Tom669 писал(а):Ну не знаю. У меня уже три года стоит. Заглядывал в него дак чистый. У приятеля прошла 230 тыс и катализатор родной стоит. А вы говорите раз в год. Просто надо хрошим бензином заправлятся , а не где попало и двигатель в порядке держать.
А как знать где хороший попадется... Была у меня одна заправка заправлялся беды не знал.. Да вот однажды заправил....аж блин жить не захотелось.....Сливал потом через бак!!!.. Русская рулетка. ЕПТИ!wasd писал(а):У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.
ну не знаю насчет разных катов, евро-3 в живую на калине видел и кат не разглядывал на предмет отличий. у меня есть заглушеннон отверстие под второй дк, я не думаю что ВАЗ бы взялся городить разные каты, оджинаковые они, различия еще раз говорю -в разном количестве дк. не верите - на чиптюнере куча инфы, почитайте, поучите матчасть.twich писал(а):а как узнать какое у меня евро? 2 или 3?
ЕВРО-3 это наличие датчика не ровной дороги и второго датчика кислорода,после катализатора.wasd писал(а):У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.
Катализаторы одинаковые,просто гнездо под второй ДК заглушено.play писал(а):М
... Может из-за этого что могло произойти?
и что теперь делать? кто что посоветует?
мне товарищ, который владеет сервис-центром для иномарок (гарантийное обслуживание, ТО, продажа) посоветовал такие варианты:
1 - Говорит, что на его АУДИ А6 (старенлькая довольно) тоже как-то катализатор загремел... ну он покатался какое-то время, керамика там улеглась, как надо, и греметь перестало... то есь небольшой кусочек просто оторвался и громыхает... И мне надо немного подождать, возможно, что громыхание само пройдёт.
2 - поставить кусок пустой трубы
3 - определить, в каком месте гремит, просверлить дырочку и какой-то суперсостав, типа клея, туда залить. Говорит, что схватится навертво, термостойкий состав. Чтобы остановить громыхание
4 - поставить новый универсальный катализатор от АУДИ. На мой вопрос, а не полетит ли он снова чрез год, сказал, что это ИНОМАРОЧНАЯ запчасть и даже даёт гарантию, что не полетит.....
кто что посоветует?
тоже недавно загрмел, собирался уже было кусок пустой трубы (450руб. против 2500 за катализатор), но пока собирался (недельки две) все само прошло и больше не гремит, попробуй поезди пока так...........
у меня катализатор (Евро 2) прошел 160ткм. все гуд.....Genri писал(а):У меня Евро-3 т.е. два датчика кислорода, до и после катализатора, если мне его выкинуть или выбить, вытрусить - словом исключить из выпускной системы - как будет работать машина? Что нужно будет делать с контроллером (менять ли прошивку)? Кто что может посоветовать?
Всем кто хотел ответить и не успел - все равно спасибо.
Ответы нашел здесь : http://chiptuner.ru/faq.php#delkat - может кому будет интересно как удалить катализатор и что нужно сделать.play писал(а):1 - Говорит, что на его АУДИ А6 (старенлькая довольно) тоже как-то катализатор загремел... ну он покатался какое-то время, керамика там улеглась, как надо, и греметь перестало... то есь небольшой кусочек просто оторвался и громыхает... И мне надо немного подождать, возможно, что громыхание само пройдёт.
2 - поставить кусок пустой трубы
3 - определить, в каком месте гремит, просверлить дырочку и какой-то суперсостав, типа клея, туда залить. Говорит, что схватится навертво, термостойкий состав. Чтобы остановить громыхание
4 - поставить новый универсальный катализатор от АУДИ. На мой вопрос, а не полетит ли он снова чрез год, сказал, что это ИНОМАРОЧНАЯ запчасть и даже даёт гарантию, что не полетит.....
не надо ждать пока перестанет греметь, т.к. если оторвался кусок он может просто встать поперек сот и заткнуть трубу (было у меня так на Жопеле)
простую трубу тоже не советую, будешь менять каждый сезон, т.к. просто будет прогарать, есть заменители вот их лучше ставить.
3-й вариант самый смешной
4 - универсальная запчасть AUDI для ВАЗа - не смешно ???Dj Max писал(а):wasd писал(а):У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.
Катализаторы одинаковые,просто гнездо под второй ДК заглушено.
По номеру двигла можно определить? У меня 1270328 (списал с сервисной).