Масла перелил [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масла перелил Автор: Гагарин СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:22
Перелил маленько масла в поддон картера, стоит на отметке чуть выше мах-нада сливать или ничего страшного само израсходуется со временем?Машина ВАЗ-21093i
#2:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:24
Лучше слить
#3:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:31
У меня такое было откатался до следующей замены. Все ОК
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:52
VIC_S писал(а):

У меня такое было откатался до следующей замены. Все ОК



А у тебя карбюратор наверное?

#5:  Автор: Гагарин СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:11
VIC_S
Инжекторная была?

#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 18:19
Если сальники живые - можно рискнуть....хотя я на прошлой (карб. - правда не знаю какая в этом случае принципиальная разница с инжем) на 3-ей передаче даванул на обгоне 120км/ч с перелитым маслом - по всему отсеку масло раскидало - менял сальнички - прокладочки...
#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:29
Слить лучше.
#8:  Автор: Dr LemingОткуда: г Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 00:58
Да лана! Ни че не буит! У меня вон подъелось все по малу! нечего двиг насиловать просто!!)))))))))))))
#9:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:25
Шприцом откачать через отверстие для щупа - делов на 30 сек. Лучше слить
#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:48
убирать лишние однозначно
#11:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:58
тоже перелил... прет со всех щелей, весь движок в масле теперь... Sad
#12:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:05
Все-таки подтверждается информация, что на "инжекторных" машинах перелив масла может повредить ДМРВ.
Подтвердил ее АВТОВАЗ, запретивший своим информационным письмом менять по гарантии ДМРВ на машинах с превышенным уровнем масла в двигателе!

#13:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:20
Не просто лучше, а НЕОБХОДИМО. Если уровень масла выше максимального, то масло касается движущихся детале, которые взбивают в масле воздух - а это не есть гуд... Вообще рекомендуется держатьуровень масла посередине меток мин и макс...
#14:  Автор: York СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:46
возможен гидродинамический удар шатуном по поверхности масла. либо убийство лямбда-зонда при попадании брызгов масла в систему вентиляции картера. Сливать можно путем откручивания фильтра и сливания масла из фильтра.
#15:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:20
York писал(а):

возможен гидродинамический удар шатуном по поверхности масла. либо убийство лямбда-зонда при попадании брызгов масла в систему вентиляции картера.


Лишь бы написать...

Что такое "гидродинамический удар шатуном по поверхности масла" я даже не догадываюсь. Если речь идет о гидроударе, то здесь совсем не то место и не тот случай. Что будет при контакте шатуна с маслом - написано выше.
"Лямбда-зонд" Вы видимо путаете с ДМРВ о котором тоже писали. Neutral

#16:  Автор: МихейОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:31
Перелив масла это Ж..ПА. Лучше слей а то попадешь на ДМРВ, проверено на себе!!!
Знал-бы что такая херь выйдет, слил-бы сразу!!!

#17:  Автор: York СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:09
СБИ писал(а):

York писал(а):

возможен гидродинамический удар шатуном по поверхности масла. либо убийство лямбда-зонда при попадании брызгов масла в систему вентиляции картера.


Лишь бы написать...

Что такое "гидродинамический удар шатуном по поверхности масла" я даже не догадываюсь. Если речь идет о гидроударе, то здесь совсем не то место и не тот случай. Что будет при контакте шатуна с маслом - написано выше.
"Лямбда-зонд" Вы видимо путаете с ДМРВ о котором тоже писали. Neutral


Если уровень масла таков, что крышка шатуна достает до поверхности, это как раз будет гидродинамический удар, как лопатой по воде, только у месла вязкость выше и соответственно удар сильнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU