Помогите чайнику-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите чайнику-2 Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 06:21
Вот уже третий год владею авто 21070 карб., а как выяснилось - так и остался чайником...
недавно не смог завести..пропала искра..пробовал регулировать зазор м/у контактами прерывателя, но потом сменил бегунок и завел...но появились траблы - какие-то рывки при движении..провалы..хлопки в глушителе..как известно хуже чайника - лишь чайник с инициативой..я уже боюсь лезть в авто - вдруг что нарушу...может проблема то пустяшная..а я еще хуже нарегулирую...

по книгам - симптомы - от воды в бензине до потери контакта...
вопросы
1. мог ли я трогая зазор контактов прервывателя так напакостить?
2.может просто протереть контакты и больше ничего не трогать..
сорри за глупые вопросы...

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:07
После того как ты выставил зазор и поменял бегунок машина нормально завелась? Может быть когда ты все поставил и при заводе залил свечи. У меня такое было. Поменял группу, бегунок, крышку, завел (она плохо заводилась) и потом появились такие же симптомы.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:49
1. Мог. При регулировке зазора мог сбиться момент зажигания, из-за чего могут быть хлопки в глушитель или в карбюратор. Вывод - проверяй регулировку зажигания.
2. Протирка контактов (каких? прерывателя?) вряд ли поможет. Если только они сильно грязные и замасленные...

Посмотри ещё, правильно ли поставил бегунок, работает ли центробежный регулятор (его грузики должны ходить без заеданий), нет ли каких-нибудь замыканий (маленьких зазоров) проводов в трамблёре с его корпусом.
Ещё такие заморочки бывают при плохих свечах и конденсаторе. Но, если до этого всё было нормально, то они ни при чём.

Последний раз редактировалось: Владимирыч (23 Май 2006 08:20), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:51
После регулировки зазора в контактной группе необходимо выставлять УОЗ.
#5:  Автор: Vlad_21070Откуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:28
как говориться - мы сами создаем себе трудности, чтобы потом их успешно преодолевать..

контакты на бегунке..
кстати протер - вроде стало получше..

меня тоже мысль регулировки УОЗ посетила...

тут я еще отмочил - захотел на лето поставить предыдущий аккум..вроде зарядил - 12 часов..завел 1 раз..а на второй раз он умер..пришлось ставить обратно новый..
так какое-то время магнитола отключалась при включении ближнего или моргании дальнем...
сейчас вроде все вошло в норму - 3 раза тьфу..

вот так..
всем спасибо за помощь..

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:34
Vlad_21070 писал(а):

какое-то время магнитола отключалась при включении ближнего или моргании дальнем...

Shocked Это при новом аккумуляторе??? Отключается она, если напряжение её питания значительно падает. А это происходит, если АКБ сильно разряжена и не держит такую нагрузку, как свет фар, а генератор тоже не может обеспечить энергопотребление... Странно как-то 8-)

#7:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:05
Владимирыч писал(а):

Странно как-то 8-)


А чё странного? Клеммы у аккумулятора давно чищены?

#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:32
тут надо проверить клеммы АКБ (иногда проще новые купить за 25р), проверить натяжение ремня генератора и посмотреть предохранители, нет ли следов оплавления где-нибудь на пластике.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:24
cheetah писал(а):

А чё странного? Клеммы у аккумулятора давно чищены?

А то и странно. Если бы контакта в клеммах не было, то стартёр и подавно не крутил бы! А у него машина заводится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU