sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...sirota писал(а):Да,нормально вышли, можно сказать легко.
Да уж, повезло. У меня они как срослись прямо... Думаю, болгаркой головы отпилить и выбивать внутрь, в сторону барабанов. Уж больно кожухи с цилиндрами неохода снимать. Ладно, извини за оффтоп, просто хотел услышать человека,совершившего ЭТО D_Garry писал(а): просто хотел услышать человека,совершившего ЭТО
Тут прилетали русские, и за полчаса с помощью лома и какой-то матери...D_Garry писал(а):sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили
Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...
Спиливал болгаркой или ножовкой а потом на снятой стойке выбивал нафиг то что осталось и втулки резиновые менял сразуsirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Кстати. Без разницы для пружины в какие дырки ставить. Ход штока и пружины не меняется.vaz---2115 писал(а):D_Garry писал(а):sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили
Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...
Спиливал болгаркой или ножовкой а потом на снятой стойке выбивал нафиг то что осталось
Спасибо за совет, про спиливание с обеих сторон я как-то не подумал. Правда есть одно НО: я, когда смотрел по мурзилке, удивился: везде на фотках амортизатор крепится справа между двумя небольшими _плоскими_ ушами (как раз теми,в которые болт вставляется). А у меня мнесто них как раз что-то похожее на домик / , снизу отверстие под болт крепления к балке, а сверху - отверстие под болт амортизатора. Так вот, эти уши там намного больше. А самое плохое то, что получилось, что они загнуты внутрь (при затяжке болта что-ли постарались..), то есть схематично примерно так (вид сверу):
***/
-|=|-
/***
где ---- - это болт, а = - резинка амортизатора (* - вместо пробелов,иначе смещается). Мне ножовкой за подлицо из-за этих вмятин не спилить будет. Получается, это домики такие? зад не задран вообще, внешне как чистейший сток выглядит. Но не по мурзилке vaz---2115 писал(а):Да могли и перетянуть что уши сошлись. Значит придется потрахаться чтоб распилить. Других вариантов не знаю. Замачивать я пробовал и бестолку. Только спиливал с двух сторон под срез резиновой втулки.
Да, я туда полбаллона ВДшки зафигачил гайки-то отвернулись после того, как насадил на них ключ и кое-как встал на него (с моим весом около 90 кг , а вот болты,сколько ни проливал - тоже бестолку. Ничего, победим! Спасибо за участие! Стойки уже все никакие, краска облупилась, ржавые, но зато работают отлично! Я-то все это затевал,чтобы пружины задние поменять, думал заодно стоечки отшкурить и кузбаслаком покрасить, так что фронт работ еще есть sirota писал(а):Да, машина и до этого не раскачивалась. Подтеков нет, в поворот уверенней входит, просто очень жесткая. Пока на работу доедешь всю задницу отбьешь на ухабах. На маленькой скорости плавно перезжает препятствие, но если это уже 30 км/ч зад с лежачего полицейского просто падает с ударом.
А не быстро ли ты дохлых полицейских пролетаеш? Я так мээээдленно переваливаюсь через них.