Сцеление от "Калины" на ВАЗ 2112 1,5 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцеление от "Калины" на ВАЗ 2112 1,5 16v Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:20
Здравствуйте.
Назревает замена сцепления, прочитал много всего.
Остановился на Kraft tech.

Сегодня звонил им. Хотел узнать какое сцепление лучше взять и есть ли специально для 2112?

Так вот они сказали, что от "Калины" подходит сцепление. И рассчитано оно на больший крутящий момент и мощность, т.к. на Калины планируют устанавливать движки 125 л.с., да и щас туда 1,6 литра ставят (мощность та же, что и у 1,5, но крутящий момент поприличнее).

Так вот вопрос: кто пробовал ставить сцепление от Калины?
Подходит ли оно?

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:24
KH9I3b писал(а):

да и щас туда 1,6 литра ставят (мощность та же, что и у 1,5, но крутящий момент поприличнее).


ставят туда 1,6 8 вэ, аналогичный двигу 21114, только навеской отличается. ставь для 2112 и не парься.

#3:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:32
Больше никто не знает?
#4:  Автор: Vlad444Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:38
KH9I3b
Это где ты прочитал(услышал) про двиг в 125 л.с.? Laughing
Да и для "Калины" пока спецсцепления не придумали.

#5:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:56
KH9I3b писал(а):

на Калины планируют устанавливать движки 125 л.с.,



Пусть они эту сказку бабушкам своим рассказывают. 16 вольтный пару лет обещают поставить Very Happy

#6:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 03:30
KH9I3b писал(а):

Так вот они сказали, что от "Калины" подходит сцепление.


Ещё-бы оно не подходило Smile онож адинаковое :cool:

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:33
Ахренеть! Дайте две! Это на калину ставят сцепление 2112, а не наоборот. На калине мотор 21114 1,6 8 кл. На него ставится такое же сцепление, как и на 21124 1,6 16 кл. И это такое же сцепление, как и на 2112 1,5 16 кл. Так что нечего изобретать велосипед.
#8:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:26
Спасибо, возьму значит обычную сцепу.
#9:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2006 22:05
Сцепление для Калины есть.
Заезжал в магазин "Зарулем". Лежит по цене 1820 руб.
Сказали что оно полностью совместимо, только корзина жестче, поэтому не рекомендовали его ставить.

Мне кажется поставить можно, только выжим будет более жесткий.
Но купил все равно 10-е.

#10:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 00:35
KH9I3b писал(а):

Сцепление для Калины есть.
Заезжал в магазин "Зарулем". Лежит по цене 1820 руб.
Сказали что оно полностью совместимо, только корзина жестче, поэтому не рекомендовали его ставить.

Мне кажется поставить можно, только выжим будет более жесткий.
Но купил все равно 10-е.


Именно на "жесткости" я и попался! :-(
По совету продавцов и работников СЦ я купил то, что помягче для своей 21120 - "Valeo 2110". Сразу же ощутил разницу: хотел дать "тапку в пол" как обычно (как делал даже на старом полудохлом штатном сцеплении) и "сделать" очередного пыжа-мыжа, а услышал: "У-иииии-уууу" и понял, что сцепление расчитано на женщин с хрупкими ножками, машинки с дохлыми движками либо на ботаников... Для 12-хи с 16V (с мужиком за рулем) оно явно дохлое - еду теперь и думаю, как бы не перегазовать! С другой стороны, как сказал один из мужиков, испытавший это на себе: это сцепление проживет не долго и можно будет поставить нормальное, например, SACHS.

#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:07
Народ, тоже читал, читал. А что родное то не нравится? В смысле такое же как стояло. Ну понятно КРАФТ, типа буржуйское, но турция ведь, а то и хуже, кто его знает?. Родные то без проблем по 50 тыков отрабатывают. Или КРАФТ 100 тыков отработает?
#12:  Автор: KH9I3bОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 09:54
Не знаю сколько Крафт отработает, но думаю лучше чем родное.
Тем более, что родное все равно не купишь....

#13:  Автор: KirkОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:09
Alexander_SH писал(а):

Именно на "жесткости" я и попался!
По совету продавцов и работников СЦ я купил то, что помягче для своей 21120 - "Valeo 2110". Сразу же ощутил разницу: хотел дать "тапку в пол" как обычно (как делал даже на старом полудохлом штатном сцеплении) и "сделать" очередного пыжа-мыжа, а услышал: "У-иииии-уууу" и понял, что сцепление расчитано на женщин с хрупкими ножками, машинки с дохлыми движками либо на ботаников... Для 12-хи с 16V (с мужиком за рулем) оно явно дохлое - еду теперь и думаю, как бы не перегазовать



Правильно в спортзал не ходим, а разминаемся нажимая педаль сцепления.

Как я понял оно у тебя "буксует" - значит кривоватенько поставили либо не поставил ли ты сцепу от 8V на 16V?

#14:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:06
Буквально в четверг сам менял сцепу, перед этим перерыл форум на тему того что ставить, поездил почти по всем магазинам, кто что порекомендует.
Вот какое сложилось мнение (справедливо для 12-х движков):
ВИС - дешево, вполне пристойно, но есть вероятность нарваться на брак.
Kraft - дешево, штатный подшипник Г., т.е. покупается сразу еще штатный подшипник (=> получается не оч дешево), дохлее ВИСа, особенно, если любишь притопить и покрутить двиг.
Valeo - очень неодназначные отзывы, и те Валео которые видел у нас были не в ваккумной упаковке и пружинки на ведомом были не цветные.
Sachs - были отзывы что где-то за что-то цепляется.. Хотя внешне мне оно оч понравилось.. добротно сделано.
Luk - все хвалят, но цена.. Sad
Итог: остановился на ВИСе, не взял SACHS только из-за маленького зеленого зверя.. Душил со страшной силой..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU