kvaser писал(а):Именно так: при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата)? сцепление при этом не выжимается!
А в чем заключается этот конструктивный дефект? Я честно говоря по молодости своей машины (первые 20 тысяч) такого явления не замечал! а после чего это началось уже не помню
А при чем здесь ДПДЗ на ХХ? Он же на ХХ вообще 0 показывает!
У ДПДЗ нет нуля. У него есть наименьшее значение, которое контроллер считает за ноль. Если появляется значение еще меньше (в результате неисправности ДПДЗ (например загрязнения)), то контроллер берет за ноль его. И так как этот "грязный" ноль непостоянен, то увеличение сигнала ДПДЗ будет восприниматься как нажатие "газа". А "0" который показывает БК или ДСТ-2м - это проценты от положения ДЗ (по мнению контроллера).
При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000. Видимо прошивка ЭБУ не позволяет сделать это плавно, как карбюратор.
На всех машинах с ЭБУ, на которых я катался та же проблема. Возможно установка обновленной или коммерческой прошивки сможет устранить или уменьшить это явление.СБИ писал(а):
При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000.
Добавлю, что ЭБУ переходит в этот режим не всегда. Например, при скорости ~35-40км/ч на третьей передаче он не выключит форсунки, а при 50км/ч выключит. Видимо проверяется ряд условий (скорость, обороты, ДПДЗ..).yury2115 писал(а):СБИ писал(а):
При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000.
Добавлю, что ЭБУ переходит в этот режим не всегда. Например, при скорости ~35-40км/ч на третьей передаче он не выключит форсунки, а при 50км/ч выключит.
Видимо проверяется ряд условий (скорость, обороты, ДПДЗ..).
???
ДПДЗ=0, скорость >0, обороты>1000-1100.
ВСЕГДА в данных условиях выключаются форсункиyury2115 писал(а):Может на разных блоках по-разному, но у меня при отпускании педали газа при 35-40 км/ч на "третьей" мгновенный расход не ноль. А если оборотов >2000, то отпустишь - сразу 0.0 л/ч.
Понятно, просто я как раз перечислил выделенные условия...
Видимо это как раз вариант прошивки. М1.5.4 2000 года работает как я описал.