Толян_Оренбург писал(а):MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
какой год, пробег? во сколько обошлась? какие косяки всплыли?Толян_Оренбург писал(а):Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю
ИМХО по поводу разгона.
Сам написал хар-ки двигателя. Посмотри где мах крут момент! Он на 4500 - следовательно двигательнадо крутить сильнее чем на 12-ойТолян_Оренбург писал(а):ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает,
Жидкость для снятия лака с ногтей (она не такая едкая как растворитель может даже и обивку не попортит) Попробуй в незаметном месте... А какой тип клея кстати?Толян_Оренбург писал(а):До этого после покупки авто сразу сшили чехлы, но по проествии времени они потерлись да и сидеть на них жарковато было, решили снять в прошлом году, и оказалось что ПИД..Ы которые их одевали взяли и приклеили на клей какой то к боковушкам материал к материалу
а я всегда говорил что чехлы - зло. 8-)Consigliori писал(а):Толян_Оренбург писал(а):ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает,
Жидкость для снятия лака с ногтей (она не такая едкая как растворитель может даже и обивку не попортит) Попробуй в незаметном месте... А какой тип клея кстати?
жидкость для снятия лака=646 растворитель
попробуй на жене. прочие растворители лак не берутТолян_Оренбург писал(а):Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю
Рад за тебя! Жалко лишь, что взял не новую...
По поводу динамики/расхода. Давно же известно: даже стандартная 16V десятка динамичнее большинства иномарок с моторами 1,6 литра, да при еще умудряется быть существенно экономичнее.Толян_Оренбург писал(а):Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю
ДМРВ глючит, сам ведь знаешь. На такие тачки он стоит от 8 тыс.р.
Вон рулевая рейка с гидроусилителем на Suzuki стоит 45 косарей.
Так что счаз ты поймешь что такое РХХ для митсубиши за 5 косарей.
Короче всё компенсируется дорогими деталями. Правда диски тормозные дешевые(тайваньские) по 250р.dd112 писал(а):Толян_Оренбург писал(а):Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю
ИМХО по поводу разгона.
Сам написал хар-ки двигателя. Посмотри где мах крут момент! Он на 4500 - следовательно двигательнадо крутить сильнее чем на 12-ой
В выходные гонялся с Каризмой Хэтч, шли практически одинаково, то он то я вырывался вперед, думаю динамика одинаковая, но на старте я уходил от него всегда