Рулевая колонка вращается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевая колонка вращается... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 23:17
ВАЗ 21011 1976 г.в.

сегодня произошла такая хрень.. рулевая колонка начала вращаться в месте соединения с редуктором.. вообщем потерлись зубцы походу.. при этом если руль наверх поднять еще кое-как крутить можно...

Вопросы:

1. Сложно ли вынимать рулевую колонку и нужно ли менять все вместе (колонку и редуктор)
2. Есть ли у кого-нибудь желание этим заняться..?

Так как машину почти никуда не отогнать она сейчас в районе метро Чернышевская.. можно даже в гараже заремонтировать Wink

#2:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 23:24
2 часов хватит в полевых условиях!
#3:  Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:51
mylena писал(а):

2 часов хватит в полевых условиях!



а помочь можешь?? ну не за даром конечно

#4: Re: Рулевая колонка вращается... Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:10
ну хоть подскажите насколько сложно все это.. и какая последовательность действий
#5:  Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:02
Народ.. реальные деньги предлагаю за консультацию и совместный труд Wink
#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:05
не так страшен черт как его малюют
там делать нечего
сам разберешься
Very Happy тока много пива не бери чтоб не запутатся
сначала посмотри где у тебя шлицы сносились
ту деталь и купи новую
а потом уже и меняй

#7:  Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:06
Tony999io

там похоже что с обоих сторон шлицы уже никуда не годятся..

к тому же эффект с чем-то явно был связан... как-то когда в правую сторону руль крутишь - скрипит что-то в районе правого колеса..

а вообще сложно редуктор менять то?

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:10
нет
тока купи сьемник рулевых тяг
я возился часа 2 один на 4ке когда редуктор менял

свой перебрал на варшавке
там раньше контора была которая это все с гарантией перебирала

#9:  Автор: dangermk СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:25
А съемники обязательно или можно как-то без них обойтись?
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:35
вспомнил анекдот

идет девушка по полю
лето жара
видит чувак в противогазе сено косит
она к нему подходит и спрашивает а нафига в противогазе
да видишь ли я комсомолец, а мы комсомольцы без трудностей не можем
та ему до брось ты лучше пойдем потрахаемся
хорошо отвечает тот
тока стоя и в гамаке.......

без сьемника конечно можно
тока этот гемморой 60 руб не стоит

#11:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:52
dangermk писал(а):

А съемники обязательно или можно как-то без них обойтись?


Съемник не обязателен,но если ты слабо представляешь обьем работ то со съемником конечно предпочтительней.
Я когда менял рулевой редуктор выбивал тяги (длинную и короткую) из сошки рулевого редуктора так:
1.Отворачиваешь гайку на пальце рудевой тяги и заворачиваеш (на 4- 5 оборотов) ее шлицами для шплинта вниз т.е вверх ногами-чтобы при ударе молотком не загнуть шлицы
2.Подкладываешь под сошку какой нибудь упор (я подкладывал обрезок уголка ) -между отверстиями для пальцев рулевых тяг,чтобы при ударах по гайке сама сошка не пружинила и немного опускаеш домкрат чтобы сошка села на упор (уголок)
3.Выбиваешь тягу ударами молотка по перевернутой гайке пальца
Забыл длинную тягу выбивать придется через железный пруток через капот т.к снизу подлезть проблематично.
Если с 5-6 хороших ударов тяга не выйдет из сошки придется искать съемник но у меня до съемника никогда не доходило и даже гайку оставлял старую.
Удачи!

#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:45
daddy писал(а):

2.Подкладываешь под сошку какой нибудь упор (я подкладывал обрезок уголка ) -между отверстиями для пальцев рулевых тяг,чтобы при ударах по гайке сама сошка не пружинила и немного опускаеш домкрат чтобы сошка села на упор (уголок)
3.Выбиваешь тягу ударами молотка по перевернутой гайке пальца
Забыл длинную тягу выбивать придется через железный пруток через капот т.к снизу подлезть проблематично.
Если с 5-6 хороших ударов тяга не выйдет из сошки придется искать съемник но у меня до съемника никогда не доходило и даже гайку оставлял старую.
Удачи!



Все верно - тяги снять здесь самое сложное. У меня есть съемник. Все делали так же + съемник накручивали. Час выбивали. Так что бывает и сложно. Плюс ко всему че он без ямы то сделает?

Кроме этого купи кочергу и головку для гаек тяг. Иначе можешь попасть так, что гайки открутить гораздо сложнее чем тяги выбить.

Кстати тяги, как и шаровые можно выбить из сошки, если бить по ним молотком. Я первый раз так и снимал. Но потом купил за 50р большой съемник (который и для верхних шаровых подходит) и понял, что был неправ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU