Двигатель "ест" масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель "ест" масло Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:19
Признаки:
1. Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.
3. На холостых и при езде выхлоп нормальный, машина не дымит.
4. В фильтре масла нет.

Что это? Кольца, колпачки или еще что-то?

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:24
Stans писал(а):

2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.



синее или серое?

ИМХО: вообще наверное бежит где-то.....

#3: Re: Двигатель "ест" масло Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:11
Stans писал(а):

Признаки:
1. Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.
3. На холостых и при езде выхлоп нормальный, машина не дымит.
4. В фильтре масла нет.

Что это? Кольца, колпачки или еще что-то?



Колпачки видать в морг. Возможно и колечки. Посмотри из сапуна дымит?

#4:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:35
Самому не удобно смотреть, так я газовал, а таксист посмотрел - говорит нормальный выхлоп (температура движки около 60 была), маслом горелым (как мотоциклетный выхлоп) не пахнет. У свечей электроды оранжевые, остальное черное.

Недавно зажигание попозже поставил, но не думаю, что из-за этого :-)

А если дымит сапун, что что? Он же и должен немножко дымить?!

На скольно долго и трудно самому поменять колпачки?

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:36
Потеков масла ни где нет, ни где не капает!
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:03
из сапуна синего дыма не должно быть....
а из трубы тоже ни чего черного/синего..

мерять компрессию!!! и смотреть... вообще все таки если свечи более/менее чистые, то смотри утечку или меняй масло... а то сгорает как бензин Shocked
Stans писал(а):

Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)


#7:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:09
Stans писал(а):

Потеков масла ни где нет, ни где не капает!




Чудеса какието. Пол литра на 500км, это очень много. Где-то должно течь. Либо поршня болтаются уже, большой износ, либо к износу маслосъемных добавились еще и болтающиеся направляющие клапанов.

Поможет скорее всего вскрытие.

Посмотри повнимательнее в шланг вентиляции картера, иногда умельцы туда запихивают несколько пламегасителей, тем самым перекрывая доступ картерных газов, правда потом начинает сифонить со всех слльников.

Кста, при таком расходе масла нагар на свечах никак не может быть красным.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:50
Oposition писал(а):

ВАЗ-21061 86г. БСЗ, ГК Гермеса уже сняты

А почему, если не секрет?
Потому как на это дело народ не однозначно отзывается.....
Какова основная причина?
--------------
Извиняюсь что не в тему, но иначе не спросить.... не часто наш форум "Oposition" навещает!

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:07
DyUK писал(а):

или меняй масло... а то сгорает как бензин Shocked


Что означает "сгорает масло" и "меняй его"? Это всмысле некачественное масло? Я почему спрашиваю, на служебной 2105 появился расход масла, причем резко и после замены, выхлоп попахивает маслом подгоревшим. Залили Luxoil super, но оно воняет нефтью, может это просто масло некачественное?

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 05:57
Анджей писал(а):

Что означает "сгорает масло" и "меняй его"? Это всмысле некачественное масло? Я почему спрашиваю, на служебной 2105 появился расход масла, причем резко и после замены, выхлоп попахивает маслом подгоревшим. Залили Luxoil super, но оно воняет нефтью, может это просто масло некачественное?



да может разбивили чем.....

#11:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 05:59
У меня ТНК-Супер, полусинтетика, 10W40. У брата тоже, но вроде ничего, ездит! ЕСли бы кольца, то наверняка были бы свечи черные, выхлоп дымил...
#12:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:41
Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

ВАЗ-21061 86г. БСЗ, ГК Гермеса уже сняты

А почему, если не секрет?
Потому как на это дело народ не однозначно отзывается.....
Какова основная причина?
--------------
Извиняюсь что не в тему, но иначе не спросить.... не часто наш форум "Oposition" навещает!



Гы.... Very Happy
Я в ветке про ГК все подробно описывал. Чтоб не вдаваться в подробности скажу так: "Балавство это"
Либо ставим ГК от шнивы либо ничего не ставим и пользуем регулировочную рейку с часовым микрометром. Теперь буду почаще появляться.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:19
Спасибки за ответ!
Я примерно так и предполагал.
Ветку ГК я не смотрел. Эта тема не раз поднималась и никогда ничего внятно-толкового я там не находил, потому в очередной раз даже не стал смотреть её.
Теперь точно загляну туда!

#14:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:17
Так вот:
сколько должна быть компрессия, движок 11-й, 1.3 литра.
У меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5. На конце глушителя есть масло. И когда газую, то немного просматривается синева в выхлопе. Расход в основном наблюдается при оборотах свыше 3000.
Так что же это с большей вероятностью? Колечки или колпачки?

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 16:26
Stans писал(а):

меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5.


да...компрессия песец... похоже светит капиталка...
а с маслом не мерял компрессию?

Stans писал(а):

1993, второй круг на одометре.


уже капиталка была?

8-)

#16:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 18:18
Lednik писал(а):

Stans писал(а):

меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5.


да...компрессия песец... похоже светит капиталка...
а с маслом не мерял компрессию?

Stans писал(а):

1993, второй круг на одометре.


уже капиталка была?

8-)



В смысле с маслом?? Приехал, выкрутили свечи и померяли.
Капиталки еще не было. И в фильтре сухо.

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 20:34
Stans писал(а):

В смысле с маслом?? Приехал, выкрутили свечи и померяли.


это без масла.
а ещё меряют с маслом - в горшки наливают немного масла и опять меряют, если повысилась компрессия - значит кольцам пипец, не повысилась - клапанам писец.

о! держи
сцыл

ну и поиск по форуму...

8-)

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 22:30
Stans писал(а):

У свечей электроды оранжевые, остальное черное.


Ну верный признак сальников. Поменяй. Если конечно не направляющие

#19:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 05:50
Alexey_05 писал(а):

Stans писал(а):

У свечей электроды оранжевые, остальное черное.


Ну верный признак сальников. Поменяй. Если конечно не направляющие



Какие именно сальники???

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 08:04
Вот вам цитата, с которой нельзя не согласиться (не помню, откуда):
Цитата:

Если масло не течет, значит, оно горит.
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.


#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 09:13
Stans писал(а):

Какие именно сальники???


имеются в виду маслосъёмные колпачки.

#22:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Май 2006 13:37
Сальники клапанов они же маслосъемные колпачки они же мандавошки
#23:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 22:21
У меня тоже ест масло. Тоже около литра на 1000км. Выхлоп прозрачный, из глушителя масло не бьёт, только "водичка". Подтеков на двигателе нет, заметил только одну странность, при активных разгонах, при раскрутке двигателя около 4000 и более при переключении передач (при спаде оборотов) и последующем разгоне на след передаче, сразу после включения появляется сизый дым из глушителя на 2-3 сек... Пробег 150 тыс. без капиталки. Компрессия хорошая. Двигатель 1,5 троешный... Колпачки?
#24:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 23:02
KITT писал(а):

У меня тоже ест масло. Тоже около литра на 1000км.... Колпачки?


Ну вы даете Shocked Литр через колпачки уйти не могет. Ну теоретически конечно допускаю, но только при условии, что их там совсем нет. Smile

#25:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Июля 2006 23:05
KITT писал(а):

Пробег 150 тыс.


А в подписи у тя стоит 3 месяца 4 недели машине. Это ты уже на ней 150 тысч намотал? Surprised




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU