Пересел :))))))))))))))))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пересел :))))))))))))))))) Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:40
Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю

#2:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 07:45
Тапку с пола убрать Very Happy . Удачи хорошая машина.
#3:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:00
Вот чем я люблю этот форум, за то что люди здесь отзывчивые, на буржуйском спросишь чего и ответа ждать можно неделю, если вообще дождешься. Спасибо Вам Братья Водители!
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:04
leiton писал(а):

Тапку с пола убрать


:cool: будь осторожен и аккуратен... по моему опыту владения А6, очень шумоизоляция расслабляет... еду по спидометру 130 а по субъективным ощущениям 60-70. Удачи... рад за тебя!

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:30
Толян_Оренбург
А что ты хочешь? Харизма заметно тяжелее ВАЗика, да и двиг может быть придушен (именно в плане динамики) в угоду нормам Евро-4. Вот и нет ожидаемой динамики. Думаю для Каризмы 106 поней маловато будет. Проехался как-то на Ниссане Премьере предыдущего поколения, с движком 1,6 и лошадок чуть за сотню, как у тебя. Тоже динамика не понравилась.

#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:34
Какая масса сухая у Каризмы? Есть бюджетное исполнение 1,3л - как он ее вообще таскает. Может, конечно, поставили главную пару и ограничили максималку.
#7:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:48
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1597 см3
Тип цилиндра Рядный
Ход поршня 77.5 мм
Диаметр цилиндра 81
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 103/6000 л.с
Крутящий момент 141/4500 н*м
Топливо АИ-95

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 60
Время разгона (0-100 км/ч) 12.4 (15.1) c.
Максимальная скорость 190 (185) км/ч
Расход топлива на шоссе 5.8 (6.7) л/100км
Расход топлива в городе 10.1 (11.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.4 (8.4)
Клиренс 150 мм
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг
Допустимая полная масса 1695 кг
Размер шин 195/60 R15

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:53
Толян_Оренбург писал(а):

MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.

какой год, пробег? во сколько обошлась? какие косяки всплыли?

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:57
Поздравляю, хорошая машинка, а что до динамики, думаю просто кажется, на самом деле она шустрее двенахи. ИМХО расход может и великоват, но зависит он напрямую от стиля езды.
#10:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:10
Пробег 120ткм конец 2002, обошлась нисколько, махнулся неглядя. Косяков никаких ниразу не вылазило. Отец купил себе Mazdu 6, а мне предложил забрать каризму. Взвесив все я согласился не раздумывая. Так как он ездил на ней один, все ТО в Рольфе в положенный срок, стиль езды был спокойный, даже тормозной на мой взгляд, движок вообще не крутил. Не битая не крашеная, в общем состояние идеальное.....
Но вообще то есть пару косяков мелких и один раздражающих, 1. скольчик с трещинкой на стекле был (залечил), 2 кондер холодил не очень, заехал в сервис долили 100г фреона и помыли движок с радиатором (последний забит был хламом поэтому куллер кондера плохо охлаждал), но это все мелочь которая в 800р обошлась. а вот косяк есть такой если кто подскажет даже не знаю как отблагодарю!!!
До этого после покупки авто сразу сшили чехлы, но по проествии времени они потерлись да и сидеть на них жарковато было, решили снять в прошлом году, и оказалось что ПИД..Ы которые их одевали взяли и приклеили на клей какой то к боковушкам материал к материалу (это на заднем сиденье, в 10-х такого нет, они как отдельная часть небольшая, на 10-ке спинки откидываются полностью, а здесь эти боковушки остаются когда откидываешь) так вот теперь ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает, так то не сильно заметно, но не приятно. Конечно можно сшить новые чехлы, а вдруг я пересяду через год на новое авто, нужно что нибудь попроще....

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:22
Может заехать на химчиску салона? У этих перцев есть все средства, думаю ототрут.
#12:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:31
Видать у наших Оренбургских перцев нет таких средств хороших, отказались оттирать
#13: Re: Пересел :))))))))))))))))) Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:33
Толян_Оренбург писал(а):

Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю




ИМХО по поводу разгона.
Сам написал хар-ки двигателя. Посмотри где мах крут момент! Он на 4500 - следовательно двигательнадо крутить сильнее чем на 12-ой

#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:40
Толян_Оренбург писал(а):

ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает,


Жидкость для снятия лака с ногтей (она не такая едкая как растворитель может даже и обивку не попортит) Попробуй в незаметном месте... А какой тип клея кстати?

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 09:43
Толян_Оренбург писал(а):

До этого после покупки авто сразу сшили чехлы, но по проествии времени они потерлись да и сидеть на них жарковато было, решили снять в прошлом году, и оказалось что ПИД..Ы которые их одевали взяли и приклеили на клей какой то к боковушкам материал к материалу

а я всегда говорил что чехлы - зло. 8-)

#16:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:01
Consigliori писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

ничем не могу вывести этот клей, ни ванишьстка ничего не помогает,


Жидкость для снятия лака с ногтей (она не такая едкая как растворитель может даже и обивку не попортит) Попробуй в незаметном месте... А какой тип клея кстати?



жидкость для снятия лака=646 растворитель

попробуй на жене. прочие растворители лак не берут

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:04
Не ссы, крути движок сильнее... Динамика вырастет, расход упадет
#18:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:18
Растворителем пока не пробовал, попробую, а вот клей на момент похож!
Автол
Крутить сильнее, я крутил его, но после раскруток расход вообще возрастает, и стараюсь ездить медленнее, НО может Вы и правы до этого 12 крутил мама не горюй, как начинал спокойно ездить так начинались то провалы, то тупизна, а расход не уменьшался.
Спасибо за совет, проэксперементирую

#19:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 10:28
Оттирать нужно уайтспиритом. Сначала немного замочить-через 3-5 мин тереть чистой х/б тряпкой. Удачи
#20:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:00
Толян_Оренбург писал(а):

Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю


Рад за тебя! Жалко лишь, что взял не новую... Sad
По поводу динамики/расхода. Давно же известно: даже стандартная 16V десятка динамичнее большинства иномарок с моторами 1,6 литра, да при еще умудряется быть существенно экономичнее.

#21: Re: Пересел :))))))))))))))))) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:11
Толян_Оренбург писал(а):

Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю



ДМРВ глючит, сам ведь знаешь. На такие тачки он стоит от 8 тыс.р.
Вон рулевая рейка с гидроусилителем на Suzuki стоит 45 косарей.
Так что счаз ты поймешь что такое РХХ для митсубиши за 5 косарей.
Короче всё компенсируется дорогими деталями. Правда диски тормозные дешевые(тайваньские) по 250р.

#22:  Автор: Толян_ОренбургОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:37
Vlad B
ДМРВ проверяли, все ок. Может он и глючит, но не такая это вещь в иномарках которая ломается. Исключать не могу, но в составлении резюме учту. А Вот про диски по 250р. это что то интересно, это из серии тех дисков, которые стираются с такой же скоростью как колодки Very Happy . Оригинал не дешево стоит

#23:  Автор: EvgeniyRОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:47
Поздравляю, правильно сделал! Хорошая машинка за свои деньги, у моего отца такая. Ездил я на ней не много, но впечатления остались хорошие. За три года ничего не сломалось.
Удачи!

#24: Re: Пересел :))))))))))))))))) Автор: InfernalОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 18:08
dd112 писал(а):

Толян_Оренбург писал(а):

Наконецто пересел с 21124 на MMC Carisma 1.6 16V 103л.с.
УУУ тачка вещь, тишина в салоне, движок еле слыхать, замки бесшумные и делать ничего не надо, а кондер - с наступлением лета я понимаю, что жить без него сложно, коробка втыкается четко, и ABS прикольная вещь, а как приятно вертеть на месте рулем с ГУРом... 15 диски, везде дисковые тормоза..... в общем один восторг.
Но есть тут одно НО!!!
Мне кажется или может я скорость и рев мотора не чувтвую, но по моему 21124 подинамичнее машинка, нехватает сейчас чегото
И самое главное может кто подскажет, техника она и везде техника и у Нас и в японии, очень разочаровывает расход, даже очень, если 12 ела 9 при почти постоянном тапке в пол, то тут со средней ездой у меня получается как не крути 10-12л. То делал 1ткм назад, двигатель идеально,что надо - не понимаю




ИМХО по поводу разгона.
Сам написал хар-ки двигателя. Посмотри где мах крут момент! Он на 4500 - следовательно двигательнадо крутить сильнее чем на 12-ой




В выходные гонялся с Каризмой Хэтч, шли практически одинаково, то он то я вырывался вперед, думаю динамика одинаковая, но на старте я уходил от него всегда Smile

#25:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:16
а я о VW Passat B5 1,8 tdi мечтаю.
P.S. ночью на него анонирую -)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU