BBKing писал(а):woodlean
Кстати, про последнюю редакционную двенаху АР написали, что паспортные данные у нее соответствуют реальным замерам в отличие от буржуских авто.
Так до сотни у них был разгон 12,08 секунд, мощность 94 л.с., погрешность показаний спидометра в рамках допустимых +7%
За 25 тыс. убили синхронизаторы второй передачи в коробке, бачок лопнул и еще пара мелочей. А так вроде особо не плевались. Учитывая, как они издеваются над машинами для измерений - это хороший показатель.
У меня уже в офисе ребята берут третью двенаху... И это при том, что раньше они были фанатами Ланоса и не упускали возможности меня подъеб..ть, что я езжу на Жигулях )) Пока не бахнуло на месяц -25 и снега не выпало по колено... И с моей улицы на подъем выехали только Тойота Лендкрузер (спасибо ему - проложил колею) и я. А все остальные в колее сели на пузо... Но это опять же лирика.
Если машины по клиренсу-проходимости брать то газ 66 это то что надо. За а-р, чувствуется легкая ирония к нашим авто, и неточности допускают. К примеру двавеча про фильтры салонные писали, типа на жигулях их нету и тчо это катострофа, и т.д. и т.п. вот интерестно мне откуда только под капотом моей базовой двенашки фильтр то тогда появился, вообще о том что он есть и узнал кстати то случайно.