Эх, кто-то за хвост тянет, да иногда так упорно! :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 12:31
Бред... На 92 отлично ездит, просто дай мозгам перенастроится либо почисть инжектор (с учетом грязи в баке я не удивлюсь в каком состоянии сейчас форсунки). Единственное отличие на оборотах ниже 1500 будет потяжелее ходить, надо аккуратней сцеплением работать. А по поводу улучшения тяги это чисто субъективной ощущение.

Мотор создан под 92-й бензин, так чего его портить, сам напоролся, а ещё и 95-й защищаешь. Ну нету 95-го нормального, все мотористы в один голос говорят - НЕТ 95-му БЕНЗИНУ!

#27:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:28
Харашо, но в инструкции к ВАЗу моему стоит 95й!
Кстати, съездил на сервис, отрегулировали всё, СО, ещё чего-то там... Короче она прет теперь как танк! Я такой тяги у неё с момента получения не помню! Я понимаю, что не тюнинг, но по сравненияю с тем, что было, когда я на обгон выходить побаивался, теперь - сказка!
Может и попробую 92й лить... Или найду хороший... Не уж то BP тоже дерьмо льет?

#28:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 13:32
Выкинь инструкцию и катайся на 92-м. Живее мотор будет. И BP дерьмо льет... Тема про 95 бензин поднималась, найди почитай. У всех-всех своя заправка и у всех-всех настоящий 95-й бензин. Мне привели только один (первый в стране!!!) завод по промышленному получению 95 бензина созданный в 2005 году. Комментарии нужны?
#29:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:21
А где этот завод? Very Happy
Ладно, согласен... Мастер тоже намекнул на 92й...
Всем спасибо за советы!
Кстати, немного не в тему, но обнаружил, что недорогой тестер инжектора тыщи за 3-4, по функциям диагностики практически не уступает БК Штат... Или описание корявое?
Я чет загорелся идеей нормального БК, а то каждый раз на диагностику ездить и 450-500р платить не хоцца.

#30:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:26
А вот уважаемый KOSH не надо гнать! не надо опять заводить тему, что все тупые, один я умный!

Откуда инфа о том под какой бензин мотор создан? Степень сжатия у моторов восьмого семейства очень высока и требует высокооктанового бензина. И стандартные машины с ЭБУ БОШ и Январь плохо переносят 92 бензин. Просто многие этого не замечают, не обращают внимания на детонацию или не разбираются в вопросе. Почему у нас делают машины которые не переваривают 92 бензин это другой вопрос. Но не надо так агрессивно давать вредные советы!

WhiteWind, ищи хорошую заправку. Попробуй Лукойл. В Питере посоветовал бы Несте, но вам не повезло.

#31:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:35
Ребята, давайте жить дружно! Каждый всё равно останется при своем мнении, так зачем спорить?
Я для себя решил - буду искать нормальный, если найду в районе дома -значит хорошо. Если нет - 92й - мой удел... Но ездит на нем и правда хуже.

#32:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:41
Какой январь плохо переносит 92? Не смешите меня... Вот все на 95 помешались...

Ради бога... Мне вообще пофигу кто на каком ездит. Я хочу как лучше. Сам же по-моему ссылку выложил на нефтяную компанюю которая только пустила летом 2005 года нефтепереработку до АИ 95. А на конец 2004 ни одного завода ещё не было. Так чтоже все дружно с этого завода кормятся? Да не смешите...

А про бензин легко... Время проектировки мотора? Наличие бензина на время проектировки?
Ино без проблем ездят на 92, только гордое зубило, ну не переваривает и все! Слишком нежные мы! Смешно... Вот ради интереса одни свечки на 92 бензине скатай и сравни... Все... Дальше мне все пофиг! Хоть самогонку заливайте.

#33:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:42
Всегда лил 95 и только на Корусе (благо в выходные скидки до 80 коп с литра). В итоге 95 литр сейчас 17,3р что помоему нормально.
Правда недавно решил позаливать 92 - езжу месяц на 92 потом полный 95 для прочистки или просто проверить какая разница. Что могу сказать, на 92 стало сильно бензином вонять когда окно открыто, плохо держит ХХ, может заглохнуть, детонация и прет не важно.
Поэтому считаю что лучше 95.
Кстати, на BP 95, а тем более 95 супер или 98 как он у них там? присадками так льют что пипец.
95 нормальный только на Корусе, ТНК, Лукойле, остальное даже пробывать боюсь.

#34:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:49
Вот кстати мне ТНК тоже нравится, но как назло рядом ни одной! Только МТК 3 штуки, "ОООХЗЧТО "ЖИГУЛИ"" Very Happy , Славнефть, или как там его, желтый значок с черными палками... и ФСЁ!!!
#35:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:05
KOSH, если бы у меня была бы такая же красивая линеечка внизу, то на ней было бы написано: я за рулем уже 12 лет. Из них 6 на ВАЗ 21099-023 с ЭСУД М1.5.4
Первые попытки езды на 92 (у меня нет нейтрализатора) выявили нешуточную детонацию. Другие люди на таких же машинах пытаясь по таким же советам экономить, ее просто не слышали! Как влияет ДЕТОНАЦИЯ на ресурс двигателя, Вам, надеюсь рассказывать не надо. Однако на форуме есть люди, которые просто не понимают что это такое и к чему это может привести! Почитайте про "звон пальцев", "стук клапанов" и пр. Пэтому если у человека, также как и на моей машине появится детонация, то Ваш совет ВРЕДЕН!

Мне не важно в каком году двмгатель разрабатывался. Достаточно степени сжатия 1:9.9 Это где-то на 15% больше, чем у Жигулей.

зы Люди на ВАЗе определившие для ВСЕХ ныне выпускаемых моторов с ЭСУД ТОЛЬКО 95 бензин - идиоты?

#36:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:24
СБИ писал(а):

KOSH, если бы у меня была бы такая же красивая линеечка внизу, то на ней было бы написано: я за рулем уже 12 лет. Из них 6 на ВАЗ 21099-023 с ЭСУД М1.5.4
Первые попытки езды на 92 (у меня нет нейтрализатора) выявили нешуточную детонацию. Другие люди на таких же машинах пытаясь по таким же советам экономить, ее просто не слышали! ?


Ну а я чуть меньше,10 лет,4-й год на 093i,Январь 5.1,катализатор.Новую машину обкатывал на 95-ом(лил на ТНК),после того,как на ТО-1 посмотрел на свечи,мне плохо стало,все красные.Залил 92-й,разницы в динамике ощутимой не заметил,в расходе тоже.Но свечи стали нормальные рабочие.
ЗЫ Что такое детонация знаю,нет ее у меня. Smile

#37:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:30
крупными буквами:

"РАДИ БОГА! В ГАРАНТИЙКАХ И СЕРВИСАХ ВЕДЬ ОДНИ ИДИОТЫ РАБОТАЮТ. ОНИ ЖЕ НА МАШИНАХ НЕ ЕЗДЯТ, ОТКУДА ИМ ЗНАТЬ КАК ОНИ УСТРОЕНЫ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ НАДО. А ЛЕТ ИМ ОТ 20 до 50 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!"

Вот вы за рулем 10 лет. А я с машинами уже 3 года вожусь. И немножко в курсе что где и чем пахнет. Ещё раз говорю, в гарантийке для ино моему отцу прописали 92 несмотря на паспорт! Все... зае...

#38:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:31
Chud писал(а):

Новую машину обкатывал на 95-ом(лил на ТНК),после того,как на ТО-1 посмотрел на свечи,мне плохо стало,все красные.Залил 92-й,разницы в динамике ощутимой не заметил,в расходе тоже.Но свечи стали нормальные рабочие.
ЗЫ Что такое детонация знаю,нет ее у меня. Smile


Какие-то проблемы у вас в Москве с бензином... Я из-за налета только один комплект выкинул. После частых заправок на Славнефти.

#39:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:34
Веришь, нет. Бензин один и тот же. Тока присадки одни и те же сыпят поближе к пункту назначения. Т.к. они в течении недели в осадок выпадают.
#40:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:37
KOSH писал(а):

крупными буквами:

"РАДИ БОГА! В ГАРАНТИЙКАХ И СЕРВИСАХ ВЕДЬ ОДНИ ИДИОТЫ РАБОТАЮТ. ОНИ ЖЕ НА МАШИНАХ НЕ ЕЗДЯТ, ОТКУДА ИМ ЗНАТЬ КАК ОНИ УСТРОЕНЫ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ НАДО. А ЛЕТ ИМ ОТ 20 до 50 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!"

... Ещё раз говорю, в гарантийке для ино моему отцу прописали 92 несмотря на паспорт! Все... зае...



Причем здесь ино? Причем гарантийка? Я говорю про требования АВТОВАЗа. Когда моя машина была на гарантии, диагносты требовали применения 95 бензина.

#41:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:42
И давно у нас ВАЗ такую нежную продукцию выпускать стал? Я тебе говорю про новую ино, у которой на 1.5 л приходится 98 л.с., соответсвенно стпень сжатия куда выше чем у 10-к и 9-к, в т.ч. 16-х. И ничего! Ездит на 92 бензине как миленькая и не дергается. Только лапшу на уши вешаете блин и все. А аргументов нету. Я уже листов 5 аргументами исписал в теме про бензин, в ответ мне только один смогли привести. Просто хроническая болезнь какая-то. Сделал ВАЗ инжектор и вчсех прямо бзик - инжектор - 95 - инжектор - 95...
#42:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:35
WhiteWind писал(а):

"ОООХЗЧТО "ЖИГУЛИ"" Very Happy ,



Случайно не шоссейная улица (печатники) рядом с храмом?

Chud писал(а):

... обкатывал на 95-ом(лил на ТНК),после того,как на ТО-1 посмотрел на свечи,мне плохо стало,все красные.



А ты не думал что у тебя с завода свечи г@$но стояли??? И вообще они их при тебе выкрутили - любят они знаешь на сервисах подменивать запчасти и разводить клиентов Smile

#43:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:39
KOSH писал(а):

И давно у нас ВАЗ такую нежную продукцию выпускать стал? Я тебе говорю про новую ино, у которой на 1.5 л приходится 98 л.с., соответсвенно стпень сжатия куда выше чем у 10-к и 9-к, в т.ч. 16-х. И ничего! Ездит на 92 бензине как миленькая и не дергается. Только лапшу на уши вешаете блин и все. А аргументов нету. Я уже листов 5 аргументами исписал в теме про бензин, в ответ мне только один смогли привести. Просто хроническая болезнь какая-то. Сделал ВАЗ инжектор и вчсех прямо бзик - инжектор - 95 - инжектор - 95...



Хм... а у меня на 92 детонация просто страшная, а на 95 все без проблем. И еще, мне непонятно утверждение, о вредности красно-коричневого налета на свечах, уже 30 тыков на NGK накрутил, за это время несколько раз ради профилактики просил механиков свечи посмотреть и поменять на другие, все время был и есть красно-коричневый налет, при этом механики свечи менять отказываются, говорят, что эти отличные, что с ними все нормально и что менять их не нужно. И еще, во всех источниках кроме данного форума читаю утверждение о том, что НОРМАЛЬНЫМ является красно-коричневый или темно-серый налет на свечах.

#44:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:41
Msha писал(а):



Chud писал(а):

... обкатывал на 95-ом(лил на ТНК),после того,как на ТО-1 посмотрел на свечи,мне плохо стало,все красные.



А ты не думал что у тебя с завода свечи г@$но стояли??? И вообще они их при тебе выкрутили - любят они знаешь на сервисах подменивать запчасти и разводить клиентов Smile


Я не думал,думать вредно. Smile
Если серьезно,то заводское гумно я поменял почти сразу,машина глохла на холостых.Поставил беру и проблема исчезла.На ТО-1 мне свечи не меняли,я сам их к этому сроку посмотрел.Да и развести меня на таком говне трудновато было бы.

#45:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 16:58
Красный налет говорит о наличии свинцовых присадок... Хотите лить - лейте...

Stas N А зажигание настраивать не пробовал... Все видел, но чтобы ещё и карб постоянно на 95-м ездил... С Вами не соскучишься...

#46:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:09
KOSH писал(а):

Красный налет говорит о наличии свинцовых присадок... Хотите лить - лейте...

Stas N А зажигание настраивать не пробовал... Все видел, но чтобы ещё и карб постоянно на 95-м ездил... С Вами не соскучишься...



Дык, зачем настраивать то, что уже настроено?
Не вижу смысла использовать 92 бензин, если он не дает реальной экономии.

#47:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:12
Это как? Хочешь сказать что на карбюраторе на 95 ты дальше уедешь?

А как же налет? Если это на свечках откладывается, то это же откладывается и на клапанах и на поршнях и т.д.

#48:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:14
Че ты видел за свои 1, 8 года? Почитал твои топы по форуму. Ты если не знаеш то лучше молчи. Тут люди поумнее тебя есть.

"Я за рулем 18 лет и хрен знает скоко месяцев"

#49:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:22
KOSH писал(а):

Красный налет говорит о наличии свинцовых присадок...



Тэтраэтилсвинец уже давно не добавляют, да и не существует в природе соединений свинца красного цвета. Красный налет дают антидетонационные присадки на основе железа.
ЗЫ: А суть правильная - свечи умирают быстрее.

#50:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 17:23
Угу... в споре рождается.... плесень...
Харе спорить! Пускай уважаемый KOSH заправляется 92м.
Пускай все кому хоцца - 95м! Советовать бесполезно, пусть каждый сам решает...
А то щас опять разведете бадягу на 10 страниц про 95 vs 92!
Это как Canon vs Nikon! Nikon рулит! Canon - прозрачнее картинку дает! А ты со своим Пентаксом вообще отвали! Сначала фоткать научись, а потом с взрослыми дядями спорь...
Ну не смешно ли? Confused 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU