Амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Амортизаторы Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:26
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможные причины. А/м ВАЗ-21093, карб. В выходные самостоятельно поменял задние амортизаторы (старые оба потекли) на масляные Bilstein В2 + новые пружины отеч. производства. Результат - при сильном нажиме на заднюю часть автомобиля она плавно( как-будто с натягом) возвращается назад ,т.е. один нажим и тугое возвращение. Тугое, но не замедленное. При езде зад очень жесткий, препятствия -перед проезжает мягко, сзади жесткий удар. Если сзади стояли газовые тогда было бы понятно, но там ведь масляные? Возможно нужна была какая-то регулировка?
#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:33
Регулировать там нечего Причина скорее всего в аммортизаторах, т.к. они не дают пружине нормально разжаться
#3:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:35
Что делать? Как проверить?
#4:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:39
Перед тем как поставить аммики проверял? Как шток ходил?
#5:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:48
Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:52
sirota писал(а):

Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.


Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили Smile Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...

#7:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:55
Да,нормально вышли, можно сказать легко.
#8:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:58
Судя по всему у тебя еще и стоят подставки. С ними аммортизатор немного на перекос соит. Может из-за этого и аммортизатор плохо разжимается
#9:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:59
sirota писал(а):

Да,нормально вышли, можно сказать легко.


Да уж, повезло. У меня они как срослись прямо... Думаю, болгаркой головы отпилить и выбивать внутрь, в сторону барабанов. Уж больно кожухи с цилиндрами неохода снимать. Ладно, извини за оффтоп, просто хотел услышать человека,совершившего ЭТО Smile

#10:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 15:59
А можно поподробней про подставки? Пожалуйста.
#11:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:02
D_Garry писал(а):

просто хотел услышать человека,совершившего ЭТО


Тут прилетали русские, и за полчаса с помощью лома и какой-то матери...

#12:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:05
Для того чтоб зад поднять некоторые юзеры ставят прямоугольные подставки под стойки В этих подставках есть 2 дырки на разных уровнях под болты и 1 дырка (нижняя) для крепления к рычагу . По штатному стойка ставится без вариантов в какую дырку болт пихать т.к. 1 дырка на рычаге под 1 болт.
#13:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:08
Видимо про нее мы и говорили ( машину я недавно взял). Так, что предложение снять эту ерунду? Задница у машины приподнята.
#14:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:11
Я бы снял раз такой гемор чтоб убедиться. С другой стороны - у меня стояли эти подставки и проблем не было таких. Нужно еще посмотреть правильно ли пружина стоит чтоб без перекосов.
#15:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:14
D_Garry писал(а):

sirota писал(а):

Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.


Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили Smile Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...

Спиливал болгаркой или ножовкой а потом на снятой стойке выбивал нафиг то что осталось и втулки резиновые менял сразу

Последний раз редактировалось: pilot2115 (22 Май 2006 16:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:14
Большое спасибо за участие и советы Drinks or Beer А, как вообще-то правильно проверить работоспособность и правильную установку амортизаторов?
#17:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:17
sirota писал(а):

Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.

Кстати. Без разницы для пружины в какие дырки ставить. Ход штока и пружины не меняется.

#18:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:21
Работает без стуков. Машина не раскачивается. Нет подтеков гидравлики на стойках. На кочках не пробивает
#19:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:26
vaz---2115 писал(а):

D_Garry писал(а):

sirota писал(а):

Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.


Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили Smile Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...

Спиливал болгаркой или ножовкой а потом на снятой стойке выбивал нафиг то что осталось


Спасибо за совет, про спиливание с обеих сторон я как-то не подумал. Правда есть одно НО: я, когда смотрел по мурзилке, удивился: везде на фотках амортизатор крепится справа между двумя небольшими _плоскими_ ушами (как раз теми,в которые болт вставляется). А у меня мнесто них как раз что-то похожее на домик / , снизу отверстие под болт крепления к балке, а сверху - отверстие под болт амортизатора. Так вот, эти уши там намного больше. А самое плохое то, что получилось, что они загнуты внутрь (при затяжке болта что-ли постарались..), то есть схематично примерно так (вид сверу):
***/
-|=|-
/***
где ---- - это болт, а = - резинка амортизатора (* - вместо пробелов,иначе смещается). Мне ножовкой за подлицо из-за этих вмятин не спилить будет. Получается, это домики такие? зад не задран вообще, внешне как чистейший сток выглядит. Но не по мурзилке Smile

Последний раз редактировалось: D_Garry (22 Май 2006 16:29), всего редактировалось 3 раз(а)

#20:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:27
Да, машина и до этого не раскачивалась. Подтеков нет, в поворот уверенней входит, просто очень жесткая. Пока на работу доедешь всю задницу отбьешь на ухабах. На маленькой скорости плавно перезжает препятствие, но если это уже 30 км/ч зад с лежачего полицейского просто падает с ударом.
#21:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:32
Да могли и перетянуть что уши сошлись. Значит придется потрахаться чтоб распилить. Других вариантов не знаю. Замачивать я пробовал и бестолку. Только спиливал с двух сторон под срез резиновой втулки.
#22:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:43
vaz---2115 писал(а):

Да могли и перетянуть что уши сошлись. Значит придется потрахаться чтоб распилить. Других вариантов не знаю. Замачивать я пробовал и бестолку. Только спиливал с двух сторон под срез резиновой втулки.


Да, я туда полбаллона ВДшки зафигачил Smile гайки-то отвернулись после того, как насадил на них ключ и кое-как встал на него (с моим весом около 90 кг Smile , а вот болты,сколько ни проливал - тоже бестолку. Ничего, победим! Smile Спасибо за участие! Стойки уже все никакие, краска облупилась, ржавые, но зато работают отлично! Я-то все это затевал,чтобы пружины задние поменять, думал заодно стоечки отшкурить и кузбаслаком покрасить, так что фронт работ еще есть Smile

#23:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:50
sirota писал(а):

Да, машина и до этого не раскачивалась. Подтеков нет, в поворот уверенней входит, просто очень жесткая. Пока на работу доедешь всю задницу отбьешь на ухабах. На маленькой скорости плавно перезжает препятствие, но если это уже 30 км/ч зад с лежачего полицейского просто падает с ударом.


А не быстро ли ты дохлых полицейских пролетаеш? Я так мээээдленно переваливаюсь через них.

#24:  Автор: sirotaОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:56
Да,нет. Просто по пути у меня есть три штуки таких плавных, которые все на 40 км/ч проезжают. Но, кстати, и на небольших зад стучит.
#25:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:57
Вот и попробуй снять подставки из под стоек




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU