WizardOz писал(а):Вообще крыша съехала... а к общему знаменателю так и не пришел...
Одни говорят Каяба, другие Бильштайн, третьи Монро...
А, вы, уважаемый, надеетесь, что что-то четвертое скажут?! :-D
Сколько людей столько и мнений, а ездить в итоге тебе.
Ставь любые масляные стойки, главное, чтоб неподдельные, ну и сертификат неплохо бы было б спросить у продавца.
Сколько новые стойки пройдут-никто не скажет, как повезет.
От любых стоек (даже самых дорогих) 100% доволен не будешь. Ибо идеала НЕТ.
Удачи.sergy10 писал(а):Опоры у SS-20 разные есть с занижением есь простые!
Я знаю. Меня интересуют АСОМИ. Там как с уменьшением или увеличением посадки?sergy10 писал(а):Nordikk
Подожди если установка бесплатно!!!
За какую работу денег взяли!!!
Извиняюсь,неправильно изъяснился,
Развал-схождение бесплатно,а за остальное(замена 4х стоек и опор)1200,ещё забыл сказать-проставки сзади поставил,край крыла вровень с кромкой колеса выставил,вот теперь привыкаю к тому что спойлер задний мешать стал,но как грится-опыт дело наживноеcpan21103 писал(а):sergy10 писал(а):Опоры у SS-20 разные есть с занижением есь простые!
Я знаю. Меня интересуют АСОМИ. Там как с уменьшением или увеличением посадки?
никак - как на штатныхforester 55 писал(а):Alien2112 писал(а):А мне Кони Про Спорт + Айбах + Асоми = СУПЕР!
Наезжено >30000км
На заводских проехал 100000 т. 30000 т не показатель.Здесь люди постят 50000т застучали брендовые ,вывод брендовые хреновые.
Поменял заводские на 13 т., не стучали, может еще 100 т. пробежали бы, но нафиг такая езда нужна, особенно после зимы, кода дороги раздолбаны. Рассказываю эпизод из жизни: идет чел, коллега с работы, мы у товарища на его машине стойки меняем,
-чо делаете
-стойку меняем
-на фига, скока стоит
-3900 пара (SS20 комфорт)
-а чо старые сдохли
-да нет
-вас богатых не поймешь
-Вова возми ключи, прокатись на моей машине, потом вопросы задавай (у меня кони по кругу)
прокатился, вышел из машины, молча отдал ключи, а на вопрос есть еще вопросы или нет, помотал головой и пошел почесывая затылок, наверно все же когда говорим о подвеске, надо не забывать, что понятие как она должна работать у каждого свое. Кому то и вытекший сток в кайф, а кому то и винтового AST мало.