние двери ставили сей девайс.
Возможно ли установить самому?
Мож у кого-нить есть чертежи/фотки? Как оно хоть выглядит?

#2: Re: Брусья безопасности Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:51
В_А_З писал(а):

Говорят в экспортные четвёрки-семёрки в передние двери ставили сей девайс.
Возможно ли установить самому?
Мож у кого-нить есть чертежи/фотки? Как оно хоть выглядит?



Овчинка не стоит выделки. Кузов просто по швам разлетается, металл как консервная банка гнется.

#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:29
Kirgudu
+1

В_А_З
Раньше ставили и не только в экспортные, но и для внутреннего рынка. Но это было давно - практически через 2-3 года после начала выпуска 07. И практически так же сразу и прекратили. Зачем дороже делать?

#4:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:51
Ну на счёт - дороже, это не довод. ВАЗ много чего не делает, чтобы дороже не делать. Но потом люди в этот конструктор деньги вбухивают ого-го какие. И думаю брусья - не самая дорогая вещь, и уж куда полезней чем сабвуфер под пятой точкой.
Вот я и хотел узнать - на сколько полезнее и как оно выглядит.

#5:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:38
если не ошибаюсь - похожи на тонкостенный швеллер -П - образный..в дверях у нивы вроде стоят...
в старых книгах рисунки с этими брусьями..
я бы тоже поставил...имхо..

#6:  Автор: operkotОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:35
Если есть возможность - ставить обязательно.
Даже в ЗР наше статью: http://www.zr.ru/article14986.html

#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:40
Одного опасаюсь - в случае аварии не сработают ли эти брусья как засовы на двери, напрочь заблокировав возможность её открытия???
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:27
В_А_З писал(а):

Одного опасаюсь - в случае аварии не сработают ли эти брусья как засовы на двери, напрочь заблокировав возможность её открытия???



В совковой машине может быть что угодно.
Кузов поведет - фиг вообще чего откроишь. А как его может повести - ХЗ.

IMHO пустая трата денег. Хотите хоть маленькой безопасности, ну хоть на какой-нибудь Логан (кстати, от 245 тыр) накопите.

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:06
через заднее стекло...

а выглядят как обычные мощные трубы..работают при фронтальном ударе как распорки..... Двери и так и так заклинит....но есть вероятность что место для ног останется больше....

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:17
На экспортных машинах они есть, и выглядят действительно как мощные трубы, правда установка самомтоятельно может действительно привести к печальным последствиям Surprised
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:19
Impylse писал(а):

На экспортных машинах они есть, и выглядят действительно как мощные трубы, правда установка самомтоятельно может действительно привести к печальным последствиям Surprised


Я думаю, что если взять образец, той же толщины трубы и сдделать как на экспонате, то может нормально получиться.
Автор, а подушки безопасности не хочешь себе поставить:? Или каркас безопасности как в раллийных авто?

#12:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:09
А меня эта тема тоже интересовала, спасибо В_А_З за ее создание на форуме..

Вот, в этом видеоролике про брусья говорят: Краш-тест 2107, откуда я и узнал про них.

А по поводу укрепления.. Во-первых, самопальные брусья увеличат вес.. не столь автомобиля, сколько двери. Просто стойки быстрей развалятся из-за нагрузки при открытых дверях.

И если укреплять, то и место для ног тоже надо укрепить какими-нибудь трубами.. И рулевую поставить 2105, если стоит без карданчика..

Кстати, в этом краш-тесте Оки говорится, что старого образца ремни безопасности (как у копеек и шестерок) лучше, чем "роликовые".. :mrgreen:

#13:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:34
из личных думок
расскажу про аварию своей первой машины
за рулем был не я я видел тока последствия

от встречной машины отстегнулся прицеп и впечатался в начало передней двери
под тяжестью передняя обшивка была сорвана
прицеп стал углублятся
вырвал центральную стойку мд дверьми
сорвало общивку с задней двери
и выдрало кусок заднего крыла

вот тогда я и подумал что еслиб был брус под тонкой общивкой то наверное прицеп бы просто прошел в скользь а не разворотил пол машины

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:37
на саабе это не труба
а лист такого профиля
\__/-------\___/-------\___/
шириной см 20 и толщиной порядка 3 мм

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:34
Tony999io
Это же не фронтальный, а боковой удар получается, даже скорее скользящий...

#16:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:11
Подушки самому трудно будет поставить. А в сервисе - дорого. Проще на иномару пересесть ;-)

Брусья - самое дешевое из доступных мер обеспечения пассивной безопасности. Почему ВАЗ их не ставит - странно, ведь дело копеечное. Ну будет машина стоить на 500 р больше - это никак не повлияет на спрос именно на эту категорию машин.

Всё-таки есть сомнение - в цене ли дело. Мож от брусьев больше вреда чем пользы?

P.S. в приведённой выше ссылке ЗаРулём говорится, что брусья призваны спасать от бокового удара в дверь...

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:13
как..............хм................а я то дурак думал, что они не дают дверям при лобовом складываться... Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU