Эх, кто-то за хвост тянет, да иногда так упорно! :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эх, кто-то за хвост тянет, да иногда так упорно! :) Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:34
Доброго времени суток!
Решил открыть новую тему, ибо много чего описывать, много нюансов...
В общем по порядку.
Была у меня как-то проблемка, машина (к слову ВАЗ 21093i 2002г.) при нагреве страдала провалами и вообще глохла, что негативно отразилось на моем настроении и её юзабильности. Всё решилось проверкой "у дяди" в некоем "АФФТАСЕРИЗ" за 300р, где мне самым дешевым СТМ-4 установили: не регулярно выдает искру МЗ.
Я честно поверил дяде, пошёл и купил АТЭшный МЗ. Руки были, да и сейчас не жалуюсь, торчат... Всё сам поставил - ездила так, что мне,тогда ещё новичку, хватало за глаза. Иногда и газануть можно, что со светофора первым уйти...
Но вот прошло пол года, я всё тот же новичок, но машину уже чувствую хорошо. Начал замечать, что пропадает тяга. Медленно так, но неуклонно. Тут и стормоза подглючивать стали, зашел на сервис - заодно проверили клапана и сказали, что у меня толкатель расточил ГБЦ. Короче я так и подумал, что из-за этого у меня и тяга пропадать стала. Чё не спросил тогда?..
Теперь же к вялости прибавилась знакомая проблема с провалами на прогретой машине. Причём стоит выехать на МКАД (даже уже с провалами), разогнаться из последних сил, как машина остывает до 90 градусов и провалы уходят! Ну думаю, точно МЗ. Поставил новый МЗ и за одно тунинговое крепление, чтоб не перегревался! А думаю, вот и славно! Х!"*. (извините!) Все симптомы остались, проявились на следующиий же жаркий день. Ну думаю, пора на диагностику. Приехал, мастер был занят, но сказал - проверь бензонасос и регулятор давления. Мол когда глючить начнет - проверь струю из рампы. Сказал ещё, что НЕ может быть это от температуры! Это совпадение. Короче я так и не дождался, пока ездит, холодно. Но вот не задача. На дачу еду - вечер, прохладно, не глючит. Назад днём, у Москвы опять заглючила, как только постоял в пробках и на счветофорах. Т.Е. именно от температуры и зависит. На скорости обдувается всё... Что это может быть? Про тягу я грешу на ДМРВ, он показывает 1.07 В. Это видимо многовато? А провалы то откуда? МЗ новый, свечи недавно менял... Бензонасос - в прохладе..
Регулятор разве что? Или провода ВВ?
Помогите!

#2:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:41
на свечи смотрел? я на паленых свечах тоже попался, симптомы были - один в один... вывернул - поглядел и обалдел. все свечи красные как кремлевская стена.... заменил, про проблему забыл.

да, и еще, я больше не заправляюсь на мтк Smile

#3:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:04
Levski писал(а):

на свечи смотрел? я на паленых свечах тоже попался, симптомы были - один в один... вывернул - поглядел и обалдел. все свечи красные как кремлевская стена.... заменил, про проблему забыл.

да, и еще, я больше не заправляюсь на мтк Smile

Levski, а где ты заправляешся если не секрет?

#4:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:15
Я вот на МТК заправляюсь, регулярно. Если это плохо -пинайте сразу, не надо разговоров, вроде: "ну тут сложно сказать, дело хитрое, от места зависит... если нравится - запрвляйся..."! Smile Я лучше на мкад буду ездить на ТНК, где мне друзья советовали заправляться.
#5:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 20:24
у меня похоже.. только тяга при прогреве почти не падает.. но двигатель начинает шуметь ощутимо громче и бьет ошибку 328 (выс. уровень шума).. после обдува на трассе симптомы пропадают..
#6:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 21:16
Свечи тока что ещё раз проверил... Красотищща! Хоть фоткай и выкладывай в пример: как должны выглядеть нормальные свечи зажигания. Разве немного многовато на изоляторе нагара, коричневого такого... Very Happy
#7:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:19
Ясно... все без понятия...
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:15
датчик температуры может????? или форсунки??? проверял форсунки на стенде?
#9:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:20
А датчик то чем помешает? У меня машина не перегревается... А форсунки... нет не проверял. Пока до стенда не доехал. Щас либо давление действительно маленьким окажется... Но тогда виноват... бензонасос? Тогда причём тут нагрев? Или регулятор давления, но тогда как? Вот думаю, может манометр соорудить, как тут в ФАКе написано...
#10:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:51
Будешь мерить давление - потрогай саму рампу - может она слишком сильно нагревается (контакт с двигателем мож какой) - бензин кипит - клапан сбрасывает "лишнее".
Может и ДМРВ глючит - там же термистр. идет более теплый воздух и его зашкаливает.

#11:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:55
Во кстати мысль... может правда... Про ДМРВ... проверить бы чем. У меня на бк вроде расхода воздуха нет.
Спасибо за советы! буду проверять Sad Может чего найду.

#12:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:05
может ДК подох? перегревается и смесь бедная? Smile
#13:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:51
Кто такой ДК? Может БК? Very Happy
Этот точно сдохнет скоро... пискун хренов! Пищит по 10 раз при включении и выключении... Одна от этого польза, когда напряжение падает - он орать начинает...

#14:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:05
Теже сиптомы. Причину не нашел.
#15:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:44
Сегодня ехал домой, забрал девушку из института, посредь дороги опять нагрелась и ни в какую! Провалы, едва едет. В глушаке выстрелы... Тихие, но регулярные. Т.е. звук как будто там связку петард взрывают... Shocked
Ну думаю, хрен ли терять теперь... Еду из последних сил сразу, не заезжая домой, на сервис... Бегу к мастеру, мол вот она, свеженькая, как раз глючит, только делай, что мерь. Он другой тачкой занимался, но согласился меня "обслужить". Померяли давление в топливной рампе... Бензонасос поднимает его до 1.8-2.1 и в процессе работы оно медленно падает. Иногда работает, иногда падать начинает... Короче пару раз даже заглохла, чего в этот раз на дороге ни разу не наблюдалось. Проверили свечи, сказал, что нормальные... Проверили СО, мужик прихренел, да и я тоже... 2.5! При норме 0.8-0.9. Т.Е. У меня половина топлива в трубу вылетала... И всё это из-за того, что перед прошлому хозяину для продления жизни бензонасоса (точнее для компенсации глюков) завысили СО! Тут уже и я перестал чего-либо понимать... Но диагноз после ещё нескольких пыток был поставлен: бензонасосу настал полный ПИнцет!
Расплатился за диагностику, сказал, что заеду на регулировку.
Купил бензонасос... за 1900... бошевский нафиг! В магазине сцуки сказали, что подойдет! СЦУКИ, А ПРО ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА СКАЗАТЬ СЛАБО? Что за люди! У меня теперь показывает топлива в два раза меньше, чем должен... Если кто знает, как справиться - помогите!!!!!!!!!!!!!! Sad

Ставил сам. Для этого заранее выпилил дырочку (предвидил, что этим кончится)... Короче вынул я старый, извазюкавшись в бензине Very Happy (до сих пор руки пахнут) и начал искать челюсть под машиной, так как она отвисла не на шутку... Аказываицца, что бачок, который висит снизу вообще отсутствует! Может где в бензобаке плавает, может растворился, но я его не нашел... Значит вот почему она в поворотах так захлебывалась, когда топлива мало было...
Но какого же он цвета! Он весь в рыжем налете! Сеточка вообще в твердых отложениях... Короче он умирал мучительно и тяжело! Уж простите, но я на МТК больше ни ногой! Лучше буду БиПи лить, но за машину будет спокойнее...

Ездит пока плохо, но регулировку надо сделать, там всё должно пройти. Итого 500 диагностика+240 - свечки NGK фирменные :cool:
+1900 насос. Только вот чего с датчиколм делать? Кто поможет?

#16:  Автор: LighterОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:29
Уровнемер в виде пластинки со змейкой сними со старого.
А ДМРВ, точнее его работоспособность можно проверить, отключив его вообще от контроллера. Скидываешь фишку с ДМРВ при выключенном зажигании, заводишь автомобиль, естественно при этом горит СЕ и обороты ХХ около 1500, делаешь пробный заезд. Если при этом ощущаешь прилив сил твоего коня, то едешь прямиком в магазин за ДМРВ.

#17:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:59
Ясно, спасибо... Значит не всё потеряно... Хотя я бы этих товарищей в магазине давно прикончил бы! Ни в чём не разбираются, кроме лампочек! И то чем за 100 от за 150 отличается не знают, если мощность одинаковая. Уже сколько раз приходил в магазин, покупал то одно, то другое... вечно путают всё. Я туда тоже могу работать пойти! Я так же половину не знаю, ну и хрен бы с ним! :D

Кстати, кто мне подскажет, датчик бошевский ДМРВ за 1500 это как? Они подешевели, или это нормальная цена? Мне говорили, что ДМРВ около 2500 -3000 стоит. Или он вообще не от моей машины?

#18:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:08
WhiteWind писал(а):

Ясно, спасибо... Значит не всё потеряно... Хотя я бы этих товарищей в магазине давно прикончил бы! Ни в чём не разбираются, кроме лампочек! И то чем за 100 от за 150 отличается не знают, если мощность одинаковая. Уже сколько раз приходил в магазин, покупал то одно, то другое... вечно путают всё. Я туда тоже могу работать пойти! Я так же половину не знаю, ну и хрен бы с ним! :D

Кстати, кто мне подскажет, датчик бошевский ДМРВ за 1500 это как? Они подешевели, или это нормальная цена? Мне говорили, что ДМРВ около 2500 -3000 стоит. Или он вообще не от моей машины?



В каком магазе покупаешь? могу порекомендовать Русь. www.rus-treyd.ru

#19:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:40
В нем и покупаю... Confused
#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:51
Отстойник у бензонасоса мог и не стоять изначально. Я таких машины 3 видел. Благо у меня в поворотах не захлебывается. :cool:

А какой АИ заливаем?

#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:53
Для Бошевского цена нормальная... А вто ГМ стоит в 2-3 раза дороже... Confused
#22:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:53
95й..
Не, я ничего не против, магазин хороший, я справки наводил, у них многие товары поставляются с официальных диллеров. Короче брака я ни разу не видел, но вот персонал...

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:56
А бак у тебя весь в г...не, извиняюсь за выражение именно из-за 95-го бензина. Нахрена он тебе нужен? И бензонасос из-за того же умер, а также бедные свечки, поршня и кольца офигевающие от присадок в 95-м.
#24:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:59
WhiteWind писал(а):

Ясно, спасибо... Значит не всё потеряно... Хотя я бы этих товарищей в магазине давно прикончил бы! Ни в чём не разбираются, кроме лампочек! И то чем за 100 от за 150 отличается не знают, если мощность одинаковая. Уже сколько раз приходил в магазин, покупал то одно, то другое... вечно путают всё. Я туда тоже могу работать пойти! Я так же половину не знаю, ну и хрен бы с ним! :D

Кстати, кто мне подскажет, датчик бошевский ДМРВ за 1500 это как? Они подешевели, или это нормальная цена? Мне говорили, что ДМРВ около 2500 -3000 стоит. Или он вообще не от моей машины?


Обе цены правильные, разная комплектация. То, что дешевле - это чувствительный элемент, а ДМРВ в сборе в 2 раза дороже.

#25:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:14
Ну а где 95й нормальный? Не может же он везде паленым быть?
А на 92 ездит едва-едва... Ну по крайней мере не так как на 95м




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU