Купил своей девушке 21083 - купил себе проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 10:45
У пенсионеров, а не у гонщиков машины покупать надо.
#27:  Автор: camira СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:03
а может мне ко нибудь подскажет, почему у меня машина вебрирует ? когда я стою на месте, двигатель только перебрали, что же это опять такое может быть?, я её замучалась ченить...
#28:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:21
camira
Бедненькая.. не женское это дело, разбираться почему она вибрирует ))

#29:  Автор: camira СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:26
Да не женское это дело, но что же мне делать)) еду в сервис, меняют все подрят, выставляют счета нечего не помогает, наверно меня постоянно обманывают, надоело, а так если хоть примерно знать буду , так с понтом приеду скажу что может быть из-за этого???
#30:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:41
DUSER писал(а):



Поворачиваем ключ - глючит стартер. Щелчок и даже не крутит. Мужики сказали, что якорь замыкает.


Это стандартный признак отказа тягового реле стартера. Стоит рублей 200-300 в зависимости от производителя и магазина. Щелчек означает, что на него питание пошло, но силовая цепь питания стартера не включилась. Обычно из-за обгорания контактных площадок внутри реле. Оно не разборное > меняетя целиком. (Априори считаем, что аккум. впорядке. Т.К. аналогичные симптомы бывают при разряженном аккум. )

#31:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 11:53
camira
что аз машинка то?

#32:  Автор: IvzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:22
Dr.Dre, она это в своем топе обсуждает http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97193
#33:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 13:38
DUSER писал(а):

Кто-нибудь разбирался со стартером? Если это якорь, можно ли его заменить или надо полностью менять стартер. Опять же, у нас стоит десяточный стартер. Подскажите плиз, только без советов типа купи другую машину.


Я бы посоветовал две вещи:1) Посмотреть на втягивающем реле есть помоему две гайки для снятия контактной крышки? Если есть,то снимаешь крышку и внимательни осматриваешь контакты,если обгорели,то их поворачивают,на 180 градусов,или заменяют новыми.
2) купить новый недорогой стартер из серии 5712.3708 или 29.3708.
Кстати посмотри ,там на стартере на красном проводке"мама" висит, она периодически пытается спрыгнутьс контакта и вот перед этим моментом(который может длиться 2-3 дня) могут появляться такие проблемы со стартером,эликтрики почему-то на нее смотрят в последнюю очередь.
И на будущее генераторы и стартера лучше менять полностью(если хотят менять обмотку там и т.д.),а мелочевку можно и самому поставить.

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 16:55
camira писал(а):

почему у меня машина вебрирует


НЕсколько вариантов.
Обычно из-за плохой компресси в каком-либо котле. Но елси после капиталки то ХЗ. МОжет свееча (ВВ провод) не пашут?
Как вариант слишком низкие обороты ХХ - если карб можно прибавить и винтом качества тоже натянуть СО-СН (оборотв на 5 гдето - хрен с экологие зато ровно работает) - кому что.
Ещё если после капиталки то может быть, что развесовку поршневой не делали - себе когда в декабре 2004го капиталил влом было делать развесовку хотел побыстрее собрать (там было +- 40 грамм в весе!!!). В итоге нормальный ХХ около 1000. Confused
Сейчас когда опять буду собирать 10% сделаю развесовку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU